'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"  (Прочитано 32168 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nicolss

  • Гость
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #120 : 24 01 2014, 22:12:27 »

думаю если поставить хорошие расширители арок , то он будет точно смотреться не хуже 120, только зараза дорогие они (((

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=129835.0
Записан

CAPTAIN BLACK

  • каждый рубль - в дело!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: МОСКВА
  • LC 120.4.0.R1
    • LC 150. 3.0. REST.ELEGANS.
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #121 : 30 01 2014, 11:39:07 »

Катаю 120, r1 +плюс всякие доработки,2008 год,август - пробег 55т.км,по случаю товарищ продавал годовалого дизеля,150,взял поездил день -доплата вобщем нормальная,  ---и не пробило - не вижу смысла,если и буду менять то или 200 или дождусь более нового дизеля 150 -го
Записан
Всем здоровья !!!

САНЛ

  • Гость
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #122 : 30 01 2014, 19:11:18 »

CAPTAIN BLACK, правильное решение!
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2978
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #123 : 31 01 2014, 08:04:36 »


Какой пробег на 120?что скажете на счет поломок на 120 в
Могу про свой сказать: 170 000 пробега, из поломок: радиатор потек, подшипник передний ступичный загудел и ГТЦ мозг парил, тросы ручника подклинивали, остальное - расходники и обслуживание по регламенту тяжелых условий эксплуатации, масло в движке через 5тык, в коробке через 40, раз в полста чистка форсунок,дросселя, раскоксовочка колец поршневых(подвеска естественно тоже имеет ресурс и требует вложений, через 80 тысяч тупо меняю все сайлентблоки и шаровые, но и на ямах, лежачих и рельсах не торможу) машин лифтован венигретом из пружин ОМЕ и амортизаторов Koni
Записан

777jin

  • Кузьмич
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Russia
  • Город:
    • J120 3.0 D-4D
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #124 : 10 03 2014, 00:56:14 »

Привет! Если не успели к этому времени пересесть с 120 на 150, то не торопитесь. 120 еще не устарел, а в деньгах потеряете, когда будете меняться. Мне лично больше нравится внешность 120. Субъективно, но и не только, что 150 похож сзади на китайца. При этом еще не факт, что поменяете авто на лучшее. 120 легче 150 на 300 кг. За счет этого (при том же движке) 120 резвее, экономичнее и проходимее. Так, что не верьте заявленным ТТХ. Наглая ложь. Кстати первые выпуски 120 надежнее последующих. Ресурс двигателя у 120 больше за счет того, что он придушен настройками мозгов и не работает на полную катушку (на износ). Последние 120, а тем более 150 при его весе в этом плане меньше пожалели. К тому же еще находятся экстремалы - любители чиповать. Не рекомендовал бы, а уж 150 тем более, т.к. он и так почти на предельных настройках с учетом его веса. Для любителей динамики выпускают другой сегмент автомобилей. Не задумывались, почему на дорогах до сих пор катаются 75, 90? Надежные. ДВС 1KZ - легенда. Далее, 120 качественнее собран (это не только мое мнение). За период существования 120 и небольшого срока существования 150, "почему-то" обращений в ремонт больше от владельцев 150. Запчасти на 150 кстати почему-то легче найти. Обзвоните ради интереса донорские авторынки. Учитывая, что почти все 150 собраны в Китае, мне очень интересно обкатать праворульный 150. Подозреваю, что это совсем другая машина. Кстати, китайцы заинтересованы в наибольшем объеме продажи запчастей и автомобилей - это о чем-то говорит. Китайцы не такие щепетильные и порядочные как японцы. Конечно же японцы контролируют производство, но за всем же не уследишь. Неужели Вы думаете, что китаец, имеющий значительное количество своих комплектующих, заинтересован ставить детали подороже, использовать материалы получше. Время главный судья - покажет и рассудит.
Мне интересно, это про какие машины идет речь в данном контексте??
Вижу опередив меня, предыдущий оратор ответил на мой вопрос ;D

В данном контексте речь идет не о новых 150, а ввозимых в Россию подержанных машинах (а Китая пруд пруди). Свое мнение я и высказал человеку, задавшему вопрос о целесообразности пересесть с 120 на подержанный 150. Мне известно, что новые 150, которые продаются у нас, собираются во Владике. При этом, еще неизвестно, чья сборка лучше. А в остальном я по настоящее время не переубежден. 150 тяжелее, в пашне проваливается больше, жрет больше, разгон хуже, материал салона хуже.

У 150 после рестайлинга мне понравилась сабля на задней багажной двери, а фары по моему мнению стали хуже. Еще раз говорю, что мнение мое субъективно. Кому нравится 150, радуйтесь и получайте удовольствие! Современнее же авто
Записан

777jin

  • Кузьмич
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Russia
  • Город:
    • J120 3.0 D-4D
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #125 : 10 03 2014, 02:07:15 »

Ух, как много нового нам сообщили.
Нечто похожее читал от владельца 90 про 120-й)))
Все Ваши выводы про двигатель, надежность проходимость, являются лишь Вашим частным мнением, которое ничего общего к характеристикам 150-го не имеют.
Катайтесь и получайте удовольствие от 120-го. Хорошая машина.
Про Прадо, собранные в Китае для других рынков, улыбнуло. Прежде, чем писать такую чушь, нужно быть в теме про то, где и для каких рынков собирают Прадо.
По секрету: Прадо собранные в Китае, продаются исключительно на внутреннем рынке.
Учите матчасть.
Удачи в эксплуатации Прадо.

Не хотел ничем оскорбить и задеть владельцев 150 моделей. Я лишь отвечал на вопрос человека о целесообразности пересесть с 120 на подержанный 150. Поймите меня правильно. Если имеется здоровый 120 конь, считаю, что пересаживаться на подержанный 150 рановато. Хрен на хрен менять, только деньги и силы терять. По поводу совета изучить мне матчасть: Спасибо! Мне известно, что наши новые 150 во Владике собирают. А подержанных 150 (по вопросу), собирающихся в Китае и исключительно продающихся на внутренних рынках, никто не мешает ввозить к нам в Россию. Если бы вопрос был поставлен: Какой выбрать - 120 или 150? Тут бы я вообще советовать ничего не стал. Пусть человек сам выбирает исходя из своих предпочтений. Считаю, что он должен при своем решении руководствоваться и положительными и отрицательными сторонами вопроса. 150 современнее, его легче продать. А по поводу снижения на 150 в сравнении со 120 и более старшими моделями качеств проходимости, то это бесспорно. Я влюбился в Прадо, когда у меня появилась 70-ка. Праворульный лифтованный кротыш-японец. Проходимость изумительная. УАЗы вытаскивал. Затем 100-й был. Он побольше, тяжелее, но тупой на разгон (речь о V 4.2 TD), а налог и расход топлива выше. Двигун у 100 неубиваемый - на легковую машину воткнули придушенный движок от грузовика. Когда прокатился после 100-ки на 120-ке, удивил более слабый движок. Взял 120 в максималке. Порадовал расход, налог и динамика. Думал пересесть на 150. Покатался на отцовском. Кроме того, что 150 новый, больше ничего в нем не впечатлило. Поначалу на 150 нравились приборы, их подсветка, но потом приелось и перестал обращать на это внимание. А затем по ночам вообще стал замечать, что в 120 меньше устаешь от салонной гирлянды. Штатная башка с навигацией внешне стала симпатичнее, но все равно г@вно, впрочем как и у 120. Или не париться вовсе или под замену! Отделка салона не порадовала вообще. Кнопка пуска двигателя - сомнительное улучшение. Кроме того подвеска на моем 120 мягче (пневма), в управлении он тоже мне нравится лучше. И по поводу ресурса движка я остаюсь при том же мнении. Двигун тот же, машина тяжелее, а мозги выжимают из движка больше лошадей. Верите в бесплатный сыр? Еще раз прошу не обижаться владельцев 150. Но я пока лично не готов поменять машину, что и изложил инициатору вопроса. Считаю, что владельцам 120 версий целесообразнее подождать более новых Прадиков, чем 150. Кстати после рестайла мне у 150 стала больше нравиться корма из-за сабли на багажной двери, а вот передние головные фары, как мне кажется, зря изуродовали. Все прадо хороши. Обратите внимание до чего скатился новый Nissan Pathfinder. Его уже лишили рамы, моста. Был джип, а стал кроссовер. Лишь бы тойотовцы не докатились до подобного. Удачи всем!
Записан

Snegovick

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 905
  • Город: Самара
    • PRADO 150 120R2 150 120R2
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #126 : 17 03 2014, 23:41:56 »

как бывший владелец 150 элеганса думаю что смысла менять прадо 120 на прадо 150 с вашей хорошей доплатой нет  :)
а вот махнуть с доплатой 150 на 120 я даже был не прочь)))







Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #127 : 03 07 2014, 23:02:43 »

Уж лучше подождать выхода нового PRADO.а потом менять.ИМХО.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #128 : 07 07 2014, 21:38:13 »

Джентльмены, прошу прощения, что вклиниваюсь в ваш разговор. У меня не было ни 120 ни 150. Но в свое время долго ездил на дизелях. Хлебнул все плюсы и минусы. Теперь про дизеля забыл. Думаю, навсегда.
Аргумент 1 - раньше дизель был кондовый и в этом было его преимущество. Как только стали пихать в дизель электронику - всё, конец.
Аргумент 2 - сейчас мой GX470 сжирает меньше расходов на топливо чем прошлый прадо 90 с КЗ. Причина - соотношение цен на ДТ и АИ-92. Экономия на дизтопливе тоже ушла в прошлое.

Всё остальное из раздела "нравится/не нравится" и серьезному обсуждению вряд ли подлежит.
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #129 : 07 07 2014, 22:39:51 »

как бывший владелец 150 элеганса думаю что смысла менять прадо 120 на прадо 150 с вашей хорошей доплатой нет  :)
а вот махнуть с доплатой 150 на 120 я даже был не прочь)))
Так я готов...
Записан