Привет! Если не успели к этому времени пересесть с 120 на 150, то не торопитесь. 120 еще не устарел, а в деньгах потеряете, когда будете меняться. Мне лично больше нравится внешность 120. Субъективно, но и не только, что 150 похож сзади на китайца. При этом еще не факт, что поменяете авто на лучшее. 120 легче 150 на 300 кг. За счет этого (при том же движке) 120 резвее, экономичнее и проходимее. Так, что не верьте заявленным ТТХ. Наглая ложь. Кстати первые выпуски 120 надежнее последующих. Ресурс двигателя у 120 больше за счет того, что он придушен настройками мозгов и не работает на полную катушку (на износ). Последние 120, а тем более 150 при его весе в этом плане меньше пожалели. К тому же еще находятся экстремалы - любители чиповать. Не рекомендовал бы, а уж 150 тем более, т.к. он и так почти на предельных настройках с учетом его веса. Для любителей динамики выпускают другой сегмент автомобилей. Не задумывались, почему на дорогах до сих пор катаются 75, 90? Надежные. ДВС 1KZ - легенда. Далее, 120 качественнее собран (это не только мое мнение). За период существования 120 и небольшого срока существования 150, "почему-то" обращений в ремонт больше от владельцев 150. Запчасти на 150 кстати почему-то легче найти. Обзвоните ради интереса донорские авторынки. Учитывая, что почти все 150 собраны в Китае, мне очень интересно обкатать праворульный 150. Подозреваю, что это совсем другая машина. Кстати, китайцы заинтересованы в наибольшем объеме продажи запчастей и автомобилей - это о чем-то говорит. Китайцы не такие щепетильные и порядочные как японцы. Конечно же японцы контролируют производство, но за всем же не уследишь. Неужели Вы думаете, что китаец, имеющий значительное количество своих комплектующих, заинтересован ставить детали подороже, использовать материалы получше. Время главный судья - покажет и рассудит.