'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: клапан VVT-i, потом ошибка P0016  (Прочитано 115301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #160 : 11 05 2013, 19:34:40 »

И еще в одно окно закинь график задание угла открытия его исполнение муфтой и ход клапана  и увидишь что кто исполняет!)
Понял. Спасибо, попробую, отпишу что и как.
Записан

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #161 : 12 05 2013, 15:21:10 »

Братья, ткните носом, где клапана VVTI с сетками располагаются на двигателе? Снимать что нужно? ???
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #162 : 12 05 2013, 17:42:32 »

Братья, ткните носом, где клапана VVTI с сетками располагаются на двигателе? Снимать что нужно? ???
Что бы добраться до управляющих клапанов, нужно снять корпус воздушного фильтра и пластиковый резонатор до дроссельной заслонки. В развале между правым и левым полу блоком под дросселем первые идут датчики распредвалов, а за ними клапана управления VVT-I, почти симетрично.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #163 : 12 05 2013, 17:50:22 »

Сеточки с противоположных сторон блоков одна за герератором другая с правой передней нарудной части правого блока  откручивается болт вынимается сеточка.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Nexx72

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Королев
  • Город:
    • TLC 120 Prado
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #164 : 14 08 2013, 17:23:27 »

Дружище, скази плиз, где конкретно находятся эти сетки) Если можно то с фото )
Записан

Oscvernitel

  • Если долго вглядываться в пропасть- пропасть начинает вглядываться в тебя...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado 120 1GR-FE 2006гв
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #165 : 10 01 2014, 23:14:26 »

Честно говоря я бы тоже глянул.. Так.... Для общего развития:)
Записан

Oscvernitel

  • Если долго вглядываться в пропасть- пропасть начинает вглядываться в тебя...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado 120 1GR-FE 2006гв
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #166 : 17 02 2014, 21:23:04 »

Ну вот и я с Вами, уважаемые одноклубники...периодически загорается вся гирлянда...сканер показал ошибку p0016, (crankshaft position camshaft position correlation (bank 2sensor A)
сменил марку масла... Было тойотовское, залил LIQUI MOLY longtime High Tech 5w30 и месяц ошибка не выскакивала пока была крепко отрицательная температура... Но вот потеплело и ошибка полезла вновь.. Скажите, bank2 это ведь левая голова если смотреть по ходу авто? Т.е. Датчик vvti находится под генератором и просто так его не выкрутить? Подскажите в Москве толковых мотористов с диллерским сканом, а в идеале и с осциллографом:)))
И чем чревата долгая езда с этой ошибкой? Наступает ли масляное голодание или выработка?
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #167 : 18 02 2014, 05:40:03 »

Ну вот и я с Вами, уважаемые одноклубники...периодически загорается вся гирлянда...сканер показал ошибку p0016, (crankshaft position camshaft position correlation (bank 2sensor A)
сменил марку масла... Было тойотовское, залил LIQUI MOLY longtime High Tech 5w30 и месяц ошибка не выскакивала пока была крепко отрицательная температура... Но вот потеплело и ошибка полезла вновь.. Скажите, bank2 это ведь левая голова если смотреть по ходу авто? Т.е. Датчик vvti находится под генератором и просто так его не выкрутить? Подскажите в Москве толковых мотористов с диллерским сканом, а в идеале и с осциллографом:)))
И чем чревата долгая езда с этой ошибкой? Наступает ли масляное голодание или выработка?
под генератором находится сеточка VVTi - до неё тяжело добраться, а датчики VVTi - левый и правый - находятся аккурат за БДЗ (вставляются в головки блоков) - поменяйте их местами - это не сложно - и если ошибка перекинется на Банк 1 - то меняйте.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Oscvernitel

  • Если долго вглядываться в пропасть- пропасть начинает вглядываться в тебя...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado 120 1GR-FE 2006гв
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #168 : 18 02 2014, 07:31:20 »

Ну вот и я с Вами, уважаемые одноклубники...периодически загорается вся гирлянда...сканер показал ошибку p0016, (crankshaft position camshaft position correlation (bank 2sensor A)
сменил марку масла... Было тойотовское, залил LIQUI MOLY longtime High Tech 5w30 и месяц ошибка не выскакивала пока была крепко отрицательная температура... Но вот потеплело и ошибка полезла вновь.. Скажите, bank2 это ведь левая голова если смотреть по ходу авто? Т.е. Датчик vvti находится под генератором и просто так его не выкрутить? Подскажите в Москве толковых мотористов с диллерским сканом, а в идеале и с осциллографом:)))
И чем чревата долгая езда с этой ошибкой? Наступает ли масляное голодание или выработка?

под генератором находится сеточка VVTi - до неё тяжело добраться, а датчики VVTi - левый и правый - находятся аккурат за БДЗ (вставляются в головки блоков) - поменяйте их местами - это не сложно - и если ошибка перекинется на Банк 1 - то меняйте.

Скажите, а у датчиков vvti ( левого и правого) разве не разные крепления? Их спокойно можно поменять местами? И есть ли смысл менять местами датчики распредвалов?
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #169 : 18 02 2014, 09:54:28 »

для надежности - гляньте по артикулам - если они у датчиков ВВТi одинаковые, то и сами они одинаковые. датчики распредвалов - можно просто выкрутить и глянуть на счет загаженности.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)