Поскольку вечно ездить на 120-м нельзя, когда то придется пересесть на 150-ку
Хотелось бы на 250-й Прадо пересесть, а то 150-й не вставляет, не в обиду владельцам оных.
Мда... не оправдал надежд 150-й... Руки бы оторвать дизайнерам....
Ну, передок ещё куда не шло, а вот все остальное...
Ну да, передок более менее пойдет... Но все остальное, в том числе салон... кхе... для новой модели не очень... Вот когда 120-й появился, насколько он был круче и красивее прежних моделей жыпов тайоты!
Согласен, 120-ка это был прорыв по качеству и по технологиям
Так хотелось, что-бы и 150-ка была такой, что-бы не возникали темы, что лучше, 120-ка или 150-й !!!
Я пошел по другому пути. Доукомплектовал 120-ку под завязку. Нет только KDSS И кроу контрол
И раму сделал жестче на 11 % и системы безопасности, двигатель-Евро-5 и мого-много другого, не успокаивай себя. Ребята -150, как бы Вы ни старались ее очернить -качественный скачок вперед и не о чем здесь говорить. Я могу сравнивать, имею опыт владения и 120 и 150 .