Поменял я форсунки (коррекция была выше нормы и большой расход топлива). Когда снял, увидел, что колечки стояли медные, но не прогоревшие. Когда последний раз менял масло, снимал поддон, сетка была чистая.
Так вот поменял я форсунки, проверил коррекцию, всё в норме. Прокатался я сутки, после замены. Заметил, сильный запах соляры. Оказалось прикрутил трубку подачи топлива на 4 цилиндр с перекосом. Разобрал, исправил. Проехал где то 200 км. При заводке появились симптомы описанные выше на форуме (при заводке клубок сизого вонючего дыма). Подключил комп, выдал трабл коды 35 и 23 и коррекция по форсункам ушла за свои пределы.
Буду опять снимать форсы, проверю колечки (запасные есть). Когда обжимал форсунки динамометрическим ключом 22нм обратил внимание, что как то слабовато, но дожимать не стал. На, что ещё обратить внимание? Может плохо очистил колодцы? Чистил просто ветошью, смоченной карбоклинером.
Трабл коды скинул. Погазовал минуты три, подключил комп, ошибки не появились. Завтра ещё раз проверю. Если появятся вновь буду ещё копать в этом направлении.
Забыл сказать, что расход топлива по компу в начале значительно уменьшился, но после появления сизого дыма опять пополз в верх.