'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"  (Прочитано 32172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #60 : 16 11 2011, 19:00:55 »

Поскольку вечно ездить на 120-м нельзя, когда то придется пересесть на 150-ку
Хотелось бы на 250-й Прадо пересесть, а то 150-й не вставляет, не в обиду владельцам оных.

Мда... не оправдал надежд 150-й... Руки бы оторвать дизайнерам....
Ну, передок ещё куда не шло, а вот все остальное...
Ну да, передок более менее пойдет... Но все остальное, в том числе салон... кхе... для новой модели не очень... Вот когда 120-й появился, насколько он был круче и красивее прежних моделей жыпов тайоты!
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #61 : 16 11 2011, 19:03:13 »

Поскольку вечно ездить на 120-м нельзя, когда то придется пересесть на 150-ку
Хотелось бы на 250-й Прадо пересесть, а то 150-й не вставляет, не в обиду владельцам оных.

Мда... не оправдал надежд 150-й... Руки бы оторвать дизайнерам....
Ну, передок ещё куда не шло, а вот все остальное...
Ну да, передок более менее пойдет... Но все остальное, в том числе салон... кхе... для новой модели не очень... Вот когда 120-й появился, насколько он был круче и красивее прежних моделей жыпов тайоты!
Согласен, 120-ка это был прорыв по качеству и по технологиям

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #62 : 16 11 2011, 19:08:11 »

Поскольку вечно ездить на 120-м нельзя, когда то придется пересесть на 150-ку
Хотелось бы на 250-й Прадо пересесть, а то 150-й не вставляет, не в обиду владельцам оных.

Мда... не оправдал надежд 150-й... Руки бы оторвать дизайнерам....
Ну, передок ещё куда не шло, а вот все остальное...
Ну да, передок более менее пойдет... Но все остальное, в том числе салон... кхе... для новой модели не очень... Вот когда 120-й появился, насколько он был круче и красивее прежних моделей жыпов тайоты!
Согласен, 120-ка это был прорыв по качеству и по технологиям

Так хотелось, что-бы и 150-ка была такой, что-бы не возникали темы, что лучше, 120-ка или 150-й !!! 
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #63 : 16 11 2011, 19:14:23 »

Поскольку вечно ездить на 120-м нельзя, когда то придется пересесть на 150-ку
Хотелось бы на 250-й Прадо пересесть, а то 150-й не вставляет, не в обиду владельцам оных.

Мда... не оправдал надежд 150-й... Руки бы оторвать дизайнерам....
Ну, передок ещё куда не шло, а вот все остальное...
Ну да, передок более менее пойдет... Но все остальное, в том числе салон... кхе... для новой модели не очень... Вот когда 120-й появился, насколько он был круче и красивее прежних моделей жыпов тайоты!
Согласен, 120-ка это был прорыв по качеству и по технологиям

Так хотелось, что-бы и 150-ка была такой, что-бы не возникали темы, что лучше, 120-ка или 150-й !!!
Я пошел по другому пути. Доукомплектовал 120-ку под завязку. Нет только KDSS И кроу контрол

Алёна

  • Не надо спрашивать, как у меня дела! Живите сплетнями обо мне… это ведь интереснее… ;)
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1566/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 35854
  • Город: Донецк - Птица Феникс. И будет ТАК!
    • PRADO 120, 4л
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #64 : 16 11 2011, 22:08:40 »

Расход топлива уменьшился на 10%, хоть движок помощнее 282 л.c по сравнению с 249 л.c,
а какой у вас был на 120 и какой теперь?
Записан
Люди очень удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой.....

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #65 : 16 11 2011, 22:12:03 »

Поскольку вечно ездить на 120-м нельзя, когда то придется пересесть на 150-ку
Хотелось бы на 250-й Прадо пересесть, а то 150-й не вставляет, не в обиду владельцам оных.

Мда... не оправдал надежд 150-й... Руки бы оторвать дизайнерам....
Ну, передок ещё куда не шло, а вот все остальное...
Ну да, передок более менее пойдет... Но все остальное, в том числе салон... кхе... для новой модели не очень... Вот когда 120-й появился, насколько он был круче и красивее прежних моделей жыпов тайоты!
Согласен, 120-ка это был прорыв по качеству и по технологиям

Так хотелось, что-бы и 150-ка была такой, что-бы не возникали темы, что лучше, 120-ка или 150-й !!!
Я пошел по другому пути. Доукомплектовал 120-ку под завязку. Нет только KDSS И кроу контрол
И раму сделал жестче на 11 % и системы безопасности, двигатель-Евро-5 и мого-много другого, не успокаивай себя. Ребята -150, как бы Вы ни старались ее очернить -качественный скачок вперед и не о чем здесь говорить. Я могу сравнивать, имею опыт владения и 120 и 150 .
Записан

Алёна

  • Не надо спрашивать, как у меня дела! Живите сплетнями обо мне… это ведь интереснее… ;)
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1566/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 35854
  • Город: Донецк - Птица Феникс. И будет ТАК!
    • PRADO 120, 4л
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #66 : 16 11 2011, 22:13:01 »

Так хотелось, что-бы и 150-ка была такой, что-бы не возникали темы, что лучше, 120-ка или 150-й !!!
ну тут можно сказать приблизительно так - природа на детях отдохнула  pif совершив прорыв на 120-х,сил на 150 - е  немного не хватило,возможно следующее поколение удовлетворит вкусы всех владельцев и 120-ми и 150-ми :)
Записан
Люди очень удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой.....

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #67 : 16 11 2011, 22:13:51 »

Расход топлива уменьшился на 10%, хоть движок помощнее 282 л.c по сравнению с 249 л.c,
а какой у вас был на 120 и какой теперь?
На 120  был 4.0 -249 л.с. средний раход был при моей манере езды не гонщика 13,5л/100 км, теперь 150-4.0- 282 л.с. 12,5л/100 км при средней скорости 31км/час.
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #68 : 16 11 2011, 22:15:10 »

Расход топлива уменьшился на 10%, хоть движок помощнее 282 л.c по сравнению с 249 л.c,
а какой у вас был на 120 и какой теперь?
Алёна, мы определяем расход по экономайзеру. В любом случае, он имеет большую погрешность. У меня по трассе 14, в городе 15,5. На 200-ке был по трассе 17-18, в городе 24

GCC

  • Гость
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #69 : 16 11 2011, 23:10:55 »

качественный скачок вперед

ну как скачок, скорее скромный шажок )))
Записан