'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"  (Прочитано 32218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #30 : 14 11 2011, 21:54:06 »


Что-то тут не то. :) Пришлось как-то зайти на днях в магазин. Жену оставил в машине. Зажигание, ессно, не выключал. Никакого падения температуры не было, никакого дискомфорта жена за 40 минут ожидания не ощутила.
Ну так на улице еще пока не холодно...а если -20? ???
[/quote]
Для таких случаев есть штатый догреватель POWER HEAT.
Записан

sai467

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Тюмень
  • Сочуствие дается даром, а зависть надо заслужить
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #31 : 15 11 2011, 10:50:36 »

я вот тоже доволен 120, но потихоньку начинаю подумывать о 150. Хочется попробовать и дизелек, но с бензом все таки как-то спокойнее. Вот давненько поехали зимой как-то отдыхать. Машины простояли на стоянке пару дней, ударил мороз под сорок. Фиг кто завелся на стоянке, только моя аудюха. Как подумаю, что я был бы на дизеле, все желание пропадает. Его бы ни за что тогда было бы не завести! И что делать с ним за 250 км. от дома? С гаража, по городу, в гараж то хорошо! А если вот так впухнешь....
Все смотрю на 150-й и не пойму, чем он лучше 120-го? Действительно какие ЗА и Против?

Как раз с точностью до наоборот. Для дизеля нужна Вебасто, для комфорта, для уверенного запуска двигателя. И вот, при наличии Вебасто, запустить дизель в -40 как раз более вероятная штука чем бензиновый двигатель. Конечно если заправляетесь не ведрами с КАМАЗов.
Не согласен категорически. 3 рабочих дизеля (L200, Nissan NP-300 и Prado) у всех проблема одинакова, при не слишком качественной соляре замерзает она сначала в мелких трубках Webasto, а уж потом только магистраль перехватывает. Поэтому на дизеле надо зимой либо добавки лить, либо колхозить отдельный бачок, где соляра наполовину с керосином. Впрочем качественная солярка (арктика) имеет другую проблему, повышенная текучесть обеспечивается снижением смазывающих свойств, по крайней мере на сервисе так объяснили замену насоса ТНВД после 160 тыс.км на L200. Так что присадки при -40 это скорее обязательная вещь. ИХМО все выше сказанное относится исключительно к условиям Сибири.
Записан
Alex

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #32 : 15 11 2011, 10:58:25 »

Да, Сибирь - это суровый край. Если бы жил там, то дизеля бы не взял.
Записан

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #33 : 15 11 2011, 15:56:12 »


Не согласен категорически. 3 рабочих дизеля (L200, Nissan NP-300 и Prado) у всех проблема одинакова, при не слишком качественной соляре замерзает она сначала в мелких трубках Webasto, а уж потом только магистраль перехватывает. Поэтому на дизеле надо зимой либо добавки лить, либо колхозить отдельный бачок, где соляра наполовину с керосином. Впрочем качественная солярка (арктика) имеет другую проблему, повышенная текучесть обеспечивается снижением смазывающих свойств, по крайней мере на сервисе так объяснили замену насоса ТНВД после 160 тыс.км на L200. Так что присадки при -40 это скорее обязательная вещь. ИХМО все выше сказанное относится исключительно к условиям Сибири.
+100. Сам продал дизельного D4-D и смысла менять бензинового на этот мотор,да ещё с доплатой в полмуля это в наших условиях НЕТ.Зима на дизеле тянется очень долго  :) Сейчас на бензиновом,дети и жена вспоминают те времена как страшный сон.На АЗС ни одна колонка не работает после -30,на всех заправках города (может у Вас по другому),присадки покупал оптом по 20 штук со скидкой 15%,баночками удобно котёл в коттедже топить  :).Моё мнение,если уже и брать дизельного,то 200ого или дождаться ресталинга,ну накройняк 2,7 бензин 150го (с двумя печками).Здоровье ни за какие деньги не купишь,одного раза на трассе хватит.Соляра замезает в трубках ещё до Вэбасты,проверенно!
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!

SancheS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
  • Город: Алтайский край
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #34 : 15 11 2011, 18:56:57 »

Ну а налог на бензиновый PRADO у нас в Сибири составляет около 36-38 тысяч рублей... icon_crazy2. Конечно можно рассуждать так, что если купил Крузер -  то на оплату налога деньги найдешь ::), но я не использую автомобиль скажем для рабочих целей, он не стоит на балансе предприятия (чтобы предприятие списывало расходы) и автомобиль не имеет никакого отношения к получению моего дохода. Использование авто для меня это с понедельника по пятницу: дом - работа (расстояние в 2 км), рабочие моменты на служебном авто, и остается два дня суббота и воскресения - когда я наслаждаюсь своим нынешним Прадиком 120 дача, выезд на природу или просто городские поездки, (да и то на выходных бывают мероприятия при которых не всегда сядешь за руль ;)) Конечно как любому автолюбителю всегда хочется обновления и совершенствования своего авто, тем более при появлении новинки в любимой нами линейки Prado...но наше законодательство или производитель Prado 150 4.0 (не знаю кого винить больше) почти 40 000 рублей в год!!!!! Если даже разделить эту сумму на все выходные в году.... Не знаю ::)... А тут еще этот негатив о дизеле :-\ Замерзнуть на трассе за 40 000 рублей тоже не хочется :-\
Записан
Всё что не делается - делается к лучшему!

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #35 : 15 11 2011, 19:00:29 »

Оставь 120й и не парься, жди новый крузак icon_crazy2
Записан
Будем жить!

SancheS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
  • Город: Алтайский край
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #36 : 15 11 2011, 19:03:41 »

... хотя я ни разу не видел на обочине замерзший Крузер (дизель),хотя у нас -25 -28 это нормальная температура  в период с 25 декабря по 5 февраля, т.е. около 30 дней в году. У кого нибудь был такой печальный опыт с дизелем??? :'( (исключая те случаи когда вопреки прогнозам погоды водитель сам лил летнюю соляру или не добавлял присадок).
Записан
Всё что не делается - делается к лучшему!

SancheS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
  • Город: Алтайский край
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #37 : 15 11 2011, 19:05:30 »

Оставь 120й и не парься, жди новый крузак icon_crazy2
Куда новее....вот он 150 icon_hallo!
Или гредет какой то рестайлинг? ???
Записан
Всё что не делается - делается к лучшему!

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #38 : 15 11 2011, 19:30:17 »

Просто нет смысла менять шило на мыло 8)
Записан
Будем жить!

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #39 : 16 11 2011, 08:08:54 »

Ну а налог на бензиновый PRADO у нас в Сибири составляет около 36-38 тысяч рублей... icon_crazy2. Конечно можно рассуждать так, что если купил Крузер -  то на оплату налога деньги найдешь ::), Конечно как любому автолюбителю всегда хочется обновления и совершенствования своего авто, тем более при появлении новинки в любимой нами линейки Prado...но наше законодательство или производитель Prado 150 4.0 (не знаю кого винить больше) почти 40 000 рублей в год!!!!! Если даже разделить эту сумму на все выходные в году.... Не знаю ::)... А тут еще этот негатив о дизеле :-\ Замерзнуть на трассе за 40 000 рублей тоже не хочется :-\
С 4 литровым 150ым,японцы явно не продумали.Полностью согласен по поводу налога,платить хрен знает за что и хрен знает кому,жаба давит ))) Поэтому лучше 2,7 в шкуре 150го или если реально интересует дизель то 200ку,это я и написал выше.За дизельного 150го в наших климатических условиях надо хорошо подумать,впрочем что ты и делаешь запостив эту тему.
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!