'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена уплотнительных колец форсунок - дизель 1KD  (Прочитано 145950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

crosser

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Архангельск
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #160 : 26 03 2012, 13:08:30 »

еще одним страдальцем прибыло, заходи тут мы эту проблему и решаем
Записан

crosser

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Архангельск
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #161 : 26 03 2012, 13:11:19 »

какой расход масла?
Записан

chesler098

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: г Калининград
  • D4D 2005г
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #162 : 26 03 2012, 13:16:01 »

точно пока сказать не смогу ,засек со вчерашнего дня, последний раз подливал месяц назад литр, но понимаю что реально большой расход
Записан

chesler098

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: г Калининград
  • D4D 2005г
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #163 : 26 03 2012, 13:19:39 »

Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF, пробег у машины 169 000
Записан

crosser

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Архангельск
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #164 : 26 03 2012, 13:46:32 »

запах горелого масла есть?
Записан

crosser

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Архангельск
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #165 : 26 03 2012, 13:55:17 »

если ты в Калининграде тебе проще пообщаться с Бергом он вроде делал, так думаю проще, плохо то, что имея похожие симптомы нет вероятности на 100% что именно из-за колец, надо вскрывать, смотри отчет и делай, я уже почти неделю над второй форсункой колдую, не могу снять, наверное из-за нее дым, а может все как говорят до кучи, впервые дымок появился прошлым летом, причем дымну раз из 5-10 пусков и все нормально, а с середины этой зимы каждый пуск после длительной стоянки дымлю, перед разбором вообще дымил сизым пока не прогреется до 90 градусов и расход масла бешеный, 1 литр на 300 км.
Записан

Ден248

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53
  • Город:
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #166 : 26 03 2012, 17:51:39 »

Ребят подскажите если масло хавает и из  щупа масло гонит каковы последствия при такой езде? Можно ездить? И что это поршневой капец или может  обойдусь какой нибудь малой кровью?
Записан

crosser

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Архангельск
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #167 : 26 03 2012, 19:08:52 »

ВОЗМОЖНО КОЛЬЦА ФОРСУНОК
Записан

hval1

  • З.0 D4D 2005
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Казахстан
  • Город: Uralsk
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #168 : 26 03 2012, 20:57:55 »

Привет всем!
Коротко что было (для тех, кто не читал) и что поменялось (для всех).
С наступлением холодов начал загораться чек. Началось поедание масла - 1л на 1000 км. Заливало им интеркулер. Приговорили турбину и клапан ЕГР-порвалась диафрагма. Поменял турбину и клапан ЕГР, почистил впускной коллектор.
Думал что на этом всё - ан нет! Через какое-то время опять пришёл "Джеки Чан".
Диагностика показала Р0093 - "большая утечка топлива". Мастер сказал попробуйте почистить бак и сетку в нем. Если не поможет, меняйте насос, хотя на сканере он выдавал давление, в 2 раза больше нормы. Сняли бак, сетка была забита на нет, одна маленькая дырочка всего лишь пропускала топливо. Почистили- поставили, поменяли топливный фильтр.
Опять думал, что на этом всё, но опять пришёл "чек".  Что печально, он загорается когда идешь на обгон по трассе с разгоном от 100-110 до 120-130. Приходится или завершать обгон на инерции и потом останавливаться, или возвращаться с обгона на полпути (обгоняемая сторона наверняка задаётся вопросом о логике водителя - зачем такие манёвры - на грани жизни и смерти???)
Получается, что на режимах максимальной нагрузки не хватает топлива, в связи с переливом форсунок в обратку. А может они закокосовались и поэтому льют в обратку? Не знаю, что и думать.
Что интересно, после всего этого Тойотовское масло для дизеля 5W-30 продолжало подъедаться, правда не в таких количествах. Проехал 5000 км, поменял масло после промывки на Кастрол дизель 5W-40, жор масла прекратился. Недавно проехал 1000 км - ушло всего 100 г.
Заводится отлично, с полтыка всегда, не детонирует, работает ровно- как часы, расход дизтоплива минимальый, масло не ест, разгон зашибись, когда "тапка в пол", ни сизого ни голубого ни белого дыма нет, черный дым есть только при прогазовке или резком разгоне - и то (!) после долгой работы на малых оборотах.
Буду ждать тепла. Если не наладится - буду менять форсунки.

И еще, может кто подскажет: коды ошибок самодиагностики вышли 49, 78 и 96.
Записан

Ден248

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53
  • Город:
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #169 : 26 03 2012, 22:16:49 »

ВОЗМОЖНО КОЛЬЦА ФОРСУНОК
Короче начинать с осмотра поддона что ли? Кольца могут быть причиной но теперь если масло стало кушать уж точно не решением. Или я не прав. Просто хочу знать что дальше будет если с такими симптомами двигаться дальше.
Записан