'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"  (Прочитано 32165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #130 : 07 07 2014, 23:48:36 »

Джентльмены, прошу прощения, что вклиниваюсь в ваш разговор. У меня не было ни 120 ни 150. Но в свое время долго ездил на дизелях. Хлебнул все плюсы и минусы. Теперь про дизеля забыл. Думаю, навсегда.
Аргумент 1 - раньше дизель был кондовый и в этом было его преимущество. Как только стали пихать в дизель электронику - всё, конец.
Аргумент 2 - сейчас мой GX470 сжирает меньше расходов на топливо чем прошлый прадо 90 с КЗ. Причина - соотношение цен на ДТ и АИ-92. Экономия на дизтопливе тоже ушла в прошлое.

Всё остальное из раздела "нравится/не нравится" и серьезному обсуждению вряд ли подлежит.

Вы забыли добавить фразу "По моему личному мнению"  :)
Потому что плохо Вы считаете. При примерно одинаковой мощности (по соотношению крутящего момента и тяги бензинка должна быть бОльшего объёма), дизель всё же экономичней, если Вы конечно не ездите на АИ-80. Да и большому внедорожнику, ИМХО, дизель более в кассу. Это же трактор  icon_acute7
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #131 : 09 07 2014, 09:49:06 »

Цитировать
Потому что плохо Вы считаете.

несолидно делать такие заявления, не подкрепив аргументами (цифрами)
тем более от Вас уж никак не ожидал!
Записан

dodge

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #132 : 27 08 2014, 11:47:28 »

кто-нибудь может мне объяснить, за счёт чего вообще 150й на целых 300 кг тяжелее 120го ? Вот ума не приложу.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #133 : 11 11 2014, 01:37:12 »

Несколько раз посещала меня мысль сменить 120ку на 150ку....  Впервые - еще когда у меня 2.7 был с неизвестным пробегом (думаю далко за 300).... прокатился на дизельной 150ке - впечатлен не был абсолютно даже по сравнению с 2.7 на злой тяжелой АТ резине большего диаметра (курпер СТ 265.70.17).... взял 4х литровую 120ку..... Недавно Прокатился на GXе....... честно говоря WOW-эффекта не получил.... Да, салон намного приятней и современней, материалы на порядок качественней.... но по управляемости и разгону так чтоб прям впечатлил меня лекс - не сказал бы..... ЛХ конечно очень хорош, но дорог для меня (хотя я от него ожидал лучшей управляемости.... чуть не пустил под откос его, выполнив "лосиный тест", который на своей 120ке прошел бы как здрасти)....
120ка определенно морально устарела в плане внешнего вида, салона итд, но менять шило на мыло только из-за салона, при этом с крайне неплохой доплатой не хочется (наверное от бедности)... наверное следующий шаг для меня это или 200ка или ЛХ..... но это не слишком скоро....ну и тунра с секвойей меня манят, но на них я не ездил.....
Все ИХМО
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #134 : 11 11 2014, 16:11:48 »

Новые машины становятся все менее и менее надежны. Если стоит задача чисто порадовать себя новинкой на зависть соседям - то имеет смысл купить 150-ку. Если же в семье нужна надежная неприхотливая машина, то оставляй 120-ку, ухаживай за ней нормально и сносу ей не будет. ИМХО, конечно.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #135 : 11 11 2014, 20:59:39 »

Новые машины становятся все менее и менее надежны. Если стоит задача чисто порадовать себя новинкой на зависть соседям - то имеет смысл купить 150-ку. Если же в семье нужна надежная неприхотливая машина, то оставляй 120-ку, ухаживай за ней нормально и сносу ей не будет. ИМХО, конечно.
А если хочется новую МАШИНКУ из салона?
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #136 : 11 11 2014, 21:41:25 »

Новые машины становятся все менее и менее надежны. Если стоит задача чисто порадовать себя новинкой на зависть соседям - то имеет смысл купить 150-ку. Если же в семье нужна надежная неприхотливая машина, то оставляй 120-ку, ухаживай за ней нормально и сносу ей не будет. ИМХО, конечно.
А если хочется новую МАШИНКУ из салона?
никогда у меня такого желания не было: тупо за то, что она новая переплатить как минимум 15-20% от ее стоимости....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #137 : 11 11 2014, 21:57:58 »

Новые машины становятся все менее и менее надежны. Если стоит задача чисто порадовать себя новинкой на зависть соседям - то имеет смысл купить 150-ку. Если же в семье нужна надежная неприхотливая машина, то оставляй 120-ку, ухаживай за ней нормально и сносу ей не будет. ИМХО, конечно.
А если хочется новую МАШИНКУ из салона?
   Один раз такое желание возникло , поехал ,посмотрел на новые ,пощупал , понюхал, прикинул сколько нужно доплатить  icon_crazy2   Купил Прадику новые коврики в салон и доволен как удав ! Новую больше не хочу ^-^
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #138 : 12 11 2014, 08:56:19 »

Несколько раз посещала меня мысль сменить 120ку на 150ку....  Впервые - еще когда у меня 2.7 был с неизвестным пробегом (думаю далко за 300).... прокатился на дизельной 150ке - впечатлен не был абсолютно даже по сравнению с 2.7 на злой тяжелой АТ резине большего диаметра (курпер СТ 265.70.17).... взял 4х литровую 120ку..... Недавно Прокатился на GXе....... честно говоря WOW-эффекта не получил.... Да, салон намного приятней и современней, материалы на порядок качественней.... но по управляемости и разгону так чтоб прям впечатлил меня лекс - не сказал бы..... ЛХ конечно очень хорош, но дорог для меня (хотя я от него ожидал лучшей управляемости.... чуть не пустил под откос его, выполнив "лосиный тест", который на своей 120ке прошел бы как здрасти)....
120ка определенно морально устарела в плане внешнего вида, салона итд, но менять шило на мыло только из-за салона, при этом с крайне неплохой доплатой не хочется (наверное от бедности)... наверное следующий шаг для меня это или 200ка или ЛХ..... но это не слишком скоро....ну и тунра с секвойей меня манят, но на них я не ездил.....
Все ИХМО

аналогично думаю.... замена шилы на мыло.... если уж менять то на более крупный автомобиль.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #139 : 12 11 2014, 10:33:49 »

Новые машины становятся все менее и менее надежны. Если стоит задача чисто порадовать себя новинкой на зависть соседям - то имеет смысл купить 150-ку. Если же в семье нужна надежная неприхотливая машина, то оставляй 120-ку, ухаживай за ней нормально и сносу ей не будет. ИМХО, конечно.
А если хочется новую МАШИНКУ из салона?
если хочется - иди и покупай, порадуй себя любимого :)
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)