'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"  (Прочитано 32167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #110 : 18 11 2011, 01:06:29 »

По сравнению, в один день пересаживаешься с 120 супруги ,если отдаст иногда, на150 -комфорта больше и обзор сзади получше из-за зеркал, спереди лобовое под большим углом и обзор поменьше, при моей высокой посадке,но камеры сбоку и спереди дают возможность удобно парковаться, да и куча дополнительных электронных приблуд, устану перечислять, адаптивный ксенон в фарах- очень помогает .Сиденья и руль с памятью очень удобные, но кожа грубовата, но совсем не плоха.Руль прекрасный по форме и крутится легче .По шумке -одинаково с 120,т.к. и там и там бензин 4.0.
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #111 : 18 11 2011, 01:18:18 »

Лично мне нравится практически все. Управляемость однозначно лучше. Тормоза практически не отличаются.
Удобство посадки однотипно(подушка коротковата, как и в 120-м).
Электронная начинка практична и удобна.
Если чем и уступает 150-й, то это шумкой и более жесткой подвеской(KDSS)
ИМХО
А шумку не пробовал делать, я себе сделал двойную.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #112 : 18 11 2011, 01:24:39 »

Разница в ощущениях из-за дизеля.
У меня стекла бронированные(снижает шум улицы) и чип родной(мягче работает двигатель). Особого дискомфорта не ощущаю. А в плотном потоке, пока толкаешься, то вообще тишина.
Звук(частоту) дизеля шумкой не уберешь.
Записан
Игорь

kostas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4495
  • Город: Санкт-Петербург
  • Еще чуть-чуть и стану PRADO
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #113 : 18 11 2011, 01:29:35 »

Разница в ощущениях из-за дизеля.
У меня стекла бронированные(снижает шум улицы) и чип родной(мягче работает двигатель). Особого дискомфорта не ощущаю. А в плотном потоке, пока толкаешься, то вообще тишина.
Звук(частоту) дизеля шумкой не уберешь.
Это да. Только у него двойная шумка на бензине. В чем прикол?
Записан

tvv

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1051
  • Город: Москва
  • Go-Go Gunners !!!
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #114 : 18 11 2011, 11:04:20 »

Никогда не ездил на 120 поэтому нет возможности его сравнить со 150, единственно по внешнему виду, я думаю если поставить хорошие расширители арок , то он будет точно смотреться не хуже 120, только зараза дорогие они (((
Записан

777jin

  • Кузьмич
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Russia
  • Город:
    • J120 3.0 D-4D
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #115 : 17 01 2014, 11:42:20 »

Привет! Если не успели к этому времени пересесть с 120 на 150, то не торопитесь. 120 еще не устарел, а в деньгах потеряете, когда будете меняться. Мне лично больше нравится внешность 120. Субъективно, но и не только, что 150 похож сзади на китайца. При этом еще не факт, что поменяете авто на лучшее. 120 легче 150 на 300 кг. За счет этого (при том же движке) 120 резвее, экономичнее и проходимее. Так, что не верьте заявленным ТТХ. Наглая ложь. Кстати первые выпуски 120 надежнее последующих. Ресурс двигателя у 120 больше за счет того, что он придушен настройками мозгов и не работает на полную катушку (на износ). Последние 120, а тем более 150 при его весе в этом плане меньше пожалели. К тому же еще находятся экстремалы - любители чиповать. Не рекомендовал бы, а уж 150 тем более, т.к. он и так почти на предельных настройках с учетом его веса. Для любителей динамики выпускают другой сегмент автомобилей. Не задумывались, почему на дорогах до сих пор катаются 75, 90? Надежные. ДВС 1KZ - легенда. Далее, 120 качественнее собран (это не только мое мнение). За период существования 120 и небольшого срока существования 150, "почему-то" обращений в ремонт больше от владельцев 150. Запчасти на 150 кстати почему-то легче найти. Обзвоните ради интереса донорские авторынки. Учитывая, что почти все 150 собраны в Китае, мне очень интересно обкатать праворульный 150. Подозреваю, что это совсем другая машина. Кстати, китайцы заинтересованы в наибольшем объеме продажи запчастей и автомобилей - это о чем-то говорит. Китайцы не такие щепетильные и порядочные как японцы. Конечно же японцы контролируют производство, но за всем же не уследишь. Неужели Вы думаете, что китаец, имеющий значительное количество своих комплектующих, заинтересован ставить детали подороже, использовать материалы получше. Время главный судья - покажет и рассудит.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #116 : 17 01 2014, 11:52:18 »

Ух, как много нового нам сообщили.
Нечто похожее читал от владельца 90 про 120-й)))
Все Ваши выводы про двигатель, надежность проходимость, являются лишь Вашим частным мнением, которое ничего общего к характеристикам 150-го не имеют.
Катайтесь и получайте удовольствие от 120-го. Хорошая машина.
Про Прадо, собранные в Китае для других рынков, улыбнуло. Прежде, чем писать такую чушь, нужно быть в теме про то, где и для каких рынков собирают Прадо.
По секрету: Прадо собранные в Китае, продаются исключительно на внутреннем рынке.
Учите матчасть.
Удачи в эксплуатации Прадо.
Записан
Игорь

SOLENT

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +488/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32885
  • Город: Питер
    • LC 150 Престиж
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #117 : 17 01 2014, 12:00:50 »

Привет! Если не успели к этому времени пересесть с 120 на 150, то не торопитесь. 120 еще не устарел, а в деньгах потеряете, когда будете меняться. Мне лично больше нравится внешность 120. Субъективно, но и не только, что 150 похож сзади на китайца. При этом еще не факт, что поменяете авто на лучшее. 120 легче 150 на 300 кг. За счет этого (при том же движке) 120 резвее, экономичнее и проходимее. Так, что не верьте заявленным ТТХ. Наглая ложь. Кстати первые выпуски 120 надежнее последующих. Ресурс двигателя у 120 больше за счет того, что он придушен настройками мозгов и не работает на полную катушку (на износ). Последние 120, а тем более 150 при его весе в этом плане меньше пожалели. К тому же еще находятся экстремалы - любители чиповать. Не рекомендовал бы, а уж 150 тем более, т.к. он и так почти на предельных настройках с учетом его веса. Для любителей динамики выпускают другой сегмент автомобилей. Не задумывались, почему на дорогах до сих пор катаются 75, 90? Надежные. ДВС 1KZ - легенда. Далее, 120 качественнее собран (это не только мое мнение). За период существования 120 и небольшого срока существования 150, "почему-то" обращений в ремонт больше от владельцев 150. Запчасти на 150 кстати почему-то легче найти. Обзвоните ради интереса донорские авторынки. Учитывая, что почти все 150 собраны в Китае, мне очень интересно обкатать праворульный 150. Подозреваю, что это совсем другая машина. Кстати, китайцы заинтересованы в наибольшем объеме продажи запчастей и автомобилей - это о чем-то говорит. Китайцы не такие щепетильные и порядочные как японцы. Конечно же японцы контролируют производство, но за всем же не уследишь. Неужели Вы думаете, что китаец, имеющий значительное количество своих комплектующих, заинтересован ставить детали подороже, использовать материалы получше. Время главный судья - покажет и рассудит.
Мне интересно, это про какие машины идет речь в данном контексте??
Вижу опередив меня, предыдущий оратор ответил на мой вопрос ;D
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #118 : 18 01 2014, 14:16:21 »

Я из этих моделей выбрал 120й, поставил веерные писалки, сделал виброизоляцию и шумку улучшил, поставил новую голову Алпайн с 2 мя усилками под сидушками, заменил динамики и поставил сабвуфер, поставил ирридивые свечи, заменил сигналы на волговские, поставил защиту картера и коробки, поставил камеру заднего вида и получилась шикарная машина, жопой крутит как резвая девка! 150й отдал жене, не для меня он! Про отделку салона говорить не приходится, у 120 го намного лучше!
Записан
Будем жить!

miro

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Сплошная пробка
  • Город:
    • camry v40
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #119 : 24 01 2014, 16:16:23 »

Я из этих моделей выбрал 120й, поставил веерные писалки, сделал виброизоляцию и шумку улучшил, поставил новую голову Алпайн с 2 мя усилками под сидушками, заменил динамики и поставил сабвуфер, поставил ирридивые свечи, заменил сигналы на волговские, поставил защиту картера и коробки, поставил камеру заднего вида и получилась шикарная машина, жопой крутит как резвая девка! 150й отдал жене, не для меня он! Про отделку салона говорить не приходится, у 120 го намного лучше!
Какой пробег на 120?что скажете на счет поломок на 120 в сравнение со 150 ?
Записан