'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход топлива LC200 дизель  (Прочитано 283049 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Расход топлива LC200 дизель
« Ответ #230 : 14 04 2014, 01:45:44 »


ПРАВУЮ для МОЩНОСТИ и ЛЕВУЮ для МОМЕНТА шкалы на графике различаем????



Т.е. справа от 0 до 800 - это мощность, а слева от 0 до 400 - это момент? ???




"Провокация" - удалась!

Наконец-то посмотрели ВНИМАТЕЛЬНО?!!

ПРАВО-ЛЕВО, СЕНО-СОЛОМА.....
Надо было сразу обратить внимание, что графики от чип ов - они и про собственное видео - на котором видно, что автомобильчик с кетайским чудум с их наклейкой едет за 11 секунд - чип ы под видео делают подпись - 9 секунд.
Такие же и графики  ;D ;D ;D ;D

Так что 280Нм у дизелька при 1500об/мин  ;D ;D ;D
Что, кстати, и на всех видео видно, что дизельная 200-ка просто стоит до 1500  ;D
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Расход топлива LC200 дизель
« Ответ #231 : 14 04 2014, 02:20:41 »


ПРАВУЮ для МОЩНОСТИ и ЛЕВУЮ для МОМЕНТА шкалы на графике различаем????



Т.е. справа от 0 до 800 - это мощность, а слева от 0 до 400 - это момент? ???




"Провокация" - удалась!

Наконец-то посмотрели ВНИМАТЕЛЬНО?!!

ПРАВО-ЛЕВО, СЕНО-СОЛОМА.....
Надо было сразу обратить внимание, что графики от чип ов - они и про собственное видео - на котором видно, что автомобильчик с кетайским чудум с их наклейкой едет за 11 секунд - чип ы под видео делают подпись - 9 секунд.
Такие же и графики  ;D ;D ;D ;D



Собственно, точные данные см. во вложении.
Разгон у дизеля и бензина на сегодня одинаковый = 8.6 сек/100 км/час.
При этом европейская версия дизеля с 286 л.с. разгоняется до 100 км/час за 8.2 сек/100 км/час.
При рабочем объеме 4,46 л в европейской спецификации дизель выдает 286 л.с. на 3600 об/мин и крутящий момент 650 Н*м в диапазоне 1600-2800 об/мин. Но на наш рынок из-за низкого качества солярки поставляется де форсированная версия этого мотора с пониженным давлением впрыска и иной программой управления двигателем. В результате мощность упала до 235 л.с. при 3200 об/мин, а крутящий момент снизился до 615 Нм при 1800-2200 об/мин (см. таблицу во вложении и выше приведённый мною график).
Если вспомнить «старый» до рестайлинговый бензиновый мотор 4.7 л, то он был просто слабоват. Он разгонял ТЛК 200 за 9.5 сек/100 км/час.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Расход топлива LC200 дизель
« Ответ #232 : 14 04 2014, 02:38:28 »


ПРАВУЮ для МОЩНОСТИ и ЛЕВУЮ для МОМЕНТА шкалы на графике различаем????



Т.е. справа от 0 до 800 - это мощность, а слева от 0 до 400 - это момент? ???




"Провокация" - удалась!

Наконец-то посмотрели ВНИМАТЕЛЬНО?!!

ПРАВО-ЛЕВО, СЕНО-СОЛОМА.....
Надо было сразу обратить внимание, что графики от чип ов - они и про собственное видео - на котором видно, что автомобильчик с кетайским чудум с их наклейкой едет за 11 секунд - чип ы под видео делают подпись - 9 секунд.
Такие же и графики  ;D ;D ;D ;D



Собственно, точные данные см. во вложении.
Разгон у дизеля и бензина на сегодня одинаковый = 8.6 сек/100 км/час.
При этом европейская версия дизеля с 286 л.с. разгоняется до 100 км/час за 8.2 сек/100 км/час.
При рабочем объеме 4,46 л в европейской спецификации дизель выдает 286 л.с. на 3600 об/мин и крутящий момент 650 Н*м в диапазоне 1600-2800 об/мин. Но на наш рынок из-за низкого качества солярки поставляется де форсированная версия этого мотора с пониженным давлением впрыска и иной программой управления двигателем. В результате мощность упала до 235 л.с. при 3200 об/мин, а крутящий момент снизился до 615 Нм при 1800-2200 об/мин (см. таблицу во вложении и выше приведённый мною график).
Если вспомнить «старый» до рестайлинговый бензиновый мотор 4.7 л, то он был просто слабоват. Он разгонял ТЛК 200 за 9.5 сек/100 км/час.
Про разгон уже соклубники замеряли свои автомобильчики:

и выкладывали на форум - в таблице названия видео - можно взглянуть на ютубе - 8.6сек до 100км/ч на дизеле = бред  ;D
Можете заснять свой разгон и выложить так же здесь.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Расход топлива LC200 дизель
« Ответ #233 : 14 04 2014, 03:26:49 »


ПРАВУЮ для МОЩНОСТИ и ЛЕВУЮ для МОМЕНТА шкалы на графике различаем????



Т.е. справа от 0 до 800 - это мощность, а слева от 0 до 400 - это момент? ???




"Провокация" - удалась!

Наконец-то посмотрели ВНИМАТЕЛЬНО?!!

ПРАВО-ЛЕВО, СЕНО-СОЛОМА.....
Надо было сразу обратить внимание, что графики от чип ов - они и про собственное видео - на котором видно, что автомобильчик с кетайским чудум с их наклейкой едет за 11 секунд - чип ы под видео делают подпись - 9 секунд.
Такие же и графики  ;D ;D ;D ;D



Собственно, точные данные см. во вложении.
Разгон у дизеля и бензина на сегодня одинаковый = 8.6 сек/100 км/час.
При этом европейская версия дизеля с 286 л.с. разгоняется до 100 км/час за 8.2 сек/100 км/час.
При рабочем объеме 4,46 л в европейской спецификации дизель выдает 286 л.с. на 3600 об/мин и крутящий момент 650 Н*м в диапазоне 1600-2800 об/мин. Но на наш рынок из-за низкого качества солярки поставляется де форсированная версия этого мотора с пониженным давлением впрыска и иной программой управления двигателем. В результате мощность упала до 235 л.с. при 3200 об/мин, а крутящий момент снизился до 615 Нм при 1800-2200 об/мин (см. таблицу во вложении и выше приведённый мною график).
Если вспомнить «старый» до рестайлинговый бензиновый мотор 4.7 л, то он был просто слабоват. Он разгонял ТЛК 200 за 9.5 сек/100 км/час.
Про разгон уже соклубники замеряли свои автомобильчики:

и выкладывали на форум - в таблице названия видео - можно взглянуть на ютубе - 8.6сек до 100км/ч на дизеле = бред  ;D
Можете заснять свой разгон и выложить так же здесь.


Не надо считать, что все вокруг ЛОХИ!
Очевидно, что спидометры всех машин всех производителей завышают реальную скорость. Примерно на 3-7%. Сделано это для «предотвращения нарушения правил» ПДД или для втирания клиентам, какой скоростной автомобиль они купили – вопрос на сегодня открытый. Если резина не штатная, то результаты тоже могут быть разными и отличаться от «паспортных».
Производитель измеряет ФАКТИЧЕСКУЮ скорость машины при определённых оговорённых условиях по определённой методике как правило на полигоне. Нет никаких оснований не доверять этим измерениям.
Очевидно, что данные ОДНОГО производителя для своих машин с разными моторами, если и имеют погрешность, то ОДИНАКОВУЮ.
ИМЕННО ЭТО и имеется в виду! Поэтому КОРРЕКТНО сравнивать моторы ПО ПАСПОРТНЫМ данным! А уж разгоняется машина за 8.6 или за 8.2 при ЛЮБИТЕЛЬСКИХ ЗАМЕРАХ зависит в основном от условий:
•   состояния подшипников и колодок,
•   качества топлива,
•   загрузки машины,
•   давления в шинах,
•   встречного ветра
•   …………
Дилеры же на стендах (обычно у дилеров их нет) и тем более «чиповщики» замеряют разгон и мощностные характеристики «подручными» средствами.
Часто замер производится программой ScanMaster-ELM 2.1, подключенной через разъём диагностики. Измерения скорости разгона автомобиля, выполненные этой программой, больше измерений, выполненных на глазок, по спидометру. Это объясняется тем, что программа запускает отсчёт разгона с начала движения, стрелка же спидометра, как правило, запаздывает и отделяется от нуля,  когда автомобиль уже успевает набрать примерно 20 км/час.  При скорости 100 км/ч стрелка спидометра визуально достигает этого значения, в то время как программа показывает 96, 97, 98, 99 и только потом 100. Поэтому по спидометру разгон кажется меньше. Из-за большего размера шин (например, 20 дюймов), по сравнению со стоковыми, значение 100 км/ч в реальности соответствует примерно 105 км/ч. И т.д. и т.п…..
В общем, надоело разъяснять очевидные истины – толку от этого – НОЛЬ.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

николай н н

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +182/-54
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Город: москва,мо.
Re: Расход топлива LC200 дизель
« Ответ #234 : 14 04 2014, 08:19:49 »

Слетали МОСКВА- ВОЛГОГРАД  в надежде на рыбалку, увидели снег и узнав, что в пойму и на уазе не проехать, развернулись и в Москву. Пробок не было и скорость держали  120- 190 км ч.. расход 12,4 л. Средний расход за 5600 км -11,6 л.. по сравнению с 150м 3,0 расход на 50% выше, но оно того стоит. После загорания нуля в баке осталось 15 литров.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Расход топлива LC200 дизель
« Ответ #235 : 14 04 2014, 08:40:59 »


ПРАВУЮ для МОЩНОСТИ и ЛЕВУЮ для МОМЕНТА шкалы на графике различаем????



Т.е. справа от 0 до 800 - это мощность, а слева от 0 до 400 - это момент? ???




"Провокация" - удалась!

Наконец-то посмотрели ВНИМАТЕЛЬНО?!!

ПРАВО-ЛЕВО, СЕНО-СОЛОМА.....
Надо было сразу обратить внимание, что графики от чип ов - они и про собственное видео - на котором видно, что автомобильчик с кетайским чудум с их наклейкой едет за 11 секунд - чип ы под видео делают подпись - 9 секунд.
Такие же и графики  ;D ;D ;D ;D



Собственно, точные данные см. во вложении.
Разгон у дизеля и бензина на сегодня одинаковый = 8.6 сек/100 км/час.
При этом европейская версия дизеля с 286 л.с. разгоняется до 100 км/час за 8.2 сек/100 км/час.
При рабочем объеме 4,46 л в европейской спецификации дизель выдает 286 л.с. на 3600 об/мин и крутящий момент 650 Н*м в диапазоне 1600-2800 об/мин. Но на наш рынок из-за низкого качества солярки поставляется де форсированная версия этого мотора с пониженным давлением впрыска и иной программой управления двигателем. В результате мощность упала до 235 л.с. при 3200 об/мин, а крутящий момент снизился до 615 Нм при 1800-2200 об/мин (см. таблицу во вложении и выше приведённый мною график).
Если вспомнить «старый» до рестайлинговый бензиновый мотор 4.7 л, то он был просто слабоват. Он разгонял ТЛК 200 за 9.5 сек/100 км/час.
Про разгон уже соклубники замеряли свои автомобильчики:

и выкладывали на форум - в таблице названия видео - можно взглянуть на ютубе - 8.6сек до 100км/ч на дизеле = бред  ;D
Можете заснять свой разгон и выложить так же здесь.


Не надо считать, что все вокруг ЛОХИ!
Очевидно, что спидометры всех машин всех производителей завышают реальную скорость. Примерно на 3-7%. Сделано это для «предотвращения нарушения правил» ПДД или для втирания клиентам, какой скоростной автомобиль они купили – вопрос на сегодня открытый. Если резина не штатная, то результаты тоже могут быть разными и отличаться от «паспортных».
Производитель измеряет ФАКТИЧЕСКУЮ скорость машины при определённых оговорённых условиях по определённой методике как правило на полигоне. Нет никаких оснований не доверять этим измерениям.
Очевидно, что данные ОДНОГО производителя для своих машин с разными моторами, если и имеют погрешность, то ОДИНАКОВУЮ.
ИМЕННО ЭТО и имеется в виду! Поэтому КОРРЕКТНО сравнивать моторы ПО ПАСПОРТНЫМ данным! А уж разгоняется машина за 8.6 или за 8.2 при ЛЮБИТЕЛЬСКИХ ЗАМЕРАХ зависит в основном от условий:
•   состояния подшипников и колодок,
•   качества топлива,
•   загрузки машины,
•   давления в шинах,
•   встречного ветра
•   …………
Дилеры же на стендах (обычно у дилеров их нет) и тем более «чиповщики» замеряют разгон и мощностные характеристики «подручными» средствами.
Часто замер производится программой ScanMaster-ELM 2.1, подключенной через разъём диагностики. Измерения скорости разгона автомобиля, выполненные этой программой, больше измерений, выполненных на глазок, по спидометру. Это объясняется тем, что программа запускает отсчёт разгона с начала движения, стрелка же спидометра, как правило, запаздывает и отделяется от нуля,  когда автомобиль уже успевает набрать примерно 20 км/час.  При скорости 100 км/ч стрелка спидометра визуально достигает этого значения, в то время как программа показывает 96, 97, 98, 99 и только потом 100. Поэтому по спидометру разгон кажется меньше. Из-за большего размера шин (например, 20 дюймов), по сравнению со стоковыми, значение 100 км/ч в реальности соответствует примерно 105 км/ч. И т.д. и т.п…..
В общем, надоело разъяснять очевидные истины – толку от этого – НОЛЬ.
Т.е. мы не дождёмся видео разгона Вашего пепелаца?  ;D ;D ;D
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21045
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Расход топлива LC200 дизель
« Ответ #236 : 14 04 2014, 09:41:51 »

 icon_duel7 продолжается с переменным успехом в пользу тех у кого нет дизельного крузака. Все логично, против цифр сведенных в красивую табличку не попрешь...Это же как Газета в советское время ;D
Промежуточный вывод:
дизель признать маломощным
прожорливым относительно (бензинки)
все удовольствия полученные от управления дизельной 200й являются сатанинскими и подлежат гонению  ;D

Пээс:
Друзья, сам пользую бензинку и дизелек 200ки, поэтому, поэтому истина...там где мы и наши позитивно-объективные впечатления, а отчетные цифры даже по казалось бы одинаковым агрегатам разнятся даже у лицензированных оценщиков-экспертов +- 20% и это нормально!
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Расход топлива LC200 дизель
« Ответ #237 : 14 04 2014, 09:58:34 »

2,5 не многовато?! Качаю 2,1.....

Поставил новую резину у брата в шиномонтаже. Он накачал 2.5 атм. Я ему не много ли? Получил ответ, что все двухсотки и Лексусы, которые ездят летом на давлении 2.1 атм, осенью приезжают на замену резины с сильно изношенными краями покрышек. Машина тяжёлая, нагрузка на поворотах очень высокая на покрышки. Края изнашиваются интенсивно.
Кроме того, на 2.1 машина хуже катится и больше тратит горючего по сравнению с 2.5 атм.
А японские то инженеры с Тойоты даже и не знают, что на наших шиномонтажках качают 2,5 атм., вот они тупые (по Задорнову)....
А может надо для начала в России дороги ровные делать, чтобы резина равномерно изнашивалась....
А вообщем насмешил ты меня вместе с братом.... ;D
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: Расход топлива LC200 дизель
« Ответ #238 : 14 04 2014, 10:09:10 »

2,5 не многовато?! Качаю 2,1.....

Поставил новую резину у брата в шиномонтаже. Он накачал 2.5 атм. Я ему не много ли? Получил ответ, что все двухсотки и Лексусы, которые ездят летом на давлении 2.1 атм, осенью приезжают на замену резины с сильно изношенными краями покрышек. Машина тяжёлая, нагрузка на поворотах очень высокая на покрышки. Края изнашиваются интенсивно.
Кроме того, на 2.1 машина хуже катится и больше тратит горючего по сравнению с 2.5 атм.
А японские то инженеры с Тойоты даже и не знают, что на наших шиномонтажках качают 2,5 атм., вот они тупые (по Задорнову)....
А может надо для начала в России дороги ровные делать, чтобы резина равномерно изнашивалась....
А вообщем насмешил ты меня вместе с братом.... ;D
Я не стал этот пост комментировать чтобы не троллить...... Но мысли были аналогичные 45rus
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Расход топлива LC200 дизель
« Ответ #239 : 14 04 2014, 11:11:39 »

Я не стал этот пост комментировать чтобы не троллить...... Но мысли были аналогичные 45rus
Так мы же Олег с Урала.... icon_friends
Записан