'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: клапан VVT-i, потом ошибка P0016  (Прочитано 115403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #150 : 25 03 2013, 18:19:40 »

Поездий все время на одном бензе ! если то тухнет то горит то бензин тут не при делах!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

bragindariy

  • TLC 200 4.5 (пересел с TLC200 2009 ,FJ Cruiser, Prado 120 4.0)
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Нижний Новгород
  • екх
    • TLC 200 4.5
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #151 : 08 04 2013, 17:22:25 »

Сеточка была как пятки у младенца, никаких отложений если не считать что цвет не блестящий, а как водится на железках без трения слегка коричневатая. Я бы уверенно сказал, что чистейшая - все дырочки на свет видно.
тогда можно предположить что муфта в поряде. гдето в другом месте собака зарыта. мож где проводок от клапана отошол, посмотри хорошенько)

Кажется победа!  icon_hallo Ошибка не вылазит машинка едет ровно и отзывчиво. Тьфу-тьфу.
Спасибо большое Zakk, 09, Ганнибал и Husein

Земляк привет! аналогичная проблема у меня на FJ Cruiser.на холодную троит,но не гаснет гирлянда при прогретом движке даже..датчик клапана фазорегулятора оба в норме..правый датчик распредвала-в коксе был..но рабочий оказался..у диагноста было подозрение на растянувшуюся цепь...ты просто поменял местами датчики распредвалов и ошибка исчезла?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #152 : 08 05 2013, 10:59:00 »

Долговременная коррекция по одному ряду все время убегает в плюс больше чем в другом хочу понять причины мысли разные где копать то? форсы снимались мылись вроде вперемешку ставились ..но толку нет ..хз могло совпасть конечно что туда же стала ...))
есть подозрение на неправильные факелы распыла и возомное подтекание на снятых вроде не было а вот на месте в рампе давление падает на форсах....
Всё тоже самое. По банк2 долговременная коррекция в большом +. Что делал. 1. Промывка форсунок, Лавром без снятия. 2. Поменяны форсунки с правого полублока на левый, без изменений. Думаю, проверить прокладку на впускном коллекторе (заменой), поменять верхний датчик состава смеси, левого ряда. Проверить клапан (сапун) вентиляции. Ну если это не поможет, то х.з. тогда.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #153 : 08 05 2013, 23:12:16 »

Клапан сапун влияет и сильно!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #154 : 09 05 2013, 06:18:35 »

Где этот клапан VVTI находится? Как до него добраться?
Записан

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #155 : 09 05 2013, 06:22:42 »

Да и сеточка эта тоже где, может фото есть icon_hallo?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #156 : 09 05 2013, 09:10:52 »

Поиском глянь не клапан а два их на каждый блок по одному
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #157 : 10 05 2013, 20:00:56 »

Клапан сапун влияет и сильно!
Володя, вот что я ещё заметил, по программе TCU, долговременная коррекция левого полу-блока выше в два раза правого. А вот угол левой муфты VVT-I, меньше угла правой, как раз в два раза????? Уж не из-за того что, левая муфта не даёт правильное опережение, а мозг пытается исправить ситуацию обогащением смеси? Вот из-за этого долговременная коррекция левого полу-блока в большом плюсе. Предположение, муфта подклинивает прим. на середине хода, и не даёт полное опережение откр. клапанов. Вот только, почему чек молчит? Кстати, клапана VVT-I, по программе показывают одинаковое значение открытия.
Клапан вентиляции проверял, всё как у Аннушки........ не в нём дело. Тупо поменять муфту, тоже не дело, но других объяснений немного повышенного расхода топлива, и не полной тяги (подрыва), не нахожу. Может у кого какие мысли есть?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #158 : 10 05 2013, 22:52:43 »

Клапан сапун влияет и сильно!
Володя, вот что я ещё заметил, по программе TCU, долговременная коррекция левого полу-блока выше в два раза правого. А вот угол левой муфты VVT-I, меньше угла правой, как раз в два раза????? Уж не из-за того что, левая муфта не даёт правильное опережение, а мозг пытается исправить ситуацию обогащением смеси? Вот из-за этого долговременная коррекция левого полу-блока в большом плюсе. Предположение, муфта подклинивает прим. на середине хода, и не даёт полное опережение откр. клапанов. Вот только, почему чек молчит? Кстати, клапана VVT-I, по программе показывают одинаковое значение открытия.
Клапан вентиляции проверял, всё как у Аннушки........ не в нём дело. Тупо поменять муфту, тоже не дело, но других объяснений немного повышенного расхода топлива, и не полной тяги (подрыва), не нахожу. Может у кого какие мысли есть?

Это визуальный обман программы) ты графики в разные окна раскидай и увидишь что они одинаковы !) либо в одном когда смотришь смотри на моментальны цифровые показания либо на графике на то возле каких цифр по оси координат значения его!  Нету там суслика не ищи )) а вот если в момент теста снять трубку картертных с клапана вкг и заткнуть пальцем со стороны впуска то почемуто показания в блоках одинаковы!)

У меня тоже самое в левом блоке долговременная больше к примеру   0 и 3,6 ли 1,5 и 5 ))

Смотрел на авто 2005 года та же песня а на авто свежем 2008-09 все по нолям !? Конструктив тот же значит что то со временем подзабилось подсело хз , слева только вкг и адсорбер ассиметричны)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #159 : 10 05 2013, 22:53:46 »

И еще в одно окно закинь график задание угла открытия его исполнение муфтой и ход клапана  и увидишь что кто исполняет!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)