'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена уплотнительных колец форсунок - дизель 1KD  (Прочитано 145971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ostap1922

  • СПАРТАК МОСКВА <С>
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +575/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2926
  • Город: Тверская область, Подольск
  • Город:Тот в котором, старики стариков лечат!!!
    • PRADO 150 DIESEL

медные..... :) :) :) :)
Записан
Владимир,на всякий случай!!!!!:))) Моя галерея http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137261.0

Карел

  • Гость

Так- то медные... Но ощущение, что луженые. Оловом или свинцом покрытые
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Господа ! Всем здрасте !
У меня 150-ка 09гв , 130 пробег !
Тоже , особенно пока не остыл , бросает сизым дымом
На холодную не замечал
Понял , что симптомы схожие с разборами в данной теме
Подскажите :
Если маслоприемник чистый , то проблема не в прокладках ?
Или это может быть только началом и кокса может и не быть пока ?
Спасибо
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Upolosha

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 951
  • Город: Салехард
    • Был GX470, стал GX460

Всем привет!
Оживлю немного темку.
Ребят ситуация следующая, У товарища в прохладную погоду -15 перестал запускаться двигатель (машина 2003 года 163 л.с.)
Заказали форсунки, свечи, шайбы под форсунки и отдали в так называемый местный тойота сервис.
после замены форсунок, двигатель стал безбожно жрать масло, и увеличился расход причем существенно, в салоне воняло солярой (но протечек не видать снаружи), запускаться стал хуже не так как раньше.
Вернулся к "мастерам" и попросили подтянуть форсунки на подозрение того, что шайбы плохо прожались, на что они ответили что если это не их косяк оплачивать работу будет товарищ, на что он и согласились но делать "умельцы" не стали без объяснения причин!
Вечером попробую все разобрать и добраться до форсунок, на что еще обратить внимание при разборе кроме того, что описано в теме?
Больше всего сейчас волнует жор масла который взялся после замены форсунок.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Всем привет!
Оживлю немного темку.
Ребят ситуация следующая, У товарища в прохладную погоду -15 перестал запускаться двигатель (машина 2003 года 163 л.с.)
Заказали форсунки, свечи, шайбы под форсунки и отдали в так называемый местный тойота сервис.
после замены форсунок, двигатель стал безбожно жрать масло, и увеличился расход причем существенно, в салоне воняло солярой (но протечек не видать снаружи), запускаться стал хуже не так как раньше.
Вернулся к "мастерам" и попросили подтянуть форсунки на подозрение того, что шайбы плохо прожались, на что они ответили что если это не их косяк оплачивать работу будет товарищ, на что он и согласились но делать "умельцы" не стали без объяснения причин!
Вечером попробую все разобрать и добраться до форсунок, на что еще обратить внимание при разборе кроме того, что описано в теме?
Больше всего сейчас волнует жор масла который взялся после замены форсунок.
Обрати внимание на целостность уплотнительных колечек (медные двойные) , которые идут на топливных трубках обратки под клапанной крышкой . Их вообще меняли?
По памяти их 5 штук должно быть, если не ошибаюсь.
Смотри на резинки форсунок, если их надорвали или они стоят не в пазах корпуса форсунки -то масло тоже подъедается.
Ну и сами шайбы уплотнительные под форсами-одноразовые....
Возможно "сервисники" не стали морочиться с очисткой посадочной плоскости в ГБЦ и места прилегания уплотнительной шайбы форсы.
Либо еще было в практике, когда шайба прогорала- то она коксом "приваривалась", горе-сервисники  не могли ее  нормальным инструментом извлечь из головки. Ковыряли чем попало, даже пытались разрубить. В результате повреждение плоскости прилегания шайбы и дальнейший гемморой с устранением этого....
Записан

Upolosha

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 951
  • Город: Салехард
    • Был GX470, стал GX460


Обрати внимание на целостность уплотнительных колечек (медные двойные) , которые идут на топливных трубках обратки под клапанной крышкой . Их вообще меняли?
По памяти их 5 штук должно быть, если не ошибаюсь.
Смотри на резинки форсунок, если их надорвали или они стоят не в пазах корпуса форсунки -то масло тоже подъедается.
Ну и сами шайбы уплотнительные под форсами-одноразовые....
Возможно "сервисники" не стали морочиться с очисткой посадочной плоскости в ГБЦ и места прилегания уплотнительной шайбы форсы.
Либо еще было в практике, когда шайба прогорала- то она коксом "приваривалась", горе-сервисники  не могли ее  нормальным инструментом извлечь из головки. Ковыряли чем попало, даже пытались разрубить. В результате повреждение плоскости прилегания шайбы и дальнейший гемморой с устранением этого....
Тоже думаю про это, что не стали очищать посадочное место от нагара.
Спасибо огромное, о полученных результатов отпишусь по возможности.
Записан

сosonic 3

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2341
  • Город: Иркутская обл.
  • Город:снег по пояс, Зима!
    • 120 Прадо 3.0диз. 04г

Всем привет!
Оживлю немного темку.
Ребят ситуация следующая, У товарища в прохладную погоду -15 перестал запускаться двигатель (машина 2003 года 163 л.с.)
Заказали форсунки, свечи, шайбы под форсунки и отдали в так называемый местный тойота сервис.
после замены форсунок, двигатель стал безбожно жрать масло, и увеличился расход причем существенно, в салоне воняло солярой (но протечек не видать снаружи), запускаться стал хуже не так как раньше.
Вернулся к "мастерам" и попросили подтянуть форсунки на подозрение того, что шайбы плохо прожались, на что они ответили что если это не их косяк оплачивать работу будет товарищ, на что он и согласились но делать "умельцы" не стали без объяснения причин!
Вечером попробую все разобрать и добраться до форсунок, на что еще обратить внимание при разборе кроме того, что описано в теме?
Больше всего сейчас волнует жор масла который взялся после замены форсунок.

Еще раз убеждаюсь что, хочешь сделать хорошо, сделай сам...
Недавно сам менял форсунки, ничего геморойного в этом нет, затягивал форсы динаметрическим ключем, по книге... В вашем случае надо снимать крышку, форсунки и смотреть что "мастера" не доделали, или забыли...
Записан
С уважением Вячеслав.

Sova701

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Hilux Surf 215

ребят подскажите , какую роль играют пластмассовые колечки на форсунках, и нужно ли их менять при снятии форсунки ???
Записан

Корешок

  • Время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +561/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4662
  • Город: Краснодар
  • TLC 120 D4D-2007 ГАЗ М20 1956

О каких колечках идет речь??
Записан
Семеро одного не боятся.

Ostap1922

  • СПАРТАК МОСКВА <С>
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +575/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2926
  • Город: Тверская область, Подольск
  • Город:Тот в котором, старики стариков лечат!!!
    • PRADO 150 DIESEL

   Оно не пластиковое,не поастмассовое в начале темы есть фото,там все подробно описано,что к чему и почему и для чего они
Записан
Владимир,на всякий случай!!!!!:))) Моя галерея http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137261.0