'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"  (Прочитано 32162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tomson

  • Новосибирск
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
    • 2011 TXL 150 Сириец
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #160 : 30 03 2017, 16:48:56 »

Ездил 5 лет на 120 2,7 нравился, продал и взял 150 2,7 , на мое ИМХО очень разные машины с плюсами в пользу 150 го.. как бы хорош не был 120 но он менее удобен особенно на рыбалке/охоте/путешествиях. сиденья задние в ровень не раскладуются, задняя дверь только полностью открывается, задний ряд имеет только регулировку спинки(в 150 у меня задние кресла регулируются по отдельности вперед/назад). Задние пассажирские двери немного шире - посадка стала удобней, передние сиденья гораздо комфортней.  При том что движки совершенно одинаковые, видимо изминения в механике тоже произошли, динамика(или переключения передачь) автомобиля отличается в лучшую сторону. Внешний вид 120 все таки не айс (лично для меня), а вот супруге 120 нравилась больше своей замыленостью )).  Вобщем х.з. у каждого свои тараканы. У меня была только одна проблема - купив и поездив 120 го, я понял как очень сильно сузился круг автомобилей для последущей покупки))а точнее до одного) если на следующем прадо все еще останеться рама и все замечательные черты (в не зависимости от движков) значит и далее будут только прадо )) и только 2,7 ))
Записан

narkomm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3094
  • Город: Дзержинский
  • максим
    • GX-460; Carnival
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #161 : 30 03 2017, 18:02:48 »

у меня та же делема была, на данный момент я почти склонился к замене своего 120 2007 года к замене на леху 460 2010-2012 года, пока другой альтернативы своему любимчику я не вижу, 200 большая и материал отделки слабоват, 570 не нужен такой громадина да и в поле или лес с ним уже не поедешь, а 460 самое то, ив городе кулл и на покатушки можно сгонять :)
в январе я все-таки поменял 120 на леху 460 , ноябрь 2011 года с пробегом 127000 от 1 хозяина. Пока проехал всего 3000 км ни о чем не жалею, и с кем не поговорю из владельцев 150. все только говорят, что сами бы с радостью с 150 пересели на 460))))
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +801/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4003
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #162 : 30 03 2017, 19:46:33 »

у меня та же делема была, на данный момент я почти склонился к замене своего 120 2007 года к замене на леху 460 2010-2012 года, пока другой альтернативы своему любимчику я не вижу, 200 большая и материал отделки слабоват, 570 не нужен такой громадина да и в поле или лес с ним уже не поедешь, а 460 самое то, ив городе кулл и на покатушки можно сгонять :)
в январе я все-таки поменял 120 на леху 460 , ноябрь 2011 года с пробегом 127000 от 1 хозяина. Пока проехал всего 3000 км ни о чем не жалею, и с кем не поговорю из владельцев 150. все только говорят, что сами бы с радостью с 150 пересели на 460))))
Ежу понятно)
460 во всем лучше)))
ИМХО после 120 или лёха или 200.
Записан

Tomson

  • Новосибирск
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
    • 2011 TXL 150 Сириец
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #163 : 31 03 2017, 10:30:37 »

а  расскажите чем лучше? панель сиденья - другие?
Записан

samposebe

  • Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 150 (4.0) & TFJ Cruiser
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #164 : 31 03 2017, 10:36:00 »

Качество у тойоты падает с каждым выпуском новых моделей, наверно так у всех автопроизводителей. Но менять приходится из-за того что время идёт вперёд и машинка с каждым годом стареет. Тоже бы с удовольствием взял камри V30, если бы она сейчас сошла с конвеера, салон был супер настоящая кожа, за 120т. пробега ни какого ремонта, а уж современную диодную оптику, камеры и магнитолы можно и самому доставить. Но приходится покупать современное г...

Насчет падения качества у тойоты полностью согласен. Также думаю про 30 кузов камри - ИМХО самый удачный автомобиль у этой модели, тоже нравилась :).

В 2013 году поддался мыслям об обновлении одного из семейных 120-х (2009 г. с пробегом 65000 км) на нового до ресталингового 150. Обновил с хорошей доплатой и ... если совсем коротко - был разочарован материалами, качеством и немного динамикой. Сожалею до сих пор, одно утешает что тот 120 был 2.7, а новый 4.0. В результате на 150 с новья ездит супруга, а сам продолжаю катать свой 120 4.0 и в общем доволен. На что менять его вообще не представляю, хотя раньше склонялся к покупке 460. По роду своей работы постоянно вблизи/изнутри наблюдаю и LC 200 и GX 460. Мне видится что 460 это тот же 150 просто доработанный и нафаршированный, с налетом люксовости. Примерно все то же самое в смысле технологий производства- метал кузова, ходовая, материалы и прочее. Не буду спорить что 460 это лексус, а 150 тойота -но конструктивно на мой взгляд они очень схожи.
Записан
Сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +801/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4003
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #165 : 31 03 2017, 10:38:46 »

Имхо у Лёхи намного интереснее дизайн, как снаружи, так и внутри (особенно внутри). Но это на любителя конечно, кому что. Престиж марки выше (ну это тоже допустим не всем надо). Но по качеству материалов и по оснащению Лексус объективно выигрывает, тут уж как ни крути.
И если у 120 было преимущество в меньшем налоге, то 150 его утратил...

По личным ощущениям у 150 самый громкий и скрипучий салон изо всех Ленд Крузеров.
Записан

narkomm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3094
  • Город: Дзержинский
  • максим
    • GX-460; Carnival
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #166 : 31 03 2017, 16:30:24 »

а  расскажите чем лучше? панель сиденья - другие?
совершенно верно)) панель другая, сиденья другие (лучше боковые поддержки, вентиляция), материал лучше, музыка лучше, шумка лучше, движок лучше))))) да тут на форуме все разжёвано было :)) и самое главное цены практически одинаковы на машины 2011-2012 годов ))))
Записан

Tomson

  • Новосибирск
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
    • 2011 TXL 150 Сириец
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #167 : 01 04 2017, 17:18:36 »

посмотрел счас цены и фоты)) сиденья что задние что передние как у меня, панель на любителя. приборка нормуль. ну и разница в цене с моим от 250 до 500 тыров одного года, налог на 35 тыр больше.. похоже на лекса я еще не созрел))
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +801/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4003
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #168 : 01 04 2017, 17:22:27 »

посмотрел счас цены и фоты)) сиденья что задние что передние как у меня, панель на любителя. приборка нормуль. ну и разница в цене с моим от 250 до 500 тыров одного года, налог на 35 тыр больше.. похоже на лекса я еще не созрел))
Так у тебя 150, а не 120. Разговор о том, что 120 надо на лёху менять или на 200. 120 на 150 менять не интересно, ибо можно за похожие деньги сделать более качественный рывок вперед. А со 150 на Леху садиться смысла мало, опять же потому, что оазница не так велика. Надо ждать новый кузов
Записан

narkomm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3094
  • Город: Дзержинский
  • максим
    • GX-460; Carnival
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #169 : 02 04 2017, 17:25:42 »

посмотрел счас цены и фоты)) сиденья что задние что передние как у меня, панель на любителя. приборка нормуль. ну и разница в цене с моим от 250 до 500 тыров одного года, налог на 35 тыр больше.. похоже на лекса я еще не созрел))
Так у тебя 150, а не 120. Разговор о том, что 120 надо на лёху менять или на 200. 120 на 150 менять не интересно, ибо можно за похожие деньги сделать более качественный рывок вперед. А со 150 на Леху садиться смысла мало, опять же потому, что оазница не так велика. Надо ждать новый кузов
совершенно верно :)
просто если брать 200, то только от 2011 года, когда пошел рейстал, но данный рейстал стоит от 2.5-2.6 млн. руб, и то устанешь искать, а 460 этого же году на 500 рублей дешевле :)
p/s - на мой взгляд, ну не может 150 столько стоить, сколько за него теперь просят, соотношение цена/качество, не то что было раньше((((((
Записан