'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена уплотнительных колец форсунок - дизель 1KD  (Прочитано 145953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #200 : 13 02 2013, 13:28:01 »

Прямо так и лизнуть..)))
Проще поглядывать на расширительный бачек.
Записан
Игорь

Карел

  • Гость
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #201 : 13 02 2013, 14:19:40 »

Именно лизнуть! Самый верный способ. И самый быстрый.
Из бачка оно ещё может и не уходить, а дым сладким уже будет.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #202 : 14 02 2013, 00:42:49 »

Отмечусь в темке........тока про дым не понял:у кого белый дым,у кого сизый,у кого черный.............
КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ДЫМ ПРИ ЗАВОДЕ ДИЗЕЛЯ НА ХОЛОДНУЮ ??  ???
СЕРЕГА дыма быть не должно )))
Черный, льют форсы.
Серый , горит масло, тоесть кольца, турбина, сальники клапанов,прокладки форсунок.
Белый, вода,прокладка.
Игорёк,да я особо еще не езжу на машине,иногда в гараж зайду, заведу ))  Раньше весны выезжать не буду на трахторе. Резина на нём летняя,смысл перекидывать на месяц нет,да и кататься есть на чем.
Сегодня тока номера получил ........просто спросил  !!
Пока курю темы про дизелей..........открою капот и смотрю как баран на новые ворота !! Страшно аж....!!
А дымок беленький кажись есть при заводе,на улице не обращал внимание. Тосол в норме. Походу нужно лизнуть,как советуют опытные товарищи. ))
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #203 : 14 02 2013, 08:01:24 »

Arsenal, На дизеле дым должен быть прозрачным не видимым .
Может при заводке плюнуть чуть чуть и при полном газе когда в тапку давишь но кратковременно .
Еще дым бывает сизым это когда фильтр топливный забит сильно после замены приходит в норму.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #204 : 15 02 2013, 00:42:18 »

Arsenal, На дизеле дым должен быть прозрачным не видимым .
Может при заводке плюнуть чуть чуть и при полном газе когда в тапку давишь но кратковременно .
Еще дым бывает сизым это когда фильтр топливный забит сильно после замены приходит в норму.
Сегодня смотрел на дым !!! ))
Короч при заводе в гараже (темп окр среды -5 ) дыма не было вообще. Выгнал на улицу,появился дым.......прозрачный беленький,не густой. Лизнул дым  8D сладкого не ощутил. )) Проехал до Торгового Центра-км полтора,остановился......дым был прозрачный невидимый !!!
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #205 : 15 02 2013, 01:02:02 »

Отмечусь в темке........тока про дым не понял:у кого белый дым,у кого сизый,у кого черный.............
КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ДЫМ ПРИ ЗАВОДЕ ДИЗЕЛЯ НА ХОЛОДНУЮ ??  ???
СЕРЕГА дыма быть не должно )))
Черный, льют форсы.
Серый , горит масло, тоесть кольца, турбина, сальники клапанов,прокладки форсунок.
Белый, вода,прокладка.
Белый, вода,прокладка- не конденсат в трубе newrus
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #206 : 15 02 2013, 02:12:21 »

Arsenal, На дизеле дым должен быть прозрачным не видимым .
Может при заводке плюнуть чуть чуть и при полном газе когда в тапку давишь но кратковременно .
Еще дым бывает сизым это когда фильтр топливный забит сильно после замены приходит в норму.
Сегодня смотрел на дым !!! ))
Короч при заводе в гараже (темп окр среды -5 ) дыма не было вообще. Выгнал на улицу,появился дым.......прозрачный беленький,не густой. Лизнул дым  8D сладкого не ощутил. )) Проехал до Торгового Центра-км полтора,остановился......дым был прозрачный невидимый !!!


Да как же тебя тут запугали, у тебя все хорошо езди и не забивай себе голову! ;)

п.с. хотя на твоем месте я еще и понюхал бы его (дым этот), если пахнет увядшими фиалками - то гуд, если как будто зашел в трамвай, а там бомж  - то лучше продать такой агрегат)))))))
Записан

ТОЛЯ ПРАДО

  • Гость
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #207 : 15 02 2013, 02:24:31 »

Анри настоящий дизельный гуру,+ 100 ;D
Записан

monakandr

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +53/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2287
  • Город: Минск
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #208 : 15 02 2013, 12:17:44 »

Arsenal, На дизеле дым должен быть прозрачным не видимым .
Может при заводке плюнуть чуть чуть и при полном газе когда в тапку давишь но кратковременно .
Еще дым бывает сизым это когда фильтр топливный забит сильно после замены приходит в норму.
Сегодня смотрел на дым !!! ))
Короч при заводе в гараже (темп окр среды -5 ) дыма не было вообще. Выгнал на улицу,появился дым.......прозрачный беленький,не густой. Лизнул дым  8D сладкого не ощутил. )) Проехал до Торгового Центра-км полтора,остановился......дым был прозрачный невидимый !!!


Да как же тебя тут запугали, у тебя все хорошо езди и не забивай себе голову! ;)

п.с. хотя на твоем месте я еще и понюхал бы его (дым этот), если пахнет увядшими фиалками - то гуд, если как будто зашел в трамвай, а там бомж  - то лучше продать такой агрегат)))))))
хм...а еще примеры есть?)этих образцов под рукой нет...
Записан
Прадик 125 3.0D 2004г

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #209 : 15 02 2013, 17:57:04 »

Arsenal, На дизеле дым должен быть прозрачным не видимым .
Может при заводке плюнуть чуть чуть и при полном газе когда в тапку давишь но кратковременно .
Еще дым бывает сизым это когда фильтр топливный забит сильно после замены приходит в норму.
Сегодня смотрел на дым !!! ))
Короч при заводе в гараже (темп окр среды -5 ) дыма не было вообще. Выгнал на улицу,появился дым.......прозрачный беленький,не густой. Лизнул дым  8D сладкого не ощутил. )) Проехал до Торгового Центра-км полтора,остановился......дым был прозрачный невидимый !!!


Да как же тебя тут запугали, у тебя все хорошо езди и не забивай себе голову! ;)

п.с. хотя на твоем месте я еще и понюхал бы его (дым этот), если пахнет увядшими фиалками - то гуд, если как будто зашел в трамвай, а там бомж  - то лучше продать такой агрегат)))))))
хм...а еще примеры есть?)этих образцов под рукой нет...
есть, но по ощущениям они очень похожи выше перечисленным запахам)))))) 
Записан