Расскажу свою историю. Прадо 2005г.в. 166л.с. из Германии. Пришел в отличном состоянии с пробегом 30к. К 100 тысячам начал появляться серый дым при запуске на холодную и изредка на горячую, притом не всегда. Не придавал особого значения сначала, но потом ситуация уже требовала вмешательства, т.к. шлейф дыма при запуске уже начал накалять меня и прохожих
Прочитав форум, решил съездить к официалам на диагностику. Подключили комп, проверили коррекцию по форсункам, по 2 и 4 цилиндрам ушли за допуск -4 и 4.9, сказав, что необходима дальнейшая диагностика с проверкой на слив обратки и т.д. и т.п. Еще грешили на EGR, но после дальнейшей его проверки выяснилось, что он в норме. Просил их снять поддон, посмотреть маслоприемник, на что они ответили, что не будут снимать по каким то там причинам. Сказал, что машина попадает под отзывную кампанию - они подтвердили и сказали ждать. Прошло около двух недель пока шли запчасти, начали делать. Весь ремонт занял 3 дня т.к. долго не могли извечь форсунки из колодцев... много кокса было. Прихожу забирать машину, заводим - шлейф дыма опять вырвался наружу, приемщик на это ответил - надо менять турбину:) Спросил, чистили ли поддон, ответ оказался отрицательным, т.к. по сервисной карте нет такого пункта. Зато бесплатно заменили масло.
Результаты ремонта - машина полностью перестала дымить, поддон уже сам потом почистил (кокса было много...), коррекция пришла в норму. Если бы не информация с форума, ремонт бы уже не оказался бы таким простым. Поэтому, большое спасибо!