'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"  (Прочитано 32169 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nata

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +316/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6085
  • Город: Сызрань Самарская обл.
  • Слон-единственное полноприводное животное.
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #40 : 16 11 2011, 08:30:39 »

А еще один большой минус дизеля.Это запах солярки в салоне.Потому что в основном на АЗС с одной колонки заправляются и фуры и мы.И у колонок обычно целая лужа солярки,которую ты с обувью заносишь в салон.На тех заправках где для фур отдельные колонки этого нет.Бензин быстро испаряется и выветривается ,а вот солярка...У меня есть с чем сравнивать.У самой  120 4л.А муж в основном на дизельном НОАХе или Пежо(для работы).Так вот иногда после поездок на его машинах мою обувь,чтоб запах солярки отбить.
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #41 : 16 11 2011, 09:39:49 »

Ну а налог на бензиновый PRADO у нас в Сибири составляет около 36-38 тысяч рублей... icon_crazy2. Конечно можно рассуждать так, что если купил Крузер -  то на оплату налога деньги найдешь ::), Конечно как любому автолюбителю всегда хочется обновления и совершенствования своего авто, тем более при появлении новинки в любимой нами линейки Prado...но наше законодательство или производитель Prado 150 4.0 (не знаю кого винить больше) почти 40 000 рублей в год!!!!! Если даже разделить эту сумму на все выходные в году.... Не знаю ::)... А тут еще этот негатив о дизеле :-\ Замерзнуть на трассе за 40 000 рублей тоже не хочется :-\
С 4 литровым 150ым,японцы явно не продумали.Полностью согласен по поводу налога,платить хрен знает за что и хрен знает кому,жаба давит ))) Поэтому лучше 2,7 в шкуре 150го или если реально интересует дизель то 200ку,это я и написал выше.За дизельного 150го в наших климатических условиях надо хорошо подумать,впрочем что ты и делаешь запостив эту тему.
Не надо обобщать, ездил 6 лет на двух 120 4.0, поменял на 150 4.0 -получаю только удовольствие от авто и жаба не давит!
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #42 : 16 11 2011, 10:42:44 »

Ну а налог на бензиновый PRADO у нас в Сибири составляет около 36-38 тысяч рублей... icon_crazy2. Конечно можно рассуждать так, что если купил Крузер -  то на оплату налога деньги найдешь ::), Конечно как любому автолюбителю всегда хочется обновления и совершенствования своего авто, тем более при появлении новинки в любимой нами линейки Prado...но наше законодательство или производитель Prado 150 4.0 (не знаю кого винить больше) почти 40 000 рублей в год!!!!! Если даже разделить эту сумму на все выходные в году.... Не знаю ::)... А тут еще этот негатив о дизеле :-\ Замерзнуть на трассе за 40 000 рублей тоже не хочется :-\
С 4 литровым 150ым,японцы явно не продумали.Полностью согласен по поводу налога,платить хрен знает за что и хрен знает кому,жаба давит ))) Поэтому лучше 2,7 в шкуре 150го или если реально интересует дизель то 200ку,это я и написал выше.За дизельного 150го в наших климатических условиях надо хорошо подумать,впрочем что ты и делаешь запостив эту тему.
Не надо обобщать, ездил 6 лет на двух 120 4.0, поменял на 150 4.0 -получаю только удовольствие от авто и жаба не давит!
Можете сказать, какие параметры улучшились у 150-го по сравнению со 120-м?

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #43 : 16 11 2011, 11:34:34 »

в целом лучше спросить какие параметры ухудшились ;D
Записан
Будем жить!

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #44 : 16 11 2011, 12:07:28 »

в целом лучше спросить какие параметры ухудшились ;D
Я не понял Вас, по-существу можете сказать?
Вы ездили на 120 и теперь ездите на 150, параметры ухудшились? Какие конкретно?

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #45 : 16 11 2011, 12:48:22 »

Комфорт стал хуже в угоду управляемости.
И 278 лошадей не добавили динамики и добавили налогов)
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #46 : 16 11 2011, 13:02:04 »

Комфорт стал хуже в угоду управляемости.
И 278 лошадей не добавили динамики и добавили налогов)
По динамике согласен, упирались с приятелем на трассе, я на 120-м, он на 150. Так я его тока на пол корпуса отпустил на километре,
по поводу комфорта, 150-й стал жестче что ли? Ездил на 150 два дня большой разницы в жёсткости не почувствовал

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #47 : 16 11 2011, 14:03:33 »

По отзывам товарищей-знакомых. Сам буду преданным 120
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #48 : 16 11 2011, 14:48:04 »

в целом лучше спросить какие параметры ухудшились ;D
Я не понял Вас, по-существу можете сказать?
Вы ездили на 120 и теперь ездите на 150, параметры ухудшились? Какие конкретно?
Комфорт и отделка ухудшились, ходовые качества улучшились, но Прадик все таки внедорожник и бегать ему как паркетнику никчему, думаю нет смысла менять, говорю о люксах с пневмой
Записан
Будем жить!

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #49 : 16 11 2011, 16:12:29 »

Ну а налог на бензиновый PRADO у нас в Сибири составляет около 36-38 тысяч рублей... icon_crazy2. Конечно можно рассуждать так, что если купил Крузер -  то на оплату налога деньги найдешь ::), Конечно как любому автолюбителю всегда хочется обновления и совершенствования своего авто, тем более при появлении новинки в любимой нами линейки Prado...но наше законодательство или производитель Prado 150 4.0 (не знаю кого винить больше) почти 40 000 рублей в год!!!!! Если даже разделить эту сумму на все выходные в году.... Не знаю ::)... А тут еще этот негатив о дизеле :-\ Замерзнуть на трассе за 40 000 рублей тоже не хочется :-\
С 4 литровым 150ым,японцы явно не продумали.Полностью согласен по поводу налога,платить хрен знает за что и хрен знает кому,жаба давит ))) Поэтому лучше 2,7 в шкуре 150го или если реально интересует дизель то 200ку,это я и написал выше.За дизельного 150го в наших климатических условиях надо хорошо подумать,впрочем что ты и делаешь запостив эту тему.
Не надо обобщать, ездил 6 лет на двух 120 4.0, поменял на 150 4.0 -получаю только удовольствие от авто и жаба не давит!
Можете сказать, какие параметры улучшились у 150-го по сравнению со 120-м?
Расход топлива уменьшился на 10%, хоть движок помощнее 282 л.c по сравнению с 249 л.c, но машина потяжелее, динамика осталась прежняя, устойчивость на дороге улчшилась(КДСС), активный круиз-контроль, развлечение для задних пассажиров с 9'' экраном, ГУ с акустикой 5.1  и 17 динамиками объемного звучания,  3 камеры обзора ,зеркала заднего вида с прекрасным обзором( лучше чем у 120), сиденье и руль с памятью и т.д., устану перечислять доработки и улучшения по сравнению с прекрасной, но чуть устаревшей 120.     
Записан