'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: клапан VVT-i, потом ошибка P0016  (Прочитано 115309 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Newmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +209/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2074
  • Город: 74
    • TLC 200 4,5, 310л.с
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #200 : 10 06 2014, 12:28:51 »

Надо отдать должное ...человек сам разбирал, вникал, ремонтировал!!! Заплюсую ++++
Записан
Челябинск
Покрышки лысые, зато грудь волосатая!!!)))

KirKir

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Москва
  • Город:
    • LEXUS RX300 (II)
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #201 : 11 06 2014, 00:23:57 »

Друзья, спасибо на добром слове!  icon_friends icon_friends

На счет запрета прямых ссылок, я не знал. Но правила, есть правила.
Если администрация сочтет ссылки неуместными, пусть удаляет.

В ближайшие продублирую отчет здесь.
Записан

Andrey123123

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #202 : 15 07 2014, 21:49:01 »

А не подскажете сколько берут за замену цепи в сервисах ? на какую сумму расчитывать?

Мне насчитали ~21000 за работу у официалов (точнее напишу после выполнения работ, т.к. заодно предлагают промыть сетки VVTI и очистить радиатор снаружи докучи). Скоро поеду менять. Заказал цепь ГРМ , натяжитель цепи ГРМ, планку направляющей цепи и направляющую цепи на ~8500 р в инете.

Спасибо автору темы за описание решения проблемы. У официалов предлагали сделать сначала дефектовку цепи ГРМ за 9000, и потом, по результатам дефектовки, заказывать запчасти и менять, т.к. никто не верил, что при подтвержденном пробеге моего авто в 102 000 км может вытянуться цепь. Мастера грешат на сетки VVTI. В итоге решили все же поменять цепь без предварительной дефектовки.

Вопрос к уважемым форумчанам:
- Советуете ли вы промыть сетки VVTI заодно с заменой цепи?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #203 : 15 07 2014, 23:53:55 »

А не подскажете сколько берут за замену цепи в сервисах ? на какую сумму расчитывать?

Мне насчитали ~21000 за работу у официалов (точнее напишу после выполнения работ, т.к. заодно предлагают промыть сетки VVTI и очистить радиатор снаружи докучи). Скоро поеду менять. Заказал цепь ГРМ , натяжитель цепи ГРМ, планку направляющей цепи и направляющую цепи на ~8500 р в инете.

Спасибо автору темы за описание решения проблемы. У официалов предлагали сделать сначала дефектовку цепи ГРМ за 9000, и потом, по результатам дефектовки, заказывать запчасти и менять, т.к. никто не верил, что при подтвержденном пробеге моего авто в 102 000 км может вытянуться цепь. Мастера грешат на сетки VVTI. В итоге решили все же поменять цепь без предварительной дефектовки.

Вопрос к уважемым форумчанам:
- Советуете ли вы промыть сетки VVTI заодно с заменой цепи?


"Мастера грешат на сетки VVTI"


 А грешить ненадо , надо открутить болтик и глянуть на нее делов то на пять минут! Промыть тоже секунда карбклинером!

Сетки ввти просто можно поменять и без всяких разборов! Стоят копейки рублей по 100 всего два болта открутить и все ! Второй за геной не удобно!

Но чую хлобучат тебя с цепью! На 102 тыс не потянеться она! У меня на 160 небыло признаков потянутости!


Вот радиатор помыть стоит!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #204 : 16 07 2014, 00:00:42 »

"Снимал муфты с распредвалами раз пять-шесть. Настолько набил руку, что на снятие четырех распредвалов, с момента открытия капота, уходило не более 30-ти минут. "



К чему было устраивать этот геморой не понятно , можно было без разбора всего продиагностировать растянутость цепи , поняв в чем причина ошибки!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

VadimD38

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Город: Братск
    • Прадо 120 4.0
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #205 : 16 07 2014, 08:06:50 »

"Снимал муфты с распредвалами раз пять-шесть. Настолько набил руку, что на снятие четырех распредвалов, с момента открытия капота, уходило не более 30-ти минут. "



К чему было устраивать этот геморой не понятно , можно было без разбора всего продиагностировать растянутость цепи , поняв в чем причина ошибки!
Привет, читаю твои  темы, и хочу совет - как проверить растянутость цепи, а то я заказал все для замены и вдруг не туда идем?
Записан


777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #206 : 16 07 2014, 08:44:09 »

Проверить можно осцилографом двухканальным по совещению сигналов импульсов от датчиков распред и колен валов! Без разбора и тд . Просто цепляется на провода датчиков . Проще на разъем эбу под перчаточным ящиком. Если нет синхронизации и есть сдвиг и сильный то скорее растянуто потому как только по ним может выскакивать ошибка! Все остальное только механика и влияеет на правильность фаз двс!

Но од этого делать не будут несмотря на то что график есть в мануале!) они этому не обучены ищи нормального диагноста!

Од снимают цепь и мерють звенья если не в допуске замена цепи!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Vadim.K

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город:
    • TLC 120 4.0 2008
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #207 : 17 07 2014, 08:02:18 »

Такая же "гадость" с этой цепью и у меня. Про пробег неизвестно. Вчера открутил лючок над генератором там, где толкатель, он как у KirKir до замены цепи - очень выдвинут. Правда это на холодную. Может так должно быть? Ошибку бьет ту же 0016... Ткните носом ,- где эти сетки, пожалуйста. Мануал пробовал скачать, не грузится.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #208 : 17 07 2014, 17:01:28 »

Такая же "гадость" с этой цепью и у меня. Про пробег неизвестно. Вчера открутил лючок над генератором там, где толкатель, он как у KirKir до замены цепи - очень выдвинут. Правда это на холодную. Может так должно быть? Ошибку бьет ту же 0016... Ткните носом ,- где эти сетки, пожалуйста. Мануал пробовал скачать, не грузится.

Про пробег неизвестно.

вот понять бы суть растяжки цепи и после каких пробегов происходит!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Bobypt

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Москва
    • tlc prado120
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #209 : 17 07 2014, 17:21:44 »

да вот у меня тоже "пробег неизвестен" и p0016. чек загорается и после 5 запусков двигателя тухнет. В сервисе сказали что цепь надо менять, а раз уж туда полезем то и натяжители и прочее прочее.
Записан