'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: клапан VVT-i, потом ошибка P0016  (Прочитано 115415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #210 : 17 07 2014, 20:52:14 »

да вот у меня тоже "пробег неизвестен" и p0016. чек загорается и после 5 запусков двигателя тухнет. В сервисе сказали что цепь надо менять, а раз уж туда полезем то и натяжители и прочее прочее.

Я бы сначала проверил бы синхроимпулься при возникновении ошибки и в момент когда ее нет и сравнил если все одинаково то скорее цепь если нет то надо думать а не ковырять двигатель попадая на деньги!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Vadim.K

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город:
    • TLC 120 4.0 2008
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #211 : 17 07 2014, 21:23:35 »

да вот у меня тоже "пробег неизвестен" и p0016. чек загорается и после 5 запусков двигателя тухнет. В сервисе сказали что цепь надо менять, а раз уж туда полезем то и натяжители и прочее прочее.

Я бы сначала проверил бы синхроимпулься при возникновении ошибки и в момент когда ее нет и сравнил если все одинаково то скорее цепь если нет то надо думать а не ковырять двигатель попадая на деньги!

Так че не ковырять на предмет замены цепи , коль толкатель почти на пределе "вылета"??? И все-таки , в очередной раз , почти кричу!!!! - ГДЕ НАХОДЯТСЯ СЕТКИ!!!
Записан

aleksey-t

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город:Балабаново
    • TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #212 : 17 07 2014, 22:31:39 »

да вот у меня тоже "пробег неизвестен" и p0016. чек загорается и после 5 запусков двигателя тухнет. В сервисе сказали что цепь надо менять, а раз уж туда полезем то и натяжители и прочее прочее.

Я бы сначала проверил бы синхроимпулься при возникновении ошибки и в момент когда ее нет и сравнил если все одинаково то скорее цепь если нет то надо думать а не ковырять двигатель попадая на деньги!

Так че не ковырять на предмет замены цепи , коль толкатель почти на пределе "вылета"??? И все-таки , в очередной раз , почти кричу!!!! - ГДЕ НАХОДЯТСЯ СЕТКИ!!!
Записан

Vadim.K

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город:
    • TLC 120 4.0 2008
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #213 : 18 07 2014, 00:27:28 »

aleksey-t ,большое спасибо!
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #214 : 18 07 2014, 05:39:53 »

aleksey-t ,большое спасибо!
для начала проверьте левую - та, что на против шупа маслянного - до неё проще добраться.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Vadim.K

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город:
    • TLC 120 4.0 2008
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #215 : 18 07 2014, 17:39:39 »

aleksey-t ,большое спасибо!
для начала проверьте левую - та, что на против шупа маслянного - до неё проще добраться.
Благодарю за совет. Может ошибусь , но где-то здесь читал , что возле генератора неудобнее выкручивать?
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #216 : 19 07 2014, 17:32:07 »

aleksey-t ,большое спасибо!
для начала проверьте левую - та, что на против шупа маслянного - до неё проще добраться.
Благодарю за совет. Может ошибусь , но где-то здесь читал , что возле генератора неудобнее выкручивать?
Все верно - по этому и проверять надо сначала ту, которая у масляного щупа.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Andrey123123

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #217 : 19 07 2014, 21:30:04 »

А не подскажете сколько берут за замену цепи в сервисах ? на какую сумму расчитывать?

Мне насчитали ~21000 за работу у официалов (точнее напишу после выполнения работ, т.к. заодно предлагают промыть сетки VVTI и очистить радиатор снаружи докучи). Скоро поеду менять. Заказал цепь ГРМ , натяжитель цепи ГРМ, планку направляющей цепи и направляющую цепи на ~8500 р в инете.

Спасибо автору темы за описание решения проблемы. У официалов предлагали сделать сначала дефектовку цепи ГРМ за 9000, и потом, по результатам дефектовки, заказывать запчасти и менять, т.к. никто не верил, что при подтвержденном пробеге моего авто в 102 000 км может вытянуться цепь. Мастера грешат на сетки VVTI. В итоге решили все же поменять цепь без предварительной дефектовки.

Вопрос к уважемым форумчанам:
- Советуете ли вы промыть сетки VVTI заодно с заменой цепи?


"Мастера грешат на сетки VVTI"


 А грешить ненадо , надо открутить болтик и глянуть на нее делов то на пять минут! Промыть тоже секунда карбклинером!

Сетки ввти просто можно поменять и без всяких разборов! Стоят копейки рублей по 100 всего два болта открутить и все ! Второй за геной не удобно!

Но чую хлобучат тебя с цепью! На 102 тыс не потянеться она! У меня на 160 небыло признаков потянутости!


Вот радиатор помыть стоит!

Разобрали вчера двигатель для дефектовки цепи. Сетки VVTI чистые. Толкатель на максимальном вылете, все три цепи под замену(вытяжка), плюсом успокоитель, натяжители и т.д, плюс шестерня коленвала (небольшая выработка с одной стороны) и шкив коленвала. Также обнаружили отложения на крышке ГБЦ(забыл сфотографировать). Не знаю норма ли это для пробега 102 000. Докучи при демонтаже радиатора обнаружили его повреждение и незначительную утечку с внутренней стороны, говорят, возможно камень отскочил. Заказал сегодня все запчасти + новый оригинальный радиатор + 5л антифриза концентрата SLL, +10 литров масла в двигатель. Предложили сменить масло, дать двигателю поработать некоторое время и еще раз сменить масло. Веселье продолжается)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #218 : 20 07 2014, 00:52:14 »

Наверное антифриз super LLC ? А смысл не проще две канистры 5 л готового взять?

Про 10 литров масла чисты развод на деньги! Толку ноль!

Растяжка цепей шестерни и шкива колена, его что насиловали этот двиг или пробег за 300 000 км?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #219 : 20 07 2014, 00:53:48 »

Сфоткай так называемые отложения на крышке, и заодно муфты и стенку двигателя возле цепей на предмет нагаров! Очень интерестно глянуть! Ну распредвалы заодно раз раскидано все!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)