'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена уплотнительных колец форсунок - дизель 1KD  (Прочитано 145892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PSVlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 400
  • Город: Ярославль
  • Семен
    • Prado 150 Элеганс.

Arsenal,
Спасибо за совет, буду пробовать.
Записан

PSVlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 400
  • Город: Ярославль
  • Семен
    • Prado 150 Элеганс.

Достал сегодня форсунки, вынулись легко, кокса особо не было. Отвез на стенд все в отличном состоянии, но вот шайбы под ними все четыре прогоревшие. Т.е. не зря заморочился. И на 150 прогорают нового образца
Записан

PSVlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 400
  • Город: Ярославль
  • Семен
    • Prado 150 Элеганс.



Все четыре такие. Только две потерял где то. А еще топливщик посоветовал каждые 100 т.км доставать их и менять кольца и шайбы.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d



Все четыре такие. Только две потерял где то. А еще топливщик посоветовал каждые 100 т.км доставать их и менять кольца и шайбы.

Непохоже это на прогар.Пояски уплотнения целые.А на внутреннем диаметре-это просто кокс,он всегда есть.
Записан

PSVlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 400
  • Город: Ярославль
  • Семен
    • Prado 150 Элеганс.



Все четыре такие. Только две потерял где то. А еще топливщик посоветовал каждые 100 т.км доставать их и менять кольца и шайбы.

Непохоже это на прогар.Пояски уплотнения целые.А на внутреннем диаметре-это просто кокс,он всегда есть.
Наружный понятно целый а внутренний медный половины пояска нет сгорел
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Прогоревшая-это когда так:


Внутренний диаметр-тонкий,больше для центровки при установке служит.
Записан

PSVlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 400
  • Город: Ярославль
  • Семен
    • Prado 150 Элеганс.

Так и у меня такая же. Только алюминиевая окантовка. А середины медной нет
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Я к тому что прорыва газов из цилиндров через эти кольца еще не произошло.
Уплотнение происходит-по серединной плоской поверхности кольца.Края внутри и снаружи-не уплотняют.

Записан

PSVlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 400
  • Город: Ярославль
  • Семен
    • Prado 150 Элеганс.

Я к тому что прорыва газов из цилиндров через эти кольца еще не произошло.
Уплотнение происходит-по серединной плоской поверхности кольца.Края внутри и снаружи-не уплотняют.


Ааа понял, ну значит вовремя поменял
Записан

shuric 22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
  • Город:

Привет. В связи с регулировкой клапанов пришлось снять форсунки и поменять все прокладки, резиновые колечки и , в том числе колечки под форсунками. ( они не прогорели). Затягивал динамометрическим ключом. Ключ точность обеспечивает , я проверял. Проехал километров 300 и  заметил беловатый дым из выхлопа в момент пуска, после длительной стоянки, но не всегда, около пол секунды. Маслосьемные колпачки не менял, хотя впускные клапана были в шубе из нагара, только почистил орехоструем и помыл коллектор. Из маслозаливной горловины дует, сетка маслоприемника чистая. Какие мои lдальнейшие действия? У меня 150-й 3литра
Записан