'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход топлива LC200 дизель  (Прочитано 285500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

HUBLOT

  • Часовщики не чинят время – оно неисправимо...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: RF-TR
    • TLCP150
Re: Расход топлива LC200 дизель
« Ответ #210 : 10 04 2014, 04:41:55 »

завидую белой завистью за 200 го, а кстати его цена нового не вписывается на налог на роскошь?
Записан
С самого рождения я держусь только благодаря собственной воле, поэтому, как бы ни были слабы те, на кого я в этой жизни опираюсь, я уничтожу любого, кто хоть пальцем к ним прикоснется.

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Расход топлива LC200 дизель
« Ответ #211 : 10 04 2014, 06:35:32 »

завидую белой завистью за 200 го, а кстати его цена нового не вписывается на налог на роскошь?
Вписывается, даже тема такая есть.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Расход топлива LC200 дизель
« Ответ #212 : 13 04 2014, 22:01:45 »

2,5 не многовато?! Качаю 2,1.....


Поставил новую резину у брата в шиномонтаже. Он накачал 2.5 атм. Я ему не много ли? Получил ответ, что все двухсотки и Лексусы, которые ездят летом на давлении 2.1 атм, осенью приезжают на замену резины с сильно изношенными краями покрышек. Машина тяжёлая, нагрузка на поворотах очень высокая на покрышки. Края изнашиваются интенсивно.

Кроме того, на 2.1 машина хуже катится и больше тратит горючего по сравнению с 2.5 атм.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Расход топлива LC200 дизель
« Ответ #213 : 13 04 2014, 22:10:24 »

Константин Петрович просто аккуратный пользователь! У меня в городе при очень, подчеркиваю очень спокойном стиле получается около 20 литров. Сегодня на трассе 13 литров на сотню, скорость  100-120

При спокойном стиле езды, очень маленькая средняя скорость, что напрямую влияет на средний расход. Кстати, расход по трассе у меня ниже 14 литров не опускался, в среднем 14,3-14,5л.


Заметил, что езда на круизе со скоростью 95 км/час дает больший расход, чем езда со скоростью 105 км/час. На таких скоростях сопротивление воздуха меняется незначительно, но при пересечённой трассе машина в первом случае чаще едет на 5-й передаче,  а во втором на 6-й!!! Машина, имея запас хода, легче во втором случае "заскакивает" на очерездной подъём по инерции, которую набирает на спуске.
Круиз ТЛК 200 работает не адекватно - замечает подъём с запозданием, поэтому  компьютер сразу перебрасывает АКПП на пониженную и увеличивает обороты - получаем больший расход.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Расход топлива LC200 дизель
« Ответ #214 : 13 04 2014, 22:17:29 »

в ветке про расход дизеля отписываются зажигальщики ?))))

практически убедили меня, что расход на бензинке ниже чем на дизеле.
Да и на официальном сайте по расходу практически одинаковые показатели за исключением городского цикла.

но разве в этом суть ? вся прелесть в тяге и моменте, господа..)
а это :
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) дизель :   615 (1800-2200)          бензин :     439 (3400)
Только бензинка делает дизель icon_acute7
Только не для стихии, для которых джипы предназначены! Едет дальше, буксует меньше! А для гонок есть другие тачилы! :-X и ездят на них желторотые юнцы  ;)


Разгон ТОЛЬКО на бензиновой послерестайлинговой чуть быстрее, чем на дизельной и то ПО ДАННЫМ Тойоты (последнее время я их буклетам не склонен верить).
Зато на дизеле можно трогаться с места не только на второй передаче, но и, например, на 4-й! И в пробках можно ползти на дизеле в потоке не нажимая на газ - момент большой - машина легко ползёт сама. Скорость можно регулировать ручным включением нужной передачи в АКПП.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Расход топлива LC200 дизель
« Ответ #215 : 13 04 2014, 22:35:06 »

И в пробках можно ползти на дизеле в потоке не нажимая на газ - момент большой - машина легко ползёт сама.
При 1500об/мин момент у дизельного 1VD-FTV равен 280Нм, у бензинового 1UR-FE момент на 1500 равен 310Нм  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Расход топлива LC200 дизель
« Ответ #216 : 13 04 2014, 23:34:02 »

И в пробках можно ползти на дизеле в потоке не нажимая на газ - момент большой - машина легко ползёт сама.
При 1500об/мин момент у дизельного 1VD-FTV равен 280Нм, у бензинового 1UR-FE момент на 1500 равен 310Нм  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D


А какая скорость на спидометре будет у дизельного ТЛК 200 при оборотах мотора 1500? Речь ведь про ПРОБКИ!!!

Официальные данные Тойоты:
Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин)   
1UR-FE         1VD-FTV
439 при 3400      615 при 1800-2200
Рекомендую посмотреть графики!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Расход топлива LC200 дизель
« Ответ #217 : 13 04 2014, 23:52:52 »

И в пробках можно ползти на дизеле в потоке не нажимая на газ - момент большой - машина легко ползёт сама.
При 1500об/мин момент у дизельного 1VD-FTV равен 280Нм, у бензинового 1UR-FE момент на 1500 равен 310Нм  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D


А какая скорость на спидометре будет у дизельного ТЛК 200 при оборотах мотора 1500? Речь ведь про ПРОБКИ!!!

Официальные данные Тойоты:
Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин)   
1UR-FE         1VD-FTV
439 при 3400      615 при 1800-2200
Рекомендую посмотреть графики!
При оборотах дизельного мотора 200-ки 1500 скорость 8км/ч - речь ВЕДЬ про пробки!!!  ;D


<a href="http://www.youtube.com/v/wpTQoaidyOQ?rel=0" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/wpTQoaidyOQ?rel=0</a>

До 1500 вообще момент мизерный у дизелька - не хватает силёнок сдвинуть автомобильчик с места  ;D

Рекомендую посмотреть графики! (ц)  ;D ;D ;D

ЗЫ
Зато на дизеле можно трогаться с места не только на второй передаче, но и, например, на 4-й!
Зв дизель никто и не спорит - за атмосферник не спорит  ;D - вот только на 200-ке ТУРБОдизель  ;D
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Расход топлива LC200 дизель
« Ответ #218 : 14 04 2014, 00:02:02 »

И в пробках можно ползти на дизеле в потоке не нажимая на газ - момент большой - машина легко ползёт сама.
При 1500об/мин момент у дизельного 1VD-FTV равен 280Нм, у бензинового 1UR-FE момент на 1500 равен 310Нм  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D


А какая скорость на спидометре будет у дизельного ТЛК 200 при оборотах мотора 1500? Речь ведь про ПРОБКИ!!!

Официальные данные Тойоты:
Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин)   
1UR-FE         1VD-FTV
439 при 3400      615 при 1800-2200
Рекомендую посмотреть графики!
При оборотах дизельного мотора 200-ки 1500 скорость 8км/ч - речь ВЕДЬ про пробки!!!  ;D


<a href="http://www.youtube.com/v/wpTQoaidyOQ?rel=0" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/wpTQoaidyOQ?rel=0</a>

До 1500 вообще момент мизерный у дизелька - не хватает силёнок сдвинуть автомобильчик с места  ;D

Рекомендую посмотреть графики! (ц)  ;D ;D ;D

ЗЫ
Зато на дизеле можно трогаться с места не только на второй передаче, но и, например, на 4-й!
Зв дизель никто и не спорит - за атмосферник не спорит  ;D - вот только на 200-ке ТУРБОдизель  ;D


Инфа, должна быть ТОЧНОЙ! Иначе ГРОШ её цена!
Точные данные для дизельного 1VD-FTV (заводской без Чипа):
кВт      Н.м       при об/мин
60      360      1200
84      550      1400
93      610      1500
105      612      1600
120      615      1800


Поэтому то, что приведено выше про момент дизеля является НЕДОСТОВЕРНОЙ информацией!

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Расход топлива LC200 дизель
« Ответ #219 : 14 04 2014, 00:04:41 »

Привожу график момента и мощности для дизеля 1VD-FTV.
Серым исходные заводские значения для 235 л.с.
Красным то, как их можно изменить с помощью тюнинга.
Левая шкала = мощность кВт.
Правая шкала (красная) = момент н*м
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!