'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: клапан VVT-i, потом ошибка P0016  (Прочитано 115308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aleksey-t

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город:Балабаново
    • TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #190 : 07 03 2014, 23:52:17 »

Поменял вот давеча масло с промывкой ликви молли, данная ошибка ушла...хотя на сервисе насчитали ремонта тыщ на 30... Типа цепь растянута... Ага... Так что действительно начните с малого...
А какой промывкой использовали если не секрет ? тоже лью ЛМ

Делал по такой схеме:
Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы Артикул: 1990
добавляем в масло то что щас залито  и катаем с ней 200-250 км не давая более 2/3 оборотов нагрузки. Затем не сливая масла добавляем Oilsystem Spulung Effektiv — Эффективный очиститель масляной системы Артикул: 7591 при смене масла в прогретый двигатель добавляем промывку запускаем авто и оставляем работать на холостых 10 минут ..после сливаем ...
На следующее утро после замены поехал в Тулу, наутро завел авто, ошибка p0016 выскочила( показало сканером), через три минуты работы вся гирлянда погасла и... Вот уже недели две тишь и благодать:)))
P.S. До этого пользовался фирменным тойотовским, тепереча только LM 5w30 Longtime....
Спасибо
Записан

KirKir

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Москва
  • Город:
    • LEXUS RX300 (II)
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #191 : 09 06 2014, 13:23:59 »

Всем привет!
Расскажу свою историю, которая длилась месяц и закончилась заменой цепи.

Купил Тойота Прадо (1GR-FE) 120 - 2006 г. с гарантированным пробегом 110 ткм. Машина была в одних руках (у моих знакомых), обслуживалась все время только у ОД.
Машину я купил уже с ошибокой P0016.

Первым делом после покупки занялся поиском причин возникновения ошибки. Ездил с компьютером и наблюдал, как ведет себя авто.
Наблюдения показали:
Ошибка вылетает без какой-либо закономерности, но возникает каждый день (при прогреве, на холостых, под нагрузкой,...).
Может 200км не проявиться, может через 20-ть вылезти.
Возможно на холостых возникает чуть чаще. При этом двигатель работает отлично, авто едет, как и должно.

Перепробовал все, что можно: промывка, как описано в этой теме, чистка масленных каналов VVT-i, разбор и чистка муфт VVT-i, перестановка муфт местами, чиска сеток-фильтров VVT-i, замена клапана VVT-i в "проблемной" голове, перестановка местами датчиков положения распредвалов,...
Снимал муфты с распредвалами раз пять-шесть. Настолько набил руку, что на снятие четырех распредвалов, с момента открытия капота, уходило не более 30-ти минут.
Но ошибка не уходила!

У авто, кроме данной ошибки был один косяк, который я сначала не связал с данной ошибкой - P0016.
Работники ОД явно химичили с маслом (или меняли его частично, или через раз)! Тому подтверждение были хлопьеобразные масленные отложения на клапанных крышках.
Ситуацию с маслом я понимал еще перед покупкой т.к. через маслозаливную горловину видел отложения на стенках маслозаливного колодца.
Но и предположить не мог, какой проблемой это обернется. Все таки официальный сервис!

Помыкавшить пару недель, перепробовав все, что только можно и ничего не найдя в Интернете по данному вопросу, я из автомеханника переквалифицировался в писателя. Начал соответствующие темы на трех профильных форумах и написал письма всем, у кого похожая проблема возникала, включая Newmen, Глеба, автора этой темы.

Вот ссылки на мои темы:
- http://www.offroadmaster.com/topic/50905-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-p0016-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5-1gr-fe-%D0%BD%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83-%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8C/
- http://www.prado-club.net/index.php?showtopic=174465#entry2662852
- http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=122038&p=1189109#post1189109

Разговор с Глебом и обсуждения на форумах утвердили меня в подозрении - растянута цепь.
Записан

aleksey-t

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город:Балабаново
    • TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #192 : 09 06 2014, 22:28:43 »

А проблема ушла заменой одной цепи или всех трёх ? там же одна основная большая и две маленькие , и сколько стоит работа по замене ? и можно список что было куплено к замене ? мне тоже надоело смотреть на эту ошибку . Промывки не помогли
Записан

KirKir

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Москва
  • Город:
    • LEXUS RX300 (II)
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #193 : 09 06 2014, 23:29:03 »

Менял принципиально только основную цепь.
Даже натяжитель оставил старым.
Хотел установить истинный источник ошибки.
Вывод - основная цепь привода ГРМ.
Все работы делал сам.
Фото и описание истории будут позже. Сейчас нет времени.
Достаточно подробно я описал все здесь - http://www.offroadmaster.com/topic/50905-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-p0016-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5-1gr-fe-%D0%BD%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83-%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8C/page__st__20

Я специально делал фото выхода штока натяжителя со старой цепью и с новой, с тем, чтобы появился критерий оценки степени вытяжения цепи. По ссылке эти фото есть.
Записан

aleksey-t

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город:Балабаново
    • TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #194 : 10 06 2014, 06:19:20 »

Менял принципиально только основную цепь.
Даже натяжитель оставил старым.
Хотел установить истинный источник ошибки.
Вывод - основная цепь привода ГРМ.
Все работы делал сам.
Фото и описание истории будут позже. Сейчас нет времени.
Достаточно подробно я описал все здесь - http://www.offroadmaster.com/topic/50905-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-p0016-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5-1gr-fe-%D0%BD%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83-%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8C/page__st__20

Я специально делал фото выхода штока натяжителя со старой цепью и с новой, с тем, чтобы появился критерий оценки степени вытяжения цепи. По ссылке эти фото есть.
Спасибо большое
Записан

aleksey-t

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город:Балабаново
    • TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #195 : 10 06 2014, 09:48:16 »

А не подскажете сколько берут за замену цепи в сервисах ? на какую сумму расчитывать?
Записан

KirKir

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Москва
  • Город:
    • LEXUS RX300 (II)
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #196 : 10 06 2014, 11:09:50 »

aleksey-t, если вопрос ко мне, то я не
знаю.
По машинам все, кроме кузовных работ, делаю сам.
Записан

aleksey-t

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город:Балабаново
    • TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #197 : 10 06 2014, 11:15:19 »

Да я в общем спрашивал ,я тоже люблю делать сам ,но в последнее время времени не хватает, когда сам делаю я больше уверен что там все в порядке
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #198 : 10 06 2014, 12:04:03 »

KirKir, молодец, всё доходчиво и грамотно! за что и плюс тебе в репу ok думаю твоя инфа многим тут поможет, только ссылки на другие форумы и сайты, воздержись от них, за это здесь банют....лично мне бы не хотелось, чтоб такого клубня как ты забанили! icon_friends
Записан

Newmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +209/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2074
  • Город: 74
    • TLC 200 4,5, 310л.с
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #199 : 10 06 2014, 12:27:54 »

Менял принципиально только основную цепь.
Даже натяжитель оставил старым.
Хотел установить истинный источник ошибки.
Вывод - основная цепь привода ГРМ.
Все работы делал сам.
Фото и описание истории будут позже. Сейчас нет времени.
Достаточно подробно я описал все здесь
Я специально делал фото выхода штока натяжителя со старой цепью и с новой, с тем, чтобы появился критерий оценки степени вытяжения цепи. По ссылке эти фото есть.
Прямую ссылку бы убрать.... А так подтверждаю...разговаривали, было ;D icon_friends icon_friends
Записан
Челябинск
Покрышки лысые, зато грудь волосатая!!!)))