'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"  (Прочитано 32217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Knut

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 368
  • Город: Москва либо М.О.
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #10 : 14 11 2011, 12:12:53 »

Уважаемый Knut! Я бы всё-таки заменил слово "бред" на "личное мнение". Давайте без оскорблений! С тем же успехом можно много написать о Ваших умозаключениях, не разделяя их, особенно про динамику разгона. Кстати, не Вы ли собирались чиповаться?
спасибо за корректировку, принял, не прав. Нет чиповать не собираюсь кстати. Как уже писал хватает с головой.
только ради бога не вводите людей в заблуждение по поводу дизеля, нехватка мощности, прыти и т.д. Люди ездят и на 2.7 и довольны. Кроме того в России диз. продано гораздо больше чем бенз.(гдето у нас на форуме цифирки).
и в конце, по тестируйте  GL 500 5461 см3, и 4 литра ваши бутут черепашка. Не надо голословно заявлять типо не тянет, не едет. Я уже где то писал, каждому своя машина "майбах"! Если у вас не дизель а чел спрашивает о дизеле то и не комментируйте.
Записан

Knut

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 368
  • Город: Москва либо М.О.
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #11 : 14 11 2011, 12:38:49 »

что вы за народ такой, бензовозы? У меня 4л. бенз САМАЯ КРУТАЯ!!! Все остальное не едетя, тарахтят, воняют! Я самый крутой! Вечно надо письками мерится... Дизель ДРУГАЯ машина! К вам ближе жигули. Мертись с ними письками.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #12 : 14 11 2011, 13:04:10 »

что вы за народ такой, бензовозы? У меня 4л. бенз САМАЯ КРУТАЯ!!! Все остальное не едетя, тарахтят, воняют! Я самый крутой! Вечно надо письками мерится... Дизель ДРУГАЯ машина! К вам ближе жигули. Мертись с ними письками.
Никто ни с кем не собирается меряться. Я привык быть, как говорят у нас в деревне, толерантным. Давайте лучше на основе взаимного уважения помогать друг другу, а если спорить, то...но об этом уже говорили. Спасибо, что слышите.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Merz

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9129/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6329
  • Город: Санкт-Петербург! РК!
  • Карета...
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #13 : 14 11 2011, 13:11:20 »

В семье два авто, бенз и дизель, элеганс соответственно и престиж... Из "+" у бенза динамика хороша от 0 до 180, двигатель работает тише, это понятно, "-" это расход и налог... "+" дизеля, нормальная динамика для города и на трассе до 120, при полной загрузке после 120 идти на обгон сложно, отсюда уже решил, что буду чиповать, чтоб обгоны на трассе делать уверенне, расход за городом 10, при средней скорости 120, если 120-140 то 11 где-то, город тоже в районе 11-12 литров, в зависимости от пробок.
Записан

Knut

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 368
  • Город: Москва либо М.О.
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #14 : 14 11 2011, 13:32:54 »

Давайте лучше на основе взаимного уважения помогать друг другу
я так же за уважения друг к другу. Но так же за уважение к выбору. С радостью пересел с бенз. на дизель, устал ездить от заправке к заправке. Но ни в одном моем посте я не сказал плохо о бензиновом двигателе, хотя много что есть сказать(не сомневайтесь). Стараюсь уважать выбор а так же возможности каждого автолюбителя. Но почему то часто на форуме слышу негатив по дизелям от людей которые имеют бензы.!(однако странно, вам не кажется?) Оставте свое негативное отношение при себе! Будьте так любезны, освободите нас, тех которые сделали выбор в пользу дизеля, от вашего негатива! Наслаждайтесь своей машиной точно так же как мы наслаждаемся своими! Лучше моей машины нет!!! на данный момент, в данное время а завтро будем посмотреть....что будем хвалить... возможно Логан покажется супермашиной. тьфу, тьфу, тьфу... icon_friends   
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #15 : 14 11 2011, 14:03:02 »

Давайте лучше на основе взаимного уважения помогать друг другу
я так же за уважения друг к другу. Но так же за уважение к выбору. С радостью пересел с бенз. на дизель, устал ездить от заправке к заправке. Но ни в одном моем посте я не сказал плохо о бензиновом двигателе, хотя много что есть сказать(не сомневайтесь). Стараюсь уважать выбор а так же возможности каждого автолюбителя. Но почему то часто на форуме слышу негатив по дизелям от людей которые имеют бензы.!(однако странно, вам не кажется?) Оставте свое негативное отношение при себе! Будьте так любезны, освободите нас, тех которые сделали выбор в пользу дизеля, от вашего негатива! Наслаждайтесь своей машиной точно так же как мы наслаждаемся своими! Лучше моей машины нет!!! на данный момент, в данное время а завтро будем посмотреть....что будем хвалить... возможно Логан покажется супермашиной. тьфу, тьфу, тьфу... icon_friends
Всё, что касается негатива по отношению к чьему бы то ни было выбору - это не обо мне. С остальным трудно не согласиться. И вряд ли любые противопоставления продуктивны. Кому что нравится: кому поп, кому попадья, кому попова дочка, а, учитывая странные реалии нашего времени, - и попёнок... icon_friends
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

POV

  • TLC Prado 150 4,0 7 мест
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Камчатка
  • Мой первый прадо
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #16 : 14 11 2011, 14:37:03 »

Если все-таки вернуться к началу темы...
To SancheS. Пересаживался со 120-го R2 на 150-й. Проблема выбора известна. Попробуйте ответить на вопросы "чего не хватает в 120-м?" и "чего хочу от 150-го?". :)  Может быть, таким образом выяснятся решающие аргументы.
И 120-й и 150-й хороши и, понятно, есть у них какие-то недостатки, на которые кто-то не обращает внимание, а кто-то "циклится".  ИМХО. Как уже упомянул, сам поменял 120-й, но при этом до сих пор прадосов сравниваю с TLC100, ездил три года 8D
Записан

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #17 : 14 11 2011, 14:56:40 »

 я вот тоже доволен 120, но потихоньку начинаю подумывать о 150. Хочется попробовать и дизелек, но с бензом все таки как-то спокойнее. Вот давненько поехали зимой как-то отдыхать. Машины простояли на стоянке пару дней, ударил мороз под сорок. Фиг кто завелся на стоянке, только моя аудюха. Как подумаю, что я был бы на дизеле, все желание пропадает. Его бы ни за что тогда было бы не завести! И что делать с ним за 250 км. от дома? С гаража, по городу, в гараж то хорошо! А если вот так впухнешь....
Все смотрю на 150-й и не пойму, чем он лучше 120-го? Действительно какие ЗА и Против?
Записан

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #18 : 14 11 2011, 15:25:47 »

To SancheS: Я бы не менял пока что на вашем месте. Вы говорите, что владеете 1,5 года - это небольшой срок. Зачем менять, если все устраивает в 120-том? Доплачивать придется много (в зависимости от желаемой комплектации) - это перечеркивает снижение стоимости владения и эксплуатации. Расхода 7-11 литров не будет, а будет 8-9 по трассе и 12-14 литров по пробкам в городе (имхо, лично у меня так). Появится головняк с выбором заправок с качественным ДТ (у вас Лукойл есть?). Зимой в морозы дизель хуже греет салон. Если зима суровая, то придется вебасту ставить. Динамику 4 литра 120-го и дизеля 150-го не сравнить... Дизель нечипованный по трассе немного заставляет напрягаться после 120 км/ч, а на 4-х литровом 120-том об этом даже и не задумаешься. В общем я бы на вашем месте еще поездил на 120-том год-два, а там глядишь и 150-тому рестайлинг какой-нить заколхозят японцы, а мож и дизель V6 249 кабыл поставят  ;D ;D  Все имхо.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #19 : 14 11 2011, 15:30:21 »

я вот тоже доволен 120, но потихоньку начинаю подумывать о 150. Хочется попробовать и дизелек, но с бензом все таки как-то спокойнее. Вот давненько поехали зимой как-то отдыхать. Машины простояли на стоянке пару дней, ударил мороз под сорок. Фиг кто завелся на стоянке, только моя аудюха. Как подумаю, что я был бы на дизеле, все желание пропадает. Его бы ни за что тогда было бы не завести! И что делать с ним за 250 км. от дома? С гаража, по городу, в гараж то хорошо! А если вот так впухнешь....
Все смотрю на 150-й и не пойму, чем он лучше 120-го? Действительно какие ЗА и Против?

Как раз с точностью до наоборот. Для дизеля нужна Вебасто, для комфорта, для уверенного запуска двигателя. И вот, при наличии Вебасто, запустить дизель в -40 как раз более вероятная штука чем бензиновый двигатель. Конечно если заправляетесь не ведрами с КАМАЗов.
Записан