'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена уплотнительных колец форсунок - дизель 1KD  (Прочитано 136203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PSVlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 400
  • Город: Ярославль
  • Семен
    • Prado 150 Элеганс.

Столкнулся с такой же проблемой прадо 150 3.0 на сегодня пробег 187000. Дым при запуске появился за долго до этого, официал говорили не парься все норм, из темы понял, что колечки. За последние 20000 км два раза поменял прокладку клапанной крышки и она опять течёт, ставил оригинал. Может из за этих колец течь прокладка? Вроде как прорываются Газы в обратку по логике. Или дело в самой крышке. Егра нет.
Записан

DRR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
    • TLCP-120

PSVlad, если колечки кончаются, то холодный в даже лёгкие морозы будет плохо заводиться
А когда дымит сразу при запуске, то это скорее маслосъёмные колпачки.
Записан

PSVlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 400
  • Город: Ярославль
  • Семен
    • Prado 150 Элеганс.

PSVlad, если колечки кончаются, то холодный в даже лёгкие морозы будет плохо заводиться
А когда дымит сразу при запуске, то это скорее маслосъёмные колпачки.
Дымит не всегда. Плюнет дымом раз в пять раз. Больше беспокоит прокладка клапанной крышки почему течёт два раза менял
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Столкнулся с такой же проблемой прадо 150 3.0 на сегодня пробег 187000. Дым при запуске появился за долго до этого, официал говорили не парься все норм, из темы понял, что колечки. За последние 20000 км два раза поменял прокладку клапанной крышки и она опять течёт, ставил оригинал. Может из за этих колец течь прокладка? Вроде как прорываются Газы в обратку по логике. Или дело в самой крышке. Егра нет.
Какие колечки имеются ввиду?

Течь по прокладке крышки ГБЦ может быть из-за нарушения плоскости.
Записан

PSVlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 400
  • Город: Ярославль
  • Семен
    • Prado 150 Элеганс.

Столкнулся с такой же проблемой прадо 150 3.0 на сегодня пробег 187000. Дым при запуске появился за долго до этого, официал говорили не парься все норм, из темы понял, что колечки. За последние 20000 км два раза поменял прокладку клапанной крышки и она опять течёт, ставил оригинал. Может из за этих колец течь прокладка? Вроде как прорываются Газы в обратку по логике. Или дело в самой крышке. Егра нет.
Какие колечки имеются ввиду?

Течь по прокладке крышки ГБЦ может быть из-за нарушения плоскости.
Колечки под форсами. Я так понял плюётся из за них при запуске периодически. Но и соответственно Газы через них могут прорываться и давить прокладку.
На плоскости башки или самой крышки неровность
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Столкнулся с такой же проблемой прадо 150 3.0 на сегодня пробег 187000. Дым при запуске появился за долго до этого, официал говорили не парься все норм, из темы понял, что колечки. За последние 20000 км два раза поменял прокладку клапанной крышки и она опять течёт, ставил оригинал. Может из за этих колец течь прокладка? Вроде как прорываются Газы в обратку по логике. Или дело в самой крышке. Егра нет.
Какие колечки имеются ввиду?

Течь по прокладке крышки ГБЦ может быть из-за нарушения плоскости.
Колечки под форсами. Я так понял плюётся из за них при запуске периодически. Но и соответственно Газы через них могут прорываться и давить прокладку.
На плоскости башки или самой крышки неровность
Вряд ли.Колечки под форсами (медного цвета)-это болезнь 120-х.
Как вариант-маслосъемные колпачки.

Пластик крышки может коробить.

Записан

PSVlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 400
  • Город: Ярославль
  • Семен
    • Prado 150 Элеганс.

valdis44, так дымит не всегда, только когда приехал постоял заводишь плевок. Потом может не быть. Масло не жрет. По симптомам как описано выше. Но прокладка течёт все разы что менял в одном и том же месте сзади двигателя. Тоже грешу на крышку но и плевок этот нет нет да и есть
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

valdis44, так дымит не всегда, только когда приехал постоял заводишь плевок. Потом может не быть. Масло не жрет. По симптомам как описано выше. Но прокладка течёт все разы что менял в одном и том же месте сзади двигателя. Тоже грешу на крышку но и плевок этот нет нет да и есть
По плевку у 150го  целая тема есть.Там приговорили маслосъемные колпачки.
Но если есть подозрение на кольца форсунок-с этим лучше не тянуть.Проверять чистоту сетки маслозаборника при смене масла.
Записан

PSVlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 400
  • Город: Ярославль
  • Семен
    • Prado 150 Элеганс.

valdis44, так дымит не всегда, только когда приехал постоял заводишь плевок. Потом может не быть. Масло не жрет. По симптомам как описано выше. Но прокладка течёт все разы что менял в одном и том же месте сзади двигателя. Тоже грешу на крышку но и плевок этот нет нет да и есть
По плевку у 150го  целая тема есть.Там приговорили маслосъемные колпачки.
Но если есть подозрение на кольца форсунок-с этим лучше не тянуть.Проверять чистоту сетки маслозаборника при смене масла.
Спасибо. Буду смотреть. Все равно прокладку менять.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

За последние 20000 км два раза поменял прокладку клапанной крышки и она опять течёт, ставил оригинал.
Тож самое было. Потом мне сделали так: В желобок крышки налили герметика Виктор Ренз,дали ему подсохнуть немного,сверху прокладку и закрутили. Машину на ночь оставил на СТО,что бы всё высохло и утром Вуаля,как бабка отговорила,тьфу,тьфу,тьфу. А то ну загребла эта прокладка.
Записан