'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена уплотнительных колец форсунок - дизель 1KD  (Прочитано 145957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #220 : 02 09 2013, 19:09:23 »

Масло будеш менять закляни в в сливное отверстие увидиш там маслозаборник если сетка чистая то все ок
Записан

скептик

  • Гость
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #221 : 02 09 2013, 19:22:00 »

.дым был прозрачный невидимый !!!

сильная фраза!))
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #222 : 04 09 2013, 10:01:03 »

начитался...уфф....страшновато как то.......машинка работает без проблем, ни чего не гремит, ни цокает, масло  не ест, но млин......после заводки на холодную горит масленка красная секунды 3-4...типо нет давления......прадика купил как месяц,2005г, 166 л\с.....парни подскажите есть ли у меня повод бить в колокола....спать не могу спокойно....

Снимай поддон - промой сеточку, замени фильтр масляный и будет тебе счастье.
Записан

igor-76

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: калининград
  • Город:
    • прадо 120
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #223 : 04 09 2013, 10:22:30 »

спасибо за совет.....планирую на смену масла, попытаюсь с фонариком высматреть сетку через сливное отверстие....надеюсь что-нидь увижу.....я так понял гореть масленка может и из-за не качественного маслянного фильтра?
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #224 : 04 09 2013, 10:46:45 »

igor-76, так же из за более жидкого масла, изношенного насоса маслянного, да вообще куча всего может влиять на эту лампочку. НО как только такое появилось - гляди в сеточку.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

igor-76

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: калининград
  • Город:
    • прадо 120
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #225 : 04 09 2013, 10:50:39 »

 оу.. :'( работы не початый край....а вообщем-это критично, что секунды три горит масленка ?
Записан

Карел

  • Гость
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #226 : 04 09 2013, 11:49:26 »

оу.. :'( работы не початый край....а вообщем-это критично, что секунды три горит масленка ?
Замерь давление масла на горячем моторе...  (механический манометр вместо датчика давления масла вкрутить. резьба М10х1 мм.)
Если на ХХ в районе 1.2-1.5 бар, а при перегазовке поднимается к 3-5 бар, то забей и не ломай голову.
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #227 : 04 09 2013, 21:35:27 »

Самое простое поменять фильтр, масло и промыть сетку - это и так нужно делать. Так что ничего не потеряешь, а если не поможет Карел дал отличный совет.
Записан

igor-76

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: калининград
  • Город:
    • прадо 120
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #228 : 05 09 2013, 10:27:12 »

с этого и начну....при замене масла,контроль за сеточкой,если чистая,ставим оригинал м.фильтр,заливаем масло и отслеживаем поведение этой пугающей красной масленки......
Записан

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #229 : 02 04 2014, 00:17:47 »

Поменял я форсунки (коррекция была выше нормы и большой расход топлива). Когда снял, увидел, что колечки стояли медные, но не прогоревшие. Когда последний раз менял масло, снимал поддон, сетка была чистая.
Так вот поменял я форсунки, проверил коррекцию, всё в норме. Прокатался я сутки, после замены. Заметил, сильный запах соляры. Оказалось прикрутил трубку подачи топлива на 4 цилиндр с перекосом. Разобрал, исправил. Проехал где то 200 км. При заводке появились симптомы описанные выше на форуме (при заводке клубок сизого вонючего дыма). Подключил комп, выдал трабл коды 35 и 23 и коррекция по форсункам ушла за свои пределы.
Буду опять снимать форсы, проверю колечки (запасные есть). Когда обжимал форсунки динамометрическим ключом 22нм обратил внимание, что как то слабовато, но дожимать не стал. На, что ещё обратить внимание? Может плохо очистил колодцы? Чистил просто ветошью, смоченной карбоклинером.
Трабл коды скинул. Погазовал минуты три, подключил комп, ошибки не появились. Завтра ещё раз проверю. Если появятся вновь буду ещё копать в этом направлении.
Забыл сказать, что расход топлива по компу в начале значительно уменьшился, но после появления сизого дыма опять пополз в верх.
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…