'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена уплотнительных колец форсунок - дизель 1KD  (Прочитано 145900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Виталь,а как по правильному называется этот ключ? А то мне на днях прайсов по специнструменту Force накидали.

Так и называется - спецключ для топливных магистралей. Артикул у Мастака - 103-54001
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Виталь,а как по правильному называется этот ключ? А то мне на днях прайсов по специнструменту Force накидали.

Так и называется - спецключ для топливных магистралей. Артикул у Мастака - 103-54001
Вот спасибо,буду иметь в виду.  icon_friends
Записан

konoplj

  • все штатно
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Москва ВДНХ
  • Город:Москва
    • 200


[/quote]

Так и называется - спецключ для топливных магистралей. Артикул у Мастака - 103-54001
[/quote]

Он к нам подходит? А то в описании пишет мерс и бмв.
Записан
ПоможеМ ЧеМ МожеМ

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR



Так и называется - спецключ для топливных магистралей. Артикул у Мастака - 103-54001
[/quote]

Он к нам подходит? А то в описании пишет мерс и бмв.
[/quote]
А почему нет? Там написано:
Размер, мм
17
Длина, мм
119
Посадочный квадрат
1/2»
А у нас топливные трубки откручиваются ключом на 17 ть. Через прорезь в ключе легко одеть на гайку трубки и открутить воротком 1/2
Записан

Navei

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 106

Открутил накидным, одел через верх, прогнал по трубкам и сорвал, вычистил впускной тракт, достал форсунки, под второй прогорело кольцо (кольца стоят белые - медные луженые), резинка порвана, посадочное в головке с дефектом, думаю как выровнять, еще думаю как очистить кончики форсунок, чтобы не загадить отверстия распылителей, еще думаю как вычистить шахту второй форсунки от кокса, в общем вся голова в думках. Если есть у кого что посоветовать - добро пожаловать!
Записан

Navei

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 106

кольцо - прогар вкруг в центре и раковинами с одной стороны
Записан

Navei

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 106

старый ЕГР - изношен шток сильно, мембрана целая, весь снаружи в масле, из-за и полез разбирать
Записан

Navei

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 106

новый, с эмиратов, красивый просто  post
Записан

Navei

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 106

форсунки, вторая с коксом
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

думаю как выровнять, еще думаю как вычистить шахту второй форсунки от кокса



Артикул JTC - JW0770
Записан