'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена уплотнительных колец форсунок - дизель 1KD  (Прочитано 145952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #190 : 14 04 2012, 23:16:56 »

А если дымит черным особенно при переключении или на старте и расход где-то под 20 как думаете колечками тут обойдется или менять форсы?
У меня был черный дым менял форсы и колечки под ними черный дым пропал после замены
Записан

crosser

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Архангельск
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #191 : 19 04 2012, 22:26:56 »

НАДО НОВУЮ ВЕТКУ РАЗВИВАТЬ ПО РЕВИЗИИ ТУРБИНЫ СВОИМИ СИЛАМИ, ТЕМА УЖЕ ОТКРЫТА "РЕМОНТ ТУРБИНЫ"
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Записан

samusin

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Украина
  • Город:
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #193 : 06 11 2012, 21:28:02 »

Ребята я купил 120ку d4d 2006 года  два месяца назад. Столкнулся с проблемой при заводке на горячую через 20-30минут после стоянки такой был сизый дым что я не знал куда спрятаться.Пробег 180 тисяч.Если бы не прочитал тут на форуме этого сайта про проблему с этими кольцами под форсунки .Долго не думал заказал кольца резинки прокладки под форсы все это поменял за день .Катаюсь второй день за дым забыл.Меняйте срочно эти вещи потому что у знакомого в Киеве прогорел поршень вот тогда будут проблемы.
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #194 : 06 11 2012, 21:53:22 »

samusin, а вы кто? У нас вежливые люди тут и все здороваются ;)
Заходите в приветствие!!!
Записан

agutsu

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20280
  • Обожаю наши дороги! Сел и поскакал...
    • Toyota LC 150 3,0 дизель
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #195 : 01 02 2013, 19:22:39 »

Вот и у меня такая проблема - синий дым при запуске.
Подскажите полный список материалов с парт номерами для ремонта.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #196 : 02 02 2013, 09:31:34 »

Вот и у меня такая проблема - синий дым при запуске.
Подскажите полный список материалов с парт номерами для ремонта.
Полный список только вскрытие покажет .
Если по запчастям надо стучи в личку помогу .
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #197 : 13 02 2013, 00:06:16 »

Отмечусь в темке........тока про дым не понял:у кого белый дым,у кого сизый,у кого черный.............
КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ДЫМ ПРИ ЗАВОДЕ ДИЗЕЛЯ НА ХОЛОДНУЮ ??  ???
Записан

aik

  • Гость
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #198 : 13 02 2013, 03:15:20 »

Отмечусь в темке........тока про дым не понял:у кого белый дым,у кого сизый,у кого черный.............
КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ДЫМ ПРИ ЗАВОДЕ ДИЗЕЛЯ НА ХОЛОДНУЮ ??  ???
СЕРЕГА дыма быть не должно )))
Черный, льют форсы.
Серый , горит масло, тоесть кольца, турбина, сальники клапанов,прокладки форсунок.
Белый, вода,прокладка.
Записан

Карел

  • Гость
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #199 : 13 02 2013, 12:48:10 »

Глянь-ко в морозную погоду... Все белым парЯт...
У меня при запуске всегда парОк из глушителя идет... И это нормально, ибо не только у меня...
Обрати внимание на другие машины...
А когда ОЖ в трубу выходит- там не выхлоп... Там дымовая завеса белая будет. Ни с чем не спутаешь... Да и не пропадет она с прогревом мотора... Даже сильнее может стать.
И самый простой способ диагностики при белом дыме: поднеси руку к трубе на несколько секунд, потом лизни ладонь... Если сладко, то это антифриз однозначно! Если нет, то конденсат.
Записан