ПРАВУЮ для МОЩНОСТИ и ЛЕВУЮ для МОМЕНТА шкалы на графике различаем?
Т.е. справа от 0 до 800 - это мощность, а слева от 0 до 400 - это момент?
"Провокация" - удалась!
Наконец-то посмотрели ВНИМАТЕЛЬНО?!!
ПРАВО-ЛЕВО, СЕНО-СОЛОМА.....
Надо было сразу обратить внимание, что графики от чип ов - они и про собственное видео - на котором видно, что автомобильчик с кетайским чудум с их наклейкой едет за 11 секунд - чип ы под видео делают подпись - 9 секунд.
Такие же и графики
Собственно, точные данные см. во вложении.
Разгон у дизеля и бензина на сегодня одинаковый = 8.6 сек/100 км/час.
При этом европейская версия дизеля с 286 л.с. разгоняется до 100 км/час за 8.2 сек/100 км/час.
При рабочем объеме 4,46 л в европейской спецификации дизель выдает 286 л.с. на 3600 об/мин и крутящий момент 650 Н*м в диапазоне 1600-2800 об/мин. Но на наш рынок из-за низкого качества солярки поставляется де форсированная версия этого мотора с пониженным давлением впрыска и иной программой управления двигателем. В результате мощность упала до 235 л.с. при 3200 об/мин, а крутящий момент снизился до 615 Нм при 1800-2200 об/мин (см. таблицу во вложении и выше приведённый мною график).
Если вспомнить «старый» до рестайлинговый бензиновый мотор 4.7 л, то он был просто слабоват. Он разгонял ТЛК 200 за 9.5 сек/100 км/час.
Про разгон уже соклубники замеряли свои автомобильчики:
и выкладывали на форум - в таблице названия видео - можно взглянуть на ютубе - 8.6сек до 100км/ч на дизеле = бред
Можете заснять свой разгон и выложить так же здесь.
Не надо считать, что все вокруг ЛОХИ!
Очевидно, что спидометры всех машин всех производителей завышают реальную скорость. Примерно на 3-7%. Сделано это для «предотвращения нарушения правил» ПДД или для втирания клиентам, какой скоростной автомобиль они купили – вопрос на сегодня открытый. Если резина не штатная, то результаты тоже могут быть разными и отличаться от «паспортных».
Производитель измеряет ФАКТИЧЕСКУЮ скорость машины при определённых оговорённых условиях по определённой методике как правило на полигоне. Нет никаких оснований не доверять этим измерениям.
Очевидно, что данные ОДНОГО производителя для своих машин с разными моторами, если и имеют погрешность, то ОДИНАКОВУЮ.
ИМЕННО ЭТО и имеется в виду! Поэтому КОРРЕКТНО сравнивать моторы ПО ПАСПОРТНЫМ данным! А уж разгоняется машина за 8.6 или за 8.2 при ЛЮБИТЕЛЬСКИХ ЗАМЕРАХ зависит в основном от условий:
• состояния подшипников и колодок,
• качества топлива,
• загрузки машины,
• давления в шинах,
• встречного ветра
• …………
Дилеры же на стендах (обычно у дилеров их нет) и тем более «чиповщики» замеряют разгон и мощностные характеристики «подручными» средствами.
Часто замер производится программой ScanMaster-ELM 2.1, подключенной через разъём диагностики. Измерения скорости разгона автомобиля, выполненные этой программой, больше измерений, выполненных на глазок, по спидометру. Это объясняется тем, что программа запускает отсчёт разгона с начала движения, стрелка же спидометра, как правило, запаздывает и отделяется от нуля, когда автомобиль уже успевает набрать примерно 20 км/час. При скорости 100 км/ч стрелка спидометра визуально достигает этого значения, в то время как программа показывает 96, 97, 98, 99 и только потом 100. Поэтому по спидометру разгон кажется меньше. Из-за большего размера шин (например, 20 дюймов), по сравнению со стоковыми, значение 100 км/ч в реальности соответствует примерно 105 км/ч. И т.д. и т.п…..
В общем, надоело разъяснять очевидные истины – толку от этого – НОЛЬ.