'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: клапан VVT-i, потом ошибка P0016  (Прочитано 115306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oscvernitel

  • Если долго вглядываться в пропасть- пропасть начинает вглядываться в тебя...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado 120 1GR-FE 2006гв
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #170 : 18 02 2014, 10:20:07 »

для надежности - гляньте по артикулам - если они у датчиков ВВТi одинаковые, то и сами они одинаковые. датчики распредвалов - можно просто выкрутить и глянуть на счет загаженности.
Огромное спасибо... Скажите, а ездить то можно с такой неисправностью? Грозит ли масляное голодание или появление выработки?
Записан

Марчела

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Красноярск
  • Город:
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #171 : 18 02 2014, 11:58:04 »

Ну вот и я с Вами, уважаемые одноклубники...периодически загорается вся гирлянда...сканер показал ошибку p0016, (crankshaft position camshaft position correlation (bank 2sensor A)
сменил марку масла... Было тойотовское, залил LIQUI MOLY longtime High Tech 5w30 и месяц ошибка не выскакивала пока была крепко отрицательная температура... Но вот потеплело и ошибка полезла вновь.. Скажите, bank2 это ведь левая голова если смотреть по ходу авто? Т.е. Датчик vvti находится под генератором и просто так его не выкрутить? Подскажите в Москве толковых мотористов с диллерским сканом, а в идеале и с осциллографом:)))
И чем чревата долгая езда с этой ошибкой? Наступает ли масляное голодание или выработка?

под генератором находится сеточка VVTi - до неё тяжело добраться, а датчики VVTi - левый и правый - находятся аккурат за БДЗ (вставляются в головки блоков) - поменяйте их местами - это не сложно - и если ошибка перекинется на Банк 1 - то меняйте.

Скажите, а у датчиков vvti ( левого и правого) разве не разные крепления? Их спокойно можно поменять местами? И есть ли смысл менять местами датчики распредвалов?
крепления разные.
Записан

VadimD38

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Город: Братск
    • Прадо 120 4.0
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #172 : 18 02 2014, 12:55:29 »

всем привет, короче ошибка 16 у меня тоже есть, поехал к грамотному "чтецу" ошибок - он посмотрел на все это дело, выкрутил клапан ВВТИ, показал его мне, а затем снял сеточку  - это была жесть - сетка не проглядывалась даже на свет, клапан загажен сажей ,короче ужас. масло меняю через 6,5 -7 тысяч. сказал что для 1ЖР - это много, советует 5 тысяч. Поэтомк поехал поменял масло с промывкой, когда мыл двиг - вылилось такая субстанция - кошмар, залил нвое мало - посмотрим, поменяю через 5 тысяч. ошибки пока нету- 3 раза тьфу.
Записан


evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #173 : 18 02 2014, 16:34:15 »

для надежности - гляньте по артикулам - если они у датчиков ВВТi одинаковые, то и сами они одинаковые. датчики распредвалов - можно просто выкрутить и глянуть на счет загаженности.
Огромное спасибо... Скажите, а ездить то можно с такой неисправностью? Грозит ли масляное голодание или появление выработки?
х.з. если только сильно не притапливать... муфты включаются в работу на относительно высоких оборотах... хотя с другой стороны эта ошибка отключает стабилизаию и т.д. - как без неё ездить то...
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #174 : 18 02 2014, 21:13:20 »

всем привет, короче ошибка 16 у меня тоже есть, поехал к грамотному "чтецу" ошибок - он посмотрел на все это дело, выкрутил клапан ВВТИ, показал его мне, а затем снял сеточку  - это была жесть - сетка не проглядывалась даже на свет, клапан загажен сажей ,короче ужас. масло меняю через 6,5 -7 тысяч. сказал что для 1ЖР - это много, советует 5 тысяч. Поэтомк поехал поменял масло с промывкой, когда мыл двиг - вылилось такая субстанция - кошмар, залил нвое мало - посмотрим, поменяю через 5 тысяч. ошибки пока нету- 3 раза тьфу.

Надо менять марку масла а не только интервал смены!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #175 : 18 02 2014, 21:13:41 »

для надежности - гляньте по артикулам - если они у датчиков ВВТi одинаковые, то и сами они одинаковые. датчики распредвалов - можно просто выкрутить и глянуть на счет загаженности.
Огромное спасибо... Скажите, а ездить то можно с такой неисправностью? Грозит ли масляное голодание или появление выработки?
х.з. если только сильно не притапливать... муфты включаются в работу на относительно высоких оборотах... хотя с другой стороны эта ошибка отключает стабилизаию и т.д. - как без неё ездить то...

Муфты работают на разных оборотах.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #176 : 18 02 2014, 21:16:26 »

Ну вот и я с Вами, уважаемые одноклубники...периодически загорается вся гирлянда...сканер показал ошибку p0016, (crankshaft position camshaft position correlation (bank 2sensor A)
сменил марку масла... Было тойотовское, залил LIQUI MOLY longtime High Tech 5w30 и месяц ошибка не выскакивала пока была крепко отрицательная температура... Но вот потеплело и ошибка полезла вновь.. Скажите, bank2 это ведь левая голова если смотреть по ходу авто? Т.е. Датчик vvti находится под генератором и просто так его не выкрутить? Подскажите в Москве толковых мотористов с диллерским сканом, а в идеале и с осциллографом:)))
И чем чревата долгая езда с этой ошибкой? Наступает ли масляное голодание или выработка?

под генератором находится сеточка VVTi - до неё тяжело добраться, а датчики VVTi - левый и правый - находятся аккурат за БДЗ (вставляются в головки блоков) - поменяйте их местами - это не сложно - и если ошибка перекинется на Банк 1 - то меняйте.

Скажите, а у датчиков vvti ( левого и правого) разве не разные крепления? Их спокойно можно поменять местами? И есть ли смысл менять местами датчики распредвалов?

Сначала приведите маслосистему в порядок а потом уже лезть в механику! Вполне может стать что после этого и не нужно будет делать.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oscvernitel

  • Если долго вглядываться в пропасть- пропасть начинает вглядываться в тебя...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado 120 1GR-FE 2006гв
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #177 : 18 02 2014, 21:31:17 »

Ну вот и я с Вами, уважаемые одноклубники...периодически загорается вся гирлянда...сканер показал ошибку p0016, (crankshaft position camshaft position correlation (bank 2sensor A)
сменил марку масла... Было тойотовское, залил LIQUI MOLY longtime High Tech 5w30 и месяц ошибка не выскакивала пока была крепко отрицательная температура... Но вот потеплело и ошибка полезла вновь.. Скажите, bank2 это ведь левая голова если смотреть по ходу авто? Т.е. Датчик vvti находится под генератором и просто так его не выкрутить? Подскажите в Москве толковых мотористов с диллерским сканом, а в идеале и с осциллографом:)))
И чем чревата долгая езда с этой ошибкой? Наступает ли масляное голодание или выработка?

под генератором находится сеточка VVTi - до неё тяжело добраться, а датчики VVTi - левый и правый - находятся аккурат за БДЗ (вставляются в головки блоков) - поменяйте их местами - это не сложно - и если ошибка перекинется на Банк 1 - то меняйте.

Скажите, а у датчиков vvti ( левого и правого) разве не разные крепления? Их спокойно можно поменять местами? И есть ли смысл менять местами датчики распредвалов?

Сначала приведите маслосистему в порядок а потом уже лезть в механику! Вполне может стать что после этого и не нужно будет делать.



Огромное спасибо, что не бросаете в беде... Планирую следующее:
Все промывки от ликви молли:
1. Сначала Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы Артикул: 1990
добавляем в масло то что щас залито  и катаем с ней 200-250 км не давая более 2/3 оборотов нагрузки.

2 сразу после этого Oilsystem Spulung Effektiv — Эффективный очиститель масляной системы Артикул: 7591 при смене масла в прогретый двигатель добавляем промывку запускаем авто и оставляем работать на холостых указанное на упаковке время ..после сливаем ...
Нормуль? Ничего, если я применю сразу две промывки????
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #178 : 18 02 2014, 22:05:12 »

Все правильно написали. Ничего страшного если две сразу. После смены масла на новое , откатайте на нем 3-4 ткм и повторите процедуру промывки, можно даже усиленную промывку номер 3 . Или из линейки пролайн минут так на 7-8 но лучше не спешить и без фанатизма. Три четыре смены масла с промывками уже явная польза будет.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #179 : 18 02 2014, 22:17:25 »

После промывок я бы залил масло лм 5-30 лонг тайм . Неплохо бы конечно со временем проверить сеточки ввти , ну и сами клапана снять и промыть, но аккуратно снимать так как порой их ломают . Промывать лучше подавая переодически на них напряжение и заодно проверить их ход, заедание , и степень открытия.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)