'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"  (Прочитано 32163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Евгений.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Екатеринбург
    • Prado 120, 4.0, 2007
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #150 : 12 12 2016, 19:03:44 »

на лексус конечно поменять можно... только 2011 г RR 4,4 ДИЗЕЛЬ стоит 2 000 000 руб, а лексус LX 570 2011 г. - 3 500 000 руб. еще один вопрос к размышлению. у  RR - 313 л.с, а у LX 570  361 л.с.
Записан

alekc22

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2071/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6350
  • TLC Prado 120
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #151 : 12 12 2016, 20:26:39 »

Сегодня у дилеров во время ожидания брал тест-драйв 150 дизель полная комплектация. Сейчас у меня 120 2004 г. 4л.  280000км. Результат тест драйва- доплатить 2 млн. рублей за это подобие 120-го. Да ни за что!!! Ни динамики , ни качества отделки, весь скрипит и гремит. ИМХО.
Если менять,то на 200-ку или на Лексус.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #152 : 12 12 2016, 20:44:32 »

Сегодня у дилеров во время ожидания брал тест-драйв 150 дизель полная комплектация. Сейчас у меня 120 2004 г. 4л.  280000км. Результат тест драйва- доплатить 2 млн. рублей за это подобие 120-го. Да ни за что!!! Ни динамики , ни качества отделки, весь скрипит и гремит. ИМХО.
Качество у тойоты падает с каждым выпуском новых моделей, наверно так у всех автопроизводителей. Но менять приходится из-за того что время идёт вперёд и машинка с каждым годом стареет. Тоже бы с удовольствием взял камри V30, если бы она сейчас сошла с конвеера, салон был супер настоящая кожа, за 120т. пробега ни какого ремонта, а уж современную диодную оптику, камеры и магнитолы можно и самому доставить. Но приходится покупать современное г...
Записан
losing my religion

alekc22

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2071/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6350
  • TLC Prado 120
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #153 : 12 12 2016, 20:55:14 »

Но приходится покупать современное г...
Ну это уж сильно грубо о новых моделях.
Записан

narkomm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3094
  • Город: Дзержинский
  • максим
    • GX-460; Carnival
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #154 : 12 12 2016, 21:53:21 »

у меня та же делема была, на данный момент я почти склонился к замене своего 120 2007 года к замене на леху 460 2010-2012 года, пока другой альтернативы своему любимчику я не вижу, 200 большая и материал отделки слабоват, 570 не нужен такой громадина да и в поле или лес с ним уже не поедешь, а 460 самое то, ив городе кулл и на покатушки можно сгонять :)
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #155 : 12 12 2016, 22:01:06 »

Но приходится покупать современное г...
Ну это уж сильно грубо о новых моделях.
А как ещё говорить, если кожу убрали, металл стал намного тоньше, авто стал более жёстким, появился ремонт. Вот зачем надо было ставить экран на глушак, который сгнивает, чтоб потом его менять каждые 3 года? Это я про свой опыт в камри. Каждая последующая модель, хуже предыдущей, кроме электронной начинки и света. Даже двигатели не стали экономичней.
Записан
losing my religion

Андрей105

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Киров
  • Город:
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #156 : 12 12 2016, 22:20:32 »

Сегодня у дилеров во время ожидания брал тест-драйв 150 дизель полная комплектация. Сейчас у меня 120 2004 г. 4л.  280000км. Результат тест драйва- доплатить 2 млн. рублей за это подобие 120-го. Да ни за что!!! Ни динамики , ни качества отделки, весь скрипит и гремит. ИМХО.
Если менять,то на 200-ку или на Лексус.
200 ка  очень большой. В 120 "как дома в тапочках".Менять все равно придется. Годы берут свое.На смену марки пока неготов. Уже третья тойота.Надо попробовать лексус. НО шок от 150 конечно очень не приятный.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +801/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4003
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #157 : 12 12 2016, 22:53:50 »

Но приходится покупать современное г...
Ну это уж сильно грубо о новых моделях.
А как ещё говорить, если кожу убрали, металл стал намного тоньше, авто стал более жёстким, появился ремонт. Вот зачем надо было ставить экран на глушак, который сгнивает, чтоб потом его менять каждые 3 года? Это я про свой опыт в камри. Каждая последующая модель, хуже предыдущей, кроме электронной начинки и света. Даже двигатели не стали экономичней.
К сожалению да. Раньше я вот был Мерседесами увлечен. W124, w210, w211, w212. Что 211, что 212 за надежность похвалить не могу. Причем, 211 был почти новый, 212 новый. И вот попал ко мне 120 прадо (типа для дачи). С ним я вспомнил старые мерседесы 90х годов. Вздохнул так сказать с облегчением. В итоге 212 продал, мечтаю о тлк 200. ... А теперь видать и тойота потихоньку мелкими шажками пошла по этому пути. Пафосно, напичкано всем, а чинить и обслуживать устанешь :(
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #158 : 18 03 2017, 05:10:05 »

Сугубо личное мнение по поводу за или против. Был 120-й R2 3 года. Продал по причине не очень удачного варианта. Подушатанный был. Много вкладывался. Много раз садился на прадо 150  2.7 и дизель. Машина вообще не нравилась по ощущению за рулём. Кроме багажника) Схватил последнего по старой цене нового паджерика-спорт 3.0. Продал через полгода. Не понравился.Деревяшка. Затем новый фортунер, чуть лучше но тоже г..... Пробеговые лексы 460 смотрел. Ушатаны. 200ки есть хорошие но содержать их мама не горюй. В итоге купил прадо 120 8 года с родным пробегом 88000 от 1го хозяина. Наслаждаюсь и кайфую опять. И собираюсь ездить и лечить его. Надеюсь правда не скоро ещё)) Вывод. Если есть лишние деньги 200 ка. Если с деньгами не очень оставляйте 120. Лучшая машина цена/ качество/комфорт. А если старый 120 уже сильно сыпется ищите свежий 120й. Сам искал лет 6. Нашёл icon_crazy2
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +801/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4003
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #159 : 18 03 2017, 10:15:06 »

Сугубо личное мнение по поводу за или против. Был 120-й R2 3 года. Продал по причине не очень удачного варианта. Подушатанный был. Много вкладывался. Много раз садился на прадо 150  2.7 и дизель. Машина вообще не нравилась по ощущению за рулём. Кроме багажника) Схватил последнего по старой цене нового паджерика-спорт 3.0. Продал через полгода. Не понравился.Деревяшка. Затем новый фортунер, чуть лучше но тоже г..... Пробеговые лексы 460 смотрел. Ушатаны. 200ки есть хорошие но содержать их мама не горюй. В итоге купил прадо 120 8 года с родным пробегом 88000 от 1го хозяина. Наслаждаюсь и кайфую опять. И собираюсь ездить и лечить его. Надеюсь правда не скоро ещё)) Вывод. Если есть лишние деньги 200 ка. Если с деньгами не очень оставляйте 120. Лучшая машина цена/ качество/комфорт. А если старый 120 уже сильно сыпется ищите свежий 120й. Сам искал лет 6. Нашёл icon_crazy2
Полностью согласен. При наличии денег меняем 120 на Леху или 200, при отсутствии не меняем
Записан