'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: клапан VVT-i, потом ошибка P0016  (Прочитано 115296 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Newmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +209/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2074
  • Город: 74
    • TLC 200 4,5, 310л.с
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #120 : 01 03 2012, 06:09:52 »

А что за ошибка 0018? В теме то конкретно расписал про 0016! Ведь это не одно и то же...Вродь)) А
попробуй на работуещем двигатели вытащить предохранитель компа чтоб мазги ему обнулить многим кому помогало с поблемами такими пусть мин 5 работает заглуши предохранитель поставь и заведи не панекуй когда заведей комп сам потехоньку будит настраеватся под свои данные при режиме езде а не на холостых оборотах
считаю рискованным и не решающем проблему.
Записан
Челябинск
Покрышки лысые, зато грудь волосатая!!!)))

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #121 : 06 03 2012, 18:11:05 »

Все!!Разрешилась проблема следующем образом. Поменял муфту, промыл сеточки, переставили верхние датчики ВВт местами (без замены) Ошибка пропала.  ;D Кстати сетки были чистые. Большое пасибо одноклубнику Степану за подсказки во время ремонта! Очень помог! А мотористы в сервисе зажравшиеся. Типа говори что менять, по другому даже разбирать небудем >:D Я говорю сделайте дефектовку, а они "менять надо все тогда" Сюки!! Говорю проверить сетки, а они мне "нет там сеток никаких" Я тогда звоню Степану  icon_friendsпо громкой связи....Ну он и пояснил им где собака зарыта post Поэтому пришлось сменить сервис на более грязный, но с более умными и сдержанными, а главное умными ребятами. Цена муфты 6800 + работа 7000руб. А хотели пол движка заменить...  Короче теперь вник в ВВТ-ай я как нельзя лучше!!!! Если сталкиваетесь с этой ошибкой -пишите объясню все детально!!!
а муфту старую не раэбирали, чё там с ней было?
Записан

Newmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +209/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2074
  • Город: 74
    • TLC 200 4,5, 310л.с
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #122 : 06 03 2012, 19:12:48 »

Подклинивало... Там выработка появилась! Полировка и устранение ее не решит проблему т.к появилась яма
Записан
Челябинск
Покрышки лысые, зато грудь волосатая!!!)))

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #123 : 06 03 2012, 19:53:38 »

ясно, а говна много было?
Записан

Newmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +209/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2074
  • Город: 74
    • TLC 200 4,5, 310л.с
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #124 : 06 03 2012, 20:53:56 »

Нагар от масла типа было, а так то сравнивать не с чем.
Записан
Челябинск
Покрышки лысые, зато грудь волосатая!!!)))

707

  • Хуже водки лучше нет!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +228/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 717
  • Город: Нижний Новгород
  • Нижний Новгород
    • ЛК 120 2006 г. 4,0L
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #125 : 22 01 2013, 09:24:00 »

Здравствуйте!
Тоже столкнулся с ошибкой 0016, прочитал все возможные варианты решений и начал с проверки сетки клапана и замены клапана. Результат - ошибка не вылазит, но при запуске, с момента как начинает крутить стартер и секунды 2 после запуска горит вся "гирлянда" кроме чека. Это на холодном двигателе. На прогретом ни намека...
Записан
Эх! Хорошо в стране советов жить... Сложней до всего допереть самому...

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #126 : 22 01 2013, 09:34:46 »

Здравствуйте!
Тоже столкнулся с ошибкой 0016, прочитал все возможные варианты решений и начал с проверки сетки клапана и замены клапана. Результат - ошибка не вылазит, но при запуске, с момента как начинает крутить стартер и секунды 2 после запуска горит вся "гирлянда" кроме чека. Это на холодном двигателе. На прогретом ни намека...
После запуска гирлянда и будет гореть секунды 2 а если нет ошибок то тухнет сразу же
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

707

  • Хуже водки лучше нет!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +228/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 717
  • Город: Нижний Новгород
  • Нижний Новгород
    • ЛК 120 2006 г. 4,0L
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #127 : 22 01 2013, 09:51:07 »

То есть ошибка никуда не делась?
Записан
Эх! Хорошо в стране советов жить... Сложней до всего допереть самому...

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #128 : 22 01 2013, 10:52:36 »

То есть ошибка никуда не делась?
ошибки надо стирать, попробуй отсоедини аккум, на пару минут))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #129 : 22 01 2013, 11:41:17 »

А есть ли ошибка или просто пи старте проверка идет?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)