'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена уплотнительных колец форсунок - дизель 1KD  (Прочитано 145951 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Берг

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Калининград
  • Город:
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #170 : 26 03 2012, 23:27:14 »

Как ни странно но кольца не могут быть причиной у дизеля в силу своих конструктивных особенностей.Они быстрей это сделают на бензинке.Ведь и камеры то сгорания как таковой нет.Весь секрет в устройстве поршня.А если лень делать мотор,то хотя б снять или слить масло и просмотреть сетку,чтобы не попасть на голодание масленое с последствиями вытекающими.
Записан

crosser

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Архангельск
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #171 : 30 03 2012, 18:51:34 »

победил форсунку достал, резинка деревянная но не рваная, нагар есть но меньше чем на остальных, сейчас все мою и собираю, о результатах отпишусь
Записан

Kara

  • PRADO 120 D-4D
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: Питер
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #172 : 30 03 2012, 22:10:53 »

Почитал, перепугался всего..
Народ, посоветуйте в Питере нормального дизелиста, что-б без развода диагностику сделал, а то что-то и постукивает, и вроде при запуске утром детонирует, только-что масло вроде не жрет...
Записан

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #173 : 31 03 2012, 01:40:59 »

Детонация по утрам от чего может происходить?
Записан

Ден248

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53
  • Город:
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #174 : 31 03 2012, 12:14:12 »

Может свечки.
Записан

crosser

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Архангельск
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #175 : 31 03 2012, 19:13:48 »

у меня на клапанной крышке где 1 и 4 форсунки уплотнительные резинки надорваны из-за чего при снятии в местах подсоединений проводов было все в масле. Как трещины убрать, может герметиком или заклеить? 
Записан

crosser

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Архангельск
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #176 : 01 04 2012, 11:13:52 »

подскажите где промазывается клапанная крышка герметом в четырех местах, по мануалу не могу найти
Записан

monakandr

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +53/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2287
  • Город: Минск
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #177 : 01 04 2012, 13:17:01 »

подскажите где промазывается клапанная крышка герметом в четырех местах, по мануалу не могу найти
а там где он был)
в уголках вокруг распредвалов
Записан
Прадик 125 3.0D 2004г

chesler098

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: г Калининград
  • D4D 2005г
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #178 : 01 04 2012, 14:04:02 »

Добрый день всем!! хочу сказать огромное спасибо форуму и всем , за оказанную помощь в решении моей проблемы , пол года мне ни кто в городе не мог подсказать что с моей машиной (чудо мастера), оказалось все просто - шайбы под фарсунками!!  Спасибо Бергу подсказал мастера у нас в городе , все поменяли за пять часов, помучались с двумя фарсунками, двигатель не успел загубить, обошлось. дитонация прошла , не каких выхлопов нет, думаю и масло жрать перестанет, засек!!  сказали отказаться от масла CASTROL Magnatec 5W-40, которое мне лили 4 года, почернил весь двигатель, перешел на оригенал!!
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #179 : 01 04 2012, 21:57:53 »

И еще, может кто подскажет: коды ошибок самодиагностики вышли 49, 78 и 96.
Скачайте для начала мануал, тот самый на основе Techdoc на русском языке. Там столько всего интересного есть! В том числе и по диагностике 1KD-FTV и по кодам неисправностей, алгоритмы поиска и порядок проверки. Короче кладезь информации, которой почему то все пренебрегают ))
ЗЫ Дизелисты его обходят из-за 1GR в названии, но на самом деле там есть инфа по всем двигателям прадо.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!