'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена уплотнительных колец форсунок - дизель 1KD  (Прочитано 145958 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #230 : 02 04 2014, 00:24:04 »

Поменял я форсунки (коррекция была выше нормы и большой расход топлива). Когда снял, увидел, что колечки стояли медные, но не прогоревшие. Когда последний раз менял масло, снимал поддон, сетка была чистая.
Так вот поменял я форсунки, проверил коррекцию, всё в норме. Прокатался я сутки, после замены. Заметил, сильный запах соляры. Оказалось прикрутил трубку подачи топлива на 4 цилиндр с перекосом. Разобрал, исправил. Проехал где то 200 км. При заводке появились симптомы описанные выше на форуме (при заводке клубок сизого вонючего дыма). Подключил комп, выдал трабл коды 35 и 23 и коррекция по форсункам ушла за свои пределы.
Буду опять снимать форсы, проверю колечки (запасные есть). Когда обжимал форсунки динамометрическим ключом 22нм обратил внимание, что как то слабовато, но дожимать не стал. На, что ещё обратить внимание? Может плохо очистил колодцы? Чистил просто ветошью, смоченной карбоклинером.
Трабл коды скинул. Погазовал минуты три, подключил комп, ошибки не появились. Завтра ещё раз проверю. Если появятся вновь буду ещё копать в этом направлении.
Забыл сказать, что расход топлива по компу в начале значительно уменьшился, но после появления сизого дыма опять пополз в верх.
  Может ошибки из за негерметичности трубки ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #231 : 02 04 2014, 07:56:11 »

Взял с собой ноутбук, сегодня проверю
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #232 : 02 04 2014, 10:15:28 »

Из-за негерметичности трубки комп коррекцию в потолок накрутил, коррекция не мгновенно меняется, поезди несколько дней, все само в норму придет.
Записан

monakandr

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +53/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2287
  • Город: Минск
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #233 : 02 04 2014, 11:56:40 »

я форсунки менял год назад все...так вот на новых расход почему-то больше...был 9.7 ,стал 10.7...а ожидал наоборот)))
Записан
Прадик 125 3.0D 2004г

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #234 : 02 04 2014, 23:04:15 »

Из-за негерметичности трубки комп коррекцию в потолок накрутил, коррекция не мгновенно меняется, поезди несколько дней, все само в норму придет.
Сегодня замерил, две в норме, две в "космосе" И обратил внимание, что показатель MAF зашкалил. Может ещё и датчик массового расхода воздуха накрылся? А всё таки из за не герметичности прокладок под форсунками может быть такая коррекция?


Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #235 : 02 04 2014, 23:08:35 »

Забыл сказать, движок всё таки как то не так себя ведёт. Иногда его на холостых начинает колбасить, когда стоишь на светофоре и бывает плюётся клубами сизого, вонючего дыма, особенно при заводке, но не всегда.
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #236 : 03 04 2014, 01:00:21 »

Забыл сказать, движок всё таки как то не так себя ведёт. Иногда его на холостых начинает колбасить, когда стоишь на светофоре и бывает плюётся клубами сизого, вонючего дыма, особенно при заводке, но не всегда.

на холостых у всех иногда колбасит, причем только когда кондер включен.

сизый вонючий дым при заводке - может быть как несгоревшая соляра, так и масло, стекшее по клапанам через дубовые сальники клапанов.
Записан

step1207

  • 1KD-FTV
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1397
  • Город: НАО, г. Нарьян-Мар
  • Адлер, 2012
    • Тойота прадо 95, 1K
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #237 : 03 04 2014, 09:25:17 »

Подскажите менял ли кто задний сальник колен вала и сложно ли  это и какой нужен инструмент?
Записан
Не останавливайся на достигнутом!

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #238 : 03 04 2014, 13:23:19 »


перво-наперво нужен подъемник.
в гараже "на коленке" не сделать, можно с ума сойти.
Потребуется снимать коробку с раздаткой и кардан.

Записан

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #239 : 03 04 2014, 19:49:33 »

Забыл сказать, движок всё таки как то не так себя ведёт. Иногда его на холостых начинает колбасить, когда стоишь на светофоре и бывает плюётся клубами сизого, вонючего дыма, особенно при заводке, но не всегда.

на холостых у всех иногда колбасит, причем только когда кондер включен.

сизый вонючий дым при заводке - может быть как несгоревшая соляра, так и масло, стекшее по клапанам через дубовые сальники клапанов.
У нас ещё зима и кондей не включаю, а колбасит очень ощутимо ???.
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…