'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена уплотнительных колец форсунок - дизель 1KD  (Прочитано 145949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Берг

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Калининград
  • Город:
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #150 : 22 03 2012, 08:46:04 »

Да,Интересная фотография.Где то кто то писал на форуме,что при работающем двигателе на холостом ходу лист бумаги положенный на открытую крышку двигателя ,должен спокойно лежать,при нажатии на газ немного притягиваться.У меня так не было.Сейчас правда не проверял,но вот запах из крышки совсем никакой.А раньше воняло горелым маслом.
Записан

crosser

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Архангельск
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #151 : 22 03 2012, 08:47:30 »

блок дросельной заслонки масло не лилось но лужа есть, вообще все снятые элементы (кулер, патрубок от него, труба от турбины та что слева от турбины идет, выглядит как перископ) содержат маслянный налет, конечно ничего не выливалось, но так мне кажется тоже не нормально, сниму форсунки посмотрю   
Записан

Берг

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Калининград
  • Город:
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #152 : 22 03 2012, 08:49:23 »

Удачи,отписаться не забудь затем.
Записан

crosser

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Архангельск
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #153 : 23 03 2012, 13:45:41 »

1 и 3 форсунки снял без особых проблем, 4 чуть позже снял, со 2 второй день колдую, не хочет выходить, на всех снятых форсах кокс, кольца медные вроде целые, но с прогаром, резинки вообще каменными стали и некоторые были порваны
 
Записан

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #154 : 23 03 2012, 13:58:48 »

1 и 3 форсунки снял без особых проблем, 4 чуть позже снял, со 2 второй день колдую, не хочет выходить, на всех снятых форсах кокс, кольца медные вроде целые, но с прогаром, резинки вообще каменными стали и некоторые были порваны
 

мантировочкой поддень, я так вынимал)
Записан

Atlon

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Петропавловск-Камчатский
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #155 : 23 03 2012, 14:44:39 »

И про колечки!
ОНИ НЕ МЕДНЫЕ,ОНИ АЛЮМИНИЕВЫЕ!!!
Медные-заводской брак.
Простите парни что вмешиваюсь в вашу тему, у меня сейчас 2TR, но я 6 лет катал KZJ95 , брал его с Япы пробегом 60 т.км. накатал 100 т. км., единственное что я за 6 лет сделал с двигателем это свечи поменял(масло и фильтра это расходники я их не считаю, лил синтетику 5-30), проблемы с дизелем возникают в основном по причине перегревов, а именно- они не любят высоких оборотов в течении долгого времени. Любите скорость-берите бензинки. А по поводу колец, медные прежде чем ставить надо обжечь на горелке, алюминиевые ставят ради экономии, медь дороже но пластичнее.
Записан

crosser

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Архангельск
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #156 : 23 03 2012, 20:39:04 »

уже двумя разными монтировками пробовал, боюсь сломать чего нибудь, химией полил, попозже попробую, на распредвал боюсь сильно давить
Записан

Берг

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Калининград
  • Город:
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #157 : 23 03 2012, 21:59:48 »

Мне их доставали все вместе для того чтобы при присоединении обратки не сделать косяков.А то где то на форуме писали как налили соляры в двигатель и он не глушился пока не стуканул.Да ставили две монтировки с разных сторон и потихоньку выжимали наверх.Химию не использовали.Раз так туго идет вероятно держит кокс.Главное не спешить.Спешка от шайтана.
Записан

master76

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Калининград
  • 1KD-FTV
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #158 : 26 03 2012, 00:28:43 »

уже двумя разными монтировками пробовал, боюсь сломать чего нибудь, химией полил, попозже попробую, на распредвал боюсь сильно давить
поставь проставки деревянные на края блока и сделай что-то вроде гвоздодёра, только пошире...
Записан
Чтобы продать что-нибудь ненужное, сначала нужно купить что-нибудь ненужное...

chesler098

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: г Калининград
  • D4D 2005г
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #159 : 26 03 2012, 12:03:22 »

 привет всем, причина обращения к форуму == мотор d-4d 2005 год, его и обсуждают,
1  белый дым при запуске правда не всегда,
 2  детонация двигателя тоже не всегда , грешил на некачественное топливо,
3   и главное большой расход масла точно не могу сказать количество, но раньше не долевал вообще от замены до замены,
                  если я правельно понял все это из за колец форсунок!!!


Записан