Ух, как много нового нам сообщили.
Нечто похожее читал от владельца 90 про 120-й)))
Все Ваши выводы про двигатель, надежность проходимость, являются лишь Вашим частным мнением, которое ничего общего к характеристикам 150-го не имеют.
Катайтесь и получайте удовольствие от 120-го. Хорошая машина.
Про Прадо, собранные в Китае для других рынков, улыбнуло. Прежде, чем писать такую чушь, нужно быть в теме про то, где и для каких рынков собирают Прадо.
По секрету: Прадо собранные в Китае, продаются исключительно на внутреннем рынке.
Учите матчасть.
Удачи в эксплуатации Прадо.
Не хотел ничем оскорбить и задеть владельцев 150 моделей. Я лишь отвечал на вопрос человека о целесообразности пересесть с 120 на
подержанный 150. Поймите меня правильно. Если имеется здоровый 120 конь, считаю, что пересаживаться на
подержанный 150 рановато. Хрен на хрен менять, только деньги и силы терять. По поводу совета изучить мне матчасть: Спасибо! Мне известно, что наши новые 150 во Владике собирают. А подержанных 150 (
по вопросу),
собирающихся в Китае и исключительно продающихся на внутренних рынках, никто не мешает ввозить к нам в Россию. Если бы вопрос был поставлен:
Какой выбрать - 120 или 150? Тут бы я вообще советовать ничего не стал. Пусть человек сам выбирает исходя из своих предпочтений. Считаю, что он должен при своем решении руководствоваться и положительными и отрицательными сторонами вопроса. 150 современнее, его легче продать. А по поводу снижения на 150 в сравнении со 120 и более старшими моделями качеств проходимости, то это бесспорно. Я влюбился в Прадо, когда у меня появилась 70-ка. Праворульный лифтованный кротыш-японец. Проходимость изумительная. УАЗы вытаскивал. Затем 100-й был. Он побольше, тяжелее, но тупой на разгон (речь о V 4.2 TD), а налог и расход топлива выше. Двигун у 100 неубиваемый - на легковую машину воткнули придушенный движок от грузовика. Когда прокатился после 100-ки на 120-ке, удивил более слабый движок. Взял 120 в максималке. Порадовал расход, налог и динамика. Думал пересесть на 150. Покатался на отцовском. Кроме того, что 150 новый, больше ничего в нем не впечатлило. Поначалу на 150 нравились приборы, их подсветка, но потом приелось и перестал обращать на это внимание. А затем по ночам вообще стал замечать, что в 120 меньше устаешь от салонной гирлянды. Штатная башка с навигацией внешне стала симпатичнее, но все равно г@вно, впрочем как и у 120. Или не париться вовсе или под замену! Отделка салона не порадовала вообще. Кнопка пуска двигателя - сомнительное улучшение. Кроме того подвеска на моем 120 мягче (пневма), в управлении он тоже мне нравится лучше. И по поводу ресурса движка я остаюсь при том же мнении. Двигун тот же, машина тяжелее, а мозги выжимают из движка больше лошадей. Верите в бесплатный сыр? Еще раз прошу не обижаться владельцев 150. Но я пока лично не готов поменять машину, что и изложил инициатору вопроса. Считаю, что
владельцам 120 версий
целесообразнее подождать более
новых Прадиков, чем 150. Кстати после рестайла мне у 150 стала больше нравиться корма из-за сабли на багажной двери, а вот передние головные фары, как мне кажется, зря изуродовали. Все прадо хороши. Обратите внимание до чего скатился новый Nissan Pathfinder. Его уже лишили рамы, моста. Был джип, а стал кроссовер. Лишь бы тойотовцы не докатились до подобного. Удачи всем!