Привет всем!
Коротко что было (для тех, кто не читал) и что поменялось (для всех).
С наступлением холодов начал загораться чек. Началось поедание масла - 1л на 1000 км. Заливало им интеркулер. Приговорили турбину и клапан ЕГР-порвалась диафрагма. Поменял турбину и клапан ЕГР, почистил впускной коллектор.
Думал что на этом всё - ан нет! Через какое-то время опять пришёл "Джеки Чан".
Диагностика показала Р0093 - "большая утечка топлива". Мастер сказал попробуйте почистить бак и сетку в нем. Если не поможет, меняйте насос, хотя на сканере он выдавал давление, в 2 раза больше нормы. Сняли бак, сетка была забита на нет, одна маленькая дырочка всего лишь пропускала топливо. Почистили- поставили, поменяли топливный фильтр.
Опять думал, что на этом всё, но опять пришёл "чек". Что печально, он загорается когда идешь на обгон по трассе с разгоном от 100-110 до 120-130. Приходится или завершать обгон на инерции и потом останавливаться, или возвращаться с обгона на полпути (обгоняемая сторона наверняка задаётся вопросом о логике водителя - зачем такие манёвры - на грани жизни и смерти???)
Получается, что на режимах максимальной нагрузки не хватает топлива, в связи с переливом форсунок в обратку. А может они закокосовались и поэтому льют в обратку? Не знаю, что и думать.
Что интересно, после всего этого Тойотовское масло для дизеля 5W-30 продолжало подъедаться, правда не в таких количествах. Проехал 5000 км, поменял масло после промывки на Кастрол дизель 5W-40, жор масла прекратился. Недавно проехал 1000 км - ушло всего 100 г.
Заводится отлично, с полтыка всегда, не детонирует, работает ровно- как часы, расход дизтоплива минимальый, масло не ест, разгон зашибись, когда "тапка в пол", ни сизого ни голубого ни белого дыма нет, черный дым есть только при прогазовке или резком разгоне - и то (!) после долгой работы на малых оборотах.
Буду ждать тепла. Если не наладится - буду менять форсунки.
И еще, может кто подскажет: коды ошибок самодиагностики вышли 49, 78 и 96.