Ну а налог на бензиновый PRADO у нас в Сибири составляет около 36-38 тысяч рублей... . Конечно можно рассуждать так, что если купил Крузер - то на оплату налога деньги найдешь , Конечно как любому автолюбителю всегда хочется обновления и совершенствования своего авто, тем более при появлении новинки в любимой нами линейки Prado...но наше законодательство или производитель Prado 150 4.0 (не знаю кого винить больше) почти 40 000 рублей в год!!!!! Если даже разделить эту сумму на все выходные в году.... Не знаю ... А тут еще этот негатив о дизеле Замерзнуть на трассе за 40 000 рублей тоже не хочется
С 4 литровым 150ым,японцы явно не продумали.Полностью согласен по поводу налога,платить хрен знает за что и хрен знает кому,жаба давит ))) Поэтому лучше 2,7 в шкуре 150го или если реально интересует дизель то 200ку,это я и написал выше.За дизельного 150го в наших климатических условиях надо хорошо подумать,впрочем что ты и делаешь запостив эту тему.
Не надо обобщать, ездил 6 лет на двух 120 4.0, поменял на 150 4.0 -получаю только удовольствие от авто и жаба не давит!
Можете сказать, какие параметры улучшились у 150-го по сравнению со 120-м?
Расход топлива уменьшился на 10%, хоть движок помощнее 282 л.c по сравнению с 249 л.c, но машина потяжелее, динамика осталась прежняя, устойчивость на дороге улчшилась(КДСС), активный круиз-контроль, развлечение для задних пассажиров с 9'' экраном, ГУ с акустикой 5.1 и 17 динамиками объемного звучания, 3 камеры обзора ,зеркала заднего вида с прекрасным обзором( лучше чем у 120), сиденье и руль с памятью и т.д., устану перечислять доработки и улучшения по сравнению с прекрасной, но чуть устаревшей 120.