'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход топлива LC200 дизель  (Прочитано 283055 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Расход топлива LC200 дизель
« Ответ #220 : 14 04 2014, 00:23:41 »


Точные данные для дизельного 1VD-FTV (заводской без Чипа):
кВт      Н.м       при об/мин
180      360      1200
275      550      1400
304      610      1500
314      612      1600
316      615      1800

Поэтому то, что приведено выше про момент дизеля является НЕДОСТОВЕРНОЙ информацией!
Откель инфа?
Так на вскидку:

Поэтому то, что приведено выше(в цитируемом мной посте :) ) про момент дизеля является НЕДОСТОВЕРНОЙ информацией! (ц)  ;D ;D ;D
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Расход топлива LC200 дизель
« Ответ #221 : 14 04 2014, 00:27:55 »

Привожу график момента и мощности для дизеля 1VD-FTV.
Серым исходные заводские значения для 235 л.с.
Красным то, как их можно изменить с помощью тюнинга.
Левая шкала = мощность кВт.
Правая шкала (красная) = момент н*м


И как с этими графиками соотносится приведённая Вами инфа:
Инфа, должна быть ТОЧНОЙ! Иначе ГРОШ её цена!
Точные данные для дизельного 1VD-FTV (заводской без Чипа):
кВт      Н.м       при об/мин
60      360      1200
84      550      1400
93      610      1500
105      612      1600
120      615      1800

Поэтому то, что приведено выше про момент дизеля является НЕДОСТОВЕРНОЙ информацией!

 ;D ;D ;D
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Расход топлива LC200 дизель
« Ответ #222 : 14 04 2014, 00:31:02 »

И в пробках можно ползти на дизеле в потоке не нажимая на газ - момент большой - машина легко ползёт сама.
При 1500об/мин момент у дизельного 1VD-FTV равен 280Нм, у бензинового 1UR-FE момент на 1500 равен 310Нм  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D


А какая скорость на спидометре будет у дизельного ТЛК 200 при оборотах мотора 1500? Речь ведь про ПРОБКИ!!!

Официальные данные Тойоты:
Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин)   
1UR-FE         1VD-FTV
439 при 3400      615 при 1800-2200
Рекомендую посмотреть графики!
При оборотах дизельного мотора 200-ки 1500 скорость 8км/ч - речь ВЕДЬ про пробки!!!  ;D




До 1500 вообще момент мизерный у дизелька - не хватает силёнок сдвинуть автомобильчик с места  ;D

Рекомендую посмотреть графики! (ц)  ;D ;D ;D


Зв дизель никто и не спорит - за атмосферник не спорит  ;D - вот только на 200-ке ТУРБОдизель ;D


Инфа, должна быть ТОЧНОЙ! Иначе ГРОШ её цена!
Точные данные для дизельного 1VD-FTV (заводской без Чипа):
кВт      Н.м       при об/мин
60      360      1200
84      550      1400
93      610      1500
105      612      1600
120      615      1800


Поэтому то, что приведено выше про момент дизеля является НЕДОСТОВЕРНОЙ информацией!




Хотелось бы узнать у ЗНАТОКА (Цитата: BobbyS от Сегодня в 03:52:52) с каких оборотов "сосёт" турбина дизеля (их тут две) и с какой радости низкий момент у "дизелька" и по сравнению с чем???
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Расход топлива LC200 дизель
« Ответ #223 : 14 04 2014, 00:42:39 »





Хотелось бы узнать у ЗНАТОКА (Цитата: BobbyS от Сегодня в 03:52:52) с каких оборотов "сосёт" турбина дизеля (их тут две) и с какой радости низкий момент у "дизелька" и по сравнению с чем???
Очень бы хотелось узнать у "знатока" REZONYOR - как так получилось прочитать собственный график?  ;D

кВт      Н.м       при об/мин   Н.м на графике
60      360      1200                 120
84      550      1400                 160
93      610      1500                 
105      612      1600               210
120      615      1800               280

Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Расход топлива LC200 дизель
« Ответ #224 : 14 04 2014, 00:43:05 »

Привожу график момента и мощности для дизеля 1VD-FTV.
Серым исходные заводские значения для 235 л.с.
Красным то, как их можно изменить с помощью тюнинга.
Левая шкала = мощность кВт.
Правая шкала (красная) = момент н*м


И как с этими графиками соотносится приведённая Вами инфа:
Инфа, должна быть ТОЧНОЙ! Иначе ГРОШ её цена!
Точные данные для дизельного 1VD-FTV (заводской без Чипа):
кВт      Н.м       при об/мин
60      360      1200
84      550      1400
93      610      1500
105      612      1600
120      615      1800

Поэтому то, что приведено выше про момент дизеля является НЕДОСТОВЕРНОЙ информацией!

 ;D ;D ;D



Собственно, полностью согласуются. Графики изучать научили ещё в школе.

Мой график соответствует заводским данным.

Ваш график - возможно для мотора от 100-ки (2008-й год), либо какой-нибудь дилер замерил характеристики какой-нибудь машины (как меряли - отдельный вопрос), а втиратель чипов наложил на него свой красный график, не разобравшись в вопросе. Возможно дилер и есть этот самый "втиратель".
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Расход топлива LC200 дизель
« Ответ #225 : 14 04 2014, 00:49:40 »

Привожу график момента и мощности для дизеля 1VD-FTV.
Серым исходные заводские значения для 235 л.с.
Красным то, как их можно изменить с помощью тюнинга.
Левая шкала = мощность кВт.
Правая шкала (красная) = момент н*м


И как с этими графиками соотносится приведённая Вами инфа:
Инфа, должна быть ТОЧНОЙ! Иначе ГРОШ её цена!
Точные данные для дизельного 1VD-FTV (заводской без Чипа):
кВт      Н.м       при об/мин
60      360      1200
84      550      1400
93      610      1500
105      612      1600
120      615      1800

Поэтому то, что приведено выше про момент дизеля является НЕДОСТОВЕРНОЙ информацией!

 ;D ;D ;D



Собственно, полностью согласуются. Графики изучать научили ещё в школе.

Мой график соответствует заводским данным.

Ваш график - возможно для мотора от 100-ки (2008-й год), либо какой-нибудь дилер замерил характеристики какой-нибудь машины (как меряли - отдельный вопрос), а втиратель чипов наложил на него свой красный график, не разобравшись в вопросе. Возможно дилер и есть этот самый "втиратель".

Вот этот график

выложили Вы  ;D :






ЗЫ А! ОЙ! Я действительно описался :( - при 1500об/мин у дизельной 200-ки не 280Нм, а 180Нм - что следует из графика, представленного Вами!  ;D ;D ;D
Тогда Ваши слова про пробки и троганье с 4-й передачи ==> вообще бред, уж извините  ;D ;D ;D
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Расход топлива LC200 дизель
« Ответ #226 : 14 04 2014, 01:09:46 »





Хотелось бы узнать у ЗНАТОКА (Цитата: BobbyS от Сегодня в 03:52:52) с каких оборотов "сосёт" турбина дизеля (их тут две) и с какой радости низкий момент у "дизелька" и по сравнению с чем???
Очень бы хотелось узнать у "знатока" REZONYOR - как так получилось прочитать собственный график?  ;D

кВт      Н.м       при об/мин   Н.м на графике
60      360      1200                 120
84      550      1400                 160
93      610      1500                 
105      612      1600               210
120      615      1800               280


Видно, что Вы ПОЛНОСТЬЮ НЕ В ТЕМЕ!

Нижняя и серая и красная плавно восходящие кривые (начальная точка - 60 кВт/1200 об/мин) - мощность, значения читать по левой, серой шкале. Серая без тюнинга, красная после тюнинга (Дим Чип).

Верхние серая с "полкой" и красная кривые (начальная точка - 360 н*м/1200 об/мин) - крутящий момент дизеля без чипа (серая) и после чипа (красная); значения читать по правой красной шкале.

Учитесь уважаемый! Или проконсультируйтесь сначала у специалистов, прежде чем морочить людям голову.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Расход топлива LC200 дизель
« Ответ #227 : 14 04 2014, 01:14:58 »

Привожу график момента и мощности для дизеля 1VD-FTV.
Серым исходные заводские значения для 235 л.с.
Красным то, как их можно изменить с помощью тюнинга.
Левая шкала = мощность кВт.
Правая шкала (красная) = момент н*м


И как с этими графиками соотносится приведённая Вами инфа:
Инфа, должна быть ТОЧНОЙ! Иначе ГРОШ её цена!
Точные данные для дизельного 1VD-FTV (заводской без Чипа):
кВт      Н.м       при об/мин
60      360      1200
84      550      1400
93      610      1500
105      612      1600
120      615      1800

Поэтому то, что приведено выше про момент дизеля является НЕДОСТОВЕРНОЙ информацией!

 ;D ;D ;D



Собственно, полностью согласуются. Графики изучать научили ещё в школе.

Мой график соответствует заводским данным.

Ваш график - возможно для мотора от 100-ки (2008-й год), либо какой-нибудь дилер замерил характеристики какой-нибудь машины (как меряли - отдельный вопрос), а втиратель чипов наложил на него свой красный график, не разобравшись в вопросе. Возможно дилер и есть этот самый "втиратель".

Вот этот график

выложили Вы  ;D :






ЗЫ А! ОЙ! Я действительно описался :( - при 1500об/мин у дизельной 200-ки не 280Нм, а 180Нм - что следует из графика, представленного Вами!  ;D ;D ;D
Тогда Ваши слова про пробки и троганье с 4-й передачи ==> вообще бред, уж извините  ;D ;D ;D



ЛЕВУЮ для МОЩНОСТИ и ПРАВУЮ для МОМЕНТА шкалы на графике различаем????

Написал об этом уже ТРИЖДЫ!!!

Не ДОХОДИТ???

Тогда дискуссию закончили - она в таком случае БЕССМЫССЛЕННА!

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Расход топлива LC200 дизель
« Ответ #228 : 14 04 2014, 01:37:13 »

Ваш график сделан таким же втирателем чипов  ;D ;D ;D
Уж не чип ами ли случайно - редкостные балаболки и очковтиратели.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Расход топлива LC200 дизель
« Ответ #229 : 14 04 2014, 01:41:39 »


ПРАВУЮ для МОЩНОСТИ и ЛЕВУЮ для МОМЕНТА шкалы на графике различаем????



Т.е. справа от 0 до 800 - это мощность, а слева от 0 до 400 - это момент? ???




"Провокация" - удалась!

Наконец-то посмотрели ВНИМАТЕЛЬНО?!!

ПРАВО-ЛЕВО, СЕНО-СОЛОМА.....
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!