Несколько раз посещала меня мысль сменить 120ку на 150ку.... Впервые - еще когда у меня 2.7 был с неизвестным пробегом (думаю далко за 300).... прокатился на дизельной 150ке - впечатлен не был абсолютно даже по сравнению с 2.7 на злой тяжелой АТ резине большего диаметра (курпер СТ 265.70.17).... взял 4х литровую 120ку..... Недавно Прокатился на GXе....... честно говоря WOW-эффекта не получил.... Да, салон намного приятней и современней, материалы на порядок качественней.... но по управляемости и разгону так чтоб прям впечатлил меня лекс - не сказал бы..... ЛХ конечно очень хорош, но дорог для меня (хотя я от него ожидал лучшей управляемости.... чуть не пустил под откос его, выполнив "лосиный тест", который на своей 120ке прошел бы как здрасти)....
120ка определенно морально устарела в плане внешнего вида, салона итд, но менять шило на мыло только из-за салона, при этом с крайне неплохой доплатой не хочется (наверное от бедности)... наверное следующий шаг для меня это или 200ка или ЛХ..... но это не слишком скоро....ну и тунра с секвойей меня манят, но на них я не ездил.....
Все ИХМО