'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: клапан VVT-i, потом ошибка P0016  (Прочитано 115269 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470
Re: клапан VVT-i
« Ответ #20 : 22 11 2011, 10:12:49 »

Кстати правда че за сетка? где найти? Вчера пришел клапан который заказывал...только вместо правого прислали левый!!! Перезаказал, теперь еще неделю ждать!! У ОД Ленд-ровера сказали что из-за плохого топлива такие вещи происходят как выход из строя ВВТ-ай
хм, а причём тут топливо?
хотя в принципе из за нашего говённого топлива, всё быстрей выходит из строя)))
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: клапан VVT-i
« Ответ #21 : 22 11 2011, 10:30:32 »

Какие только чудес не происходит у ОД и всегда можно списать на плохое топливо. Скажешь лью 92 й - скажут ага, надо пятый, от второго форсунки засераются. Скажешь пятый - ага, он паленый, каты и свечи кончаются. Это ладно. Ответ мальчика-менеджера на вопрос, какого бабая отказывают в замене двигателя, задранного обломками ката. Цитирую : " неправильно подключена сигнализация. Она рвет! цепь бензонасоса. Ты глушишь двигатель, а бензин хуярит, хуярит, хуярит, хуярит. И заливает катализатор." Ага, сквозь закрытые форсунки, впускные клапана, горячие камеры сгорания и выпускные клапана. Это ж че курить надо, чтоб додуматься. Короче, пердеть в машине нельзя, масло в заднем мосту может прогоркнуть.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470
Re: клапан VVT-i
« Ответ #22 : 22 11 2011, 14:01:41 »

мдааа!  ;D ;D ;D
Записан

Newmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +209/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2074
  • Город: 74
    • TLC 200 4,5, 310л.с
Re: клапан VVT-i
« Ответ #23 : 29 11 2011, 15:12:13 »

сегодня поменял VVT-i  правый.... ошибки снялись, я так обрадовался.......но увы через 40 минут катания по городу все вернулось на свои места  :'( что же за напасть то такая? выходит зря потраченные деньги и время? что нужно поменять еще? Помогите советом плиз. Кстати кому нужен этот клапан могу отдать :-X так как видимо причина не в нем....а наобум можно пол машины поменять.( Может правда катализатор? Заранее спасибо.
Записан
Челябинск
Покрышки лысые, зато грудь волосатая!!!)))

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: клапан VVT-i
« Ответ #24 : 29 11 2011, 16:59:07 »

что же за напасть то такая? выходит зря потраченные деньги и время? что нужно поменять еще? Помогите советом плиз.

1 правильно почитать код ошибки
2 понять подумать ...прростить..)) ..борррода (С) ....посоветоваться
3 сделать все правильно ..нужно заменить ..

а то все наоборот ....первый пост ..ребята помогите а то я уже клапан заказал незнаю он ли нет ,нужен он мне или нет и вообще скоро 2012 год)) ...


Какой код ошибки?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: клапан VVT-i
« Ответ #25 : 29 11 2011, 17:25:41 »

ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК СИСТЕМЫ VVT
(а) С помощью омметра измерить сопротивление между клеммами.
СОПРОТИВЛЕНИЕ:
835-1400 кОм при «холодной» катушке
1060-1645 кОм при «горячей» катушке
ПРИМЕЧАНИЕ:
Понятия «холодная» и «горячая» обозначают температуру собственно катушек зажигания.
«Холодная» обозначает температуру от –10°C (14°F) до 50°C (122°F), а «горячая» —
температуру от 50°C (122°F) до 100°C (212°F).

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: клапан VVT-i
« Ответ #26 : 29 11 2011, 17:27:22 »

На основе частоты вращения коленчатого вала, объема воздуха, поступающего в двигатель,
положения дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости, ЭБУ двигателя
определяет оптимальные фазы газораспределения для любых режимов работы двигателя и
обеспечивает управление гидравлическим клапаном системы изменения фаз. Кроме того, для
определения действующих фаз газораспределения, ЭБУ двигателя обрабатывает сигналы с
датчиков положения распределительного и коленчатого валов, обеспечивая управление с
обратной связью для достижения требуемых фаз газораспределения.

Блок управления VVT-i
Блок управления состоит из корпуса с приводом от цепи клапанного механизма и
направляющего аппарата, соединенного с распределительным валом впускных клапанов. Масло
под давлением поступает по каналу опережения или запаздывания распределительного вала на
гидравлический клапан, управляемый ЭБУ двигателя. Затем клапан перераспределяет масло в
зависимости от команд ЭБУ либо в канал опережения, либо в канал запаздывания открытия
впускных клапанов, что в свою очередь приводит к повороту направляющего элемента VVT-i ,
обеспечивая при этом бесступенчатое изменение фаз газораспределения впускных клапанов.
При выключенном двигателе распределительный вал впускных клапанов занимает положение
наибольшего запаздывания для обеспечения наилучших пусковых характеристик двигателя.
Если сразу после запуска двигателя в блок управления VVT-i не подается масло под давлением,
стопорный штифт блокирует вращение блока управления VVT-i для предотвращения детонации.

2) Гидравлический клапан системы изменения фаз
Гидравлический клапан системы изменения фаз управляет положением золотникового клапана в
соответствии с командами ЭБУ двигателя. Это позволяет подать в блок управления VVT-i масло
под давлением, чтобы повернуть распределительный вал в сторону опережения или
запаздывания. При выключенном двигателе гидравлический клапан системы изменения фаз
газораспределения занимает положение наибольшего запаздывания.

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: клапан VVT-i
« Ответ #27 : 30 11 2011, 08:04:54 »

Какой код ошибки?
На этом обычно никто не заморачивается :)  Доктор сказал клапан в морг, значит в морг...
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

somewell72

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 784
  • Город: Кемеровская обл.
Re: клапан VVT-i
« Ответ #28 : 30 11 2011, 16:27:33 »

Кстати-этот клапан работает при определённой вязкости масла.
Записан
PRADO 120 1GR-FE R2 1D4

Newmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +209/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2074
  • Город: 74
    • TLC 200 4,5, 310л.с
Re: клапан VVT-i
« Ответ #29 : 30 11 2011, 18:24:35 »

Масло тойотовское- то что надо. Сегодня протестили машину - выяснился код неисправности P0016 Какие у кого домыслы по этой ошибке?
Записан
Челябинск
Покрышки лысые, зато грудь волосатая!!!)))