'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена уплотнительных колец форсунок - дизель 1KD  (Прочитано 145966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78




Артикул JTC - JW0770

+ от меня за специнстумент!
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

думаю как выровнять, еще думаю как вычистить шахту второй форсунки от кокса



Артикул JTC - JW0770
Да для 1 раза ценник не айс )
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Это смотря как считать ! Если без этой приспособы сделаешь плохо.и придется переделывать .то сумма  расходников побольше будет.даже если самому все делать  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Это смотря как считать ! Если без этой приспособы сделаешь плохо.и придется переделывать .то сумма  расходников побольше будет.даже если самому все делать  :)
Приспособа на 1 странице есть )
Записан

Navei

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 106

Заменил вчера маслосъемные колпачки, не обнаружил регулировочных шайб, ну в обычном восприятии, просто стаканы в колодцах над клапанами, делал уже поздно вечером, может показалось, что вроде стаканы разного размера по высоте, по крайней мере из головки торчат точно по разному - просто представьте, что регулировка делается подбором стаканов, что скорее всего именно так (не читал мануал на эту тему), сколько нужно иметь в наличии стаканов разного размера для регулировки зазора клапанов сразу на месте, сомневаюсь, что множестве наших сто (кроме наверно супер дилерских) они имеются.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Заменил вчера маслосъемные колпачки, не обнаружил регулировочных шайб, ну в обычном восприятии, просто стаканы в колодцах над клапанами, делал уже поздно вечером, может показалось, что вроде стаканы разного размера по высоте, по крайней мере из головки торчат точно по разному - просто представьте, что регулировка делается подбором стаканов, что скорее всего именно так (не читал мануал на эту тему), сколько нужно иметь в наличии стаканов разного размера для регулировки зазора клапанов сразу на месте, сомневаюсь, что множестве наших сто (кроме наверно супер дилерских) они имеются.
Там в стаканах шайбы стоят ими регулируются .
На шайбах внутри нанесены двузначные цифры например 44, 46, 52
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Заменил вчера маслосъемные колпачки, не обнаружил регулировочных шайб, ну в обычном восприятии, просто стаканы в колодцах над клапанами, делал уже поздно вечером, может показалось, что вроде стаканы разного размера по высоте, по крайней мере из головки торчат точно по разному - просто представьте, что регулировка делается подбором стаканов, что скорее всего именно так (не читал мануал на эту тему), сколько нужно иметь в наличии стаканов разного размера для регулировки зазора клапанов сразу на месте, сомневаюсь, что множестве наших сто (кроме наверно супер дилерских) они имеются.
Там в стаканах шайбы стоят ими регулируются .
На шайбах внутри нанесены двузначные цифры например 44, 46, 52
у кд нет никаких шайб .регулировка толкателями
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

у кд нет никаких шайб .регулировка толкателями

Так и есть.
Правильно отрегулированные зазоры не требуют регулировки тысяч 200. А за 200 тысяч клапаны все равно расшлепают седла так, что их заново править нужно будет и зазоры выставлять.
а при ремонте головы гораздо проще отторцевать стержень клапана до нужного размера, чем морочиться с толкателями.
Записан

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

А за 200 тысяч клапаны все равно расшлепают седла так, что их заново править нужно будет и зазоры выставлять.

Если мой Прадик на данный момент пробежал 210 ткм, значит шо - башку надо снимать?
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Заменил вчера маслосъемные колпачки, не обнаружил регулировочных шайб, ну в обычном восприятии, просто стаканы в колодцах над клапанами, делал уже поздно вечером, может показалось, что вроде стаканы разного размера по высоте, по крайней мере из головки торчат точно по разному - просто представьте, что регулировка делается подбором стаканов, что скорее всего именно так (не читал мануал на эту тему), сколько нужно иметь в наличии стаканов разного размера для регулировки зазора клапанов сразу на месте, сомневаюсь, что множестве наших сто (кроме наверно супер дилерских) они имеются.
Там в стаканах шайбы стоят ими регулируются .
На шайбах внутри нанесены двузначные цифры например 44, 46, 52
у кд нет никаких шайб .регулировка толкателями
Ну не совсем на ЕВРОПЕ И ЯПОНИЯ 1KDFTV с 08.2000 - 11.2002 года  применяют шайбы с 11.2002 пошли стаканы  .
На Арабах с 08.2002 - 11.2004.
Топикастер, год не указал , а я тоже тупанул маленько  :-[
 icon_friends
Записан