А не подскажете сколько берут за замену цепи в сервисах ? на какую сумму расчитывать?
Мне насчитали ~21000 за работу у официалов (точнее напишу после выполнения работ, т.к. заодно предлагают промыть сетки VVTI и очистить радиатор снаружи докучи). Скоро поеду менять. Заказал цепь ГРМ , натяжитель цепи ГРМ, планку направляющей цепи и направляющую цепи на ~8500 р в инете.
Спасибо автору темы за описание решения проблемы. У официалов предлагали сделать сначала дефектовку цепи ГРМ за 9000, и потом, по результатам дефектовки, заказывать запчасти и менять, т.к. никто не верил, что при подтвержденном пробеге моего авто в 102 000 км может вытянуться цепь. Мастера грешат на сетки VVTI. В итоге решили все же поменять цепь без предварительной дефектовки.
Вопрос к уважемым форумчанам:
- Советуете ли вы промыть сетки VVTI заодно с заменой цепи?
"Мастера грешат на сетки VVTI"
А грешить ненадо , надо открутить болтик и глянуть на нее делов то на пять минут! Промыть тоже секунда карбклинером!
Сетки ввти просто можно поменять и без всяких разборов! Стоят копейки рублей по 100 всего два болта открутить и все ! Второй за геной не удобно!
Но чую хлобучат тебя с цепью! На 102 тыс не потянеться она! У меня на 160 небыло признаков потянутости!
Вот радиатор помыть стоит!
Разобрали вчера двигатель для дефектовки цепи. Сетки VVTI чистые. Толкатель на максимальном вылете, все три цепи под замену(вытяжка), плюсом успокоитель, натяжители и т.д, плюс шестерня коленвала (небольшая выработка с одной стороны) и шкив коленвала. Также обнаружили отложения на крышке ГБЦ(забыл сфотографировать). Не знаю норма ли это для пробега 102 000. Докучи при демонтаже радиатора обнаружили его повреждение и незначительную утечку с внутренней стороны, говорят, возможно камень отскочил. Заказал сегодня все запчасти + новый оригинальный радиатор + 5л антифриза концентрата SLL, +10 литров масла в двигатель. Предложили сменить масло, дать двигателю поработать некоторое время и еще раз сменить масло. Веселье продолжается)