'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: клапан VVT-i, потом ошибка P0016  (Прочитано 115398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #240 : 08 08 2014, 13:14:44 »

и я забрал свой авто после замены цепей, башмаков и муфт ввти - причина оказалась в правой муфте, маленькие цепи в норме, большая вытянута мм на 4. натяжитель тоже не много был выдвинут - но все это купил новое - все поменяли. ошибок нету - хотя езжу всего 2 дня. посмотрим.
В чем причина и что я явилось ее следствием?
в том то и вопрос - непонятно, хочу сегодня ее вымыть от масла и разобрать - посмотреть. на передней крышке, когда сняли - никаких отложений, и прочей фигни от масла. и при всем этом - только 1 из муфт.

не мой ее просто протри тряпкой и все! разбери и глянь нутро что там кокс задиры или ещ как лопатки и посмотри внимательно на запорный штифт с пружинкой как срабатывает он или нет в крайнем положении лопаток? неплохо бы ещ и фото!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

VadimD38

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Город: Братск
    • Прадо 120 4.0
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #241 : 08 08 2014, 15:00:41 »

и я забрал свой авто после замены цепей, башмаков и муфт ввти - причина оказалась в правой муфте, маленькие цепи в норме, большая вытянута мм на 4. натяжитель тоже не много был выдвинут - но все это купил новое - все поменяли. ошибок нету - хотя езжу всего 2 дня. посмотрим.
В чем причина и что я явилось ее следствием?
в том то и вопрос - непонятно, хочу сегодня ее вымыть от масла и разобрать - посмотреть. на передней крышке, когда сняли - никаких отложений, и прочей фигни от масла. и при всем этом - только 1 из муфт.

не мой ее просто протри тряпкой и все! разбери и глянь нутро что там кокс задиры или ещ как лопатки и посмотри внимательно на запорный штифт с пружинкой как срабатывает он или нет в крайнем положении лопаток? неплохо бы ещ и фото!
так, понял
Записан


Vadim.K

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город:
    • TLC 120 4.0 2008
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #242 : 10 08 2014, 23:40:13 »

Присоединяюсь к 09 , фото было бы интересно глянуть.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #243 : 11 08 2014, 21:55:29 »

и я забрал свой авто после замены цепей, башмаков и муфт ввти - причина оказалась в правой муфте, маленькие цепи в норме, большая вытянута мм на 4. натяжитель тоже не много был выдвинут - но все это купил новое - все поменяли. ошибок нету - хотя езжу всего 2 дня. посмотрим.
В чем причина и что я явилось ее следствием?
в том то и вопрос - непонятно, хочу сегодня ее вымыть от масла и разобрать - посмотреть. на передней крышке, когда сняли - никаких отложений, и прочей фигни от масла. и при всем этом - только 1 из муфт.

не мой ее просто протри тряпкой и все! разбери и глянь нутро что там кокс задиры или ещ как лопатки и посмотри внимательно на запорный штифт с пружинкой как срабатывает он или нет в крайнем положении лопаток? неплохо бы ещ и фото!
так, понял
А ещё вопросик. Как машина вела себя до ремонта??? Просто загорался чек, или были затупы, троение, секущий звук в глушитель??
Записан

VadimD38

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Город: Братск
    • Прадо 120 4.0
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #244 : 12 08 2014, 06:24:08 »

и я забрал свой авто после замены цепей, башмаков и муфт ввти - причина оказалась в правой муфте, маленькие цепи в норме, большая вытянута мм на 4. натяжитель тоже не много был выдвинут - но все это купил новое - все поменяли. ошибок нету - хотя езжу всего 2 дня. посмотрим.
В чем причина и что я явилось ее следствием?
в том то и вопрос - непонятно, хочу сегодня ее вымыть от масла и разобрать - посмотреть. на передней крышке, когда сняли - никаких отложений, и прочей фигни от масла. и при всем этом - только 1 из муфт.

не мой ее просто протри тряпкой и все! разбери и глянь нутро что там кокс задиры или ещ как лопатки и посмотри внимательно на запорный штифт с пружинкой как срабатывает он или нет в крайнем положении лопаток? неплохо бы ещ и фото!
так, понял
А ещё вопросик. Как машина вела себя до ремонта??? Просто загорался чек, или были затупы, троение, секущий звук в глушитель??
вообще никаких затупов, просто едешь и хлоп 16 ошибка, и вот после нее рывки, плавание оборотов (в пределах +-200), ошибку сканером сбрасываю (купил себе :)) - и вперед!
Записан


aleksey-t

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город:Балабаново
    • TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #245 : 12 08 2014, 08:02:58 »

и я забрал свой авто после замены цепей, башмаков и муфт ввти - причина оказалась в правой муфте, маленькие цепи в норме, большая вытянута мм на 4. натяжитель тоже не много был выдвинут - но все это купил новое - все поменяли. ошибок нету - хотя езжу всего 2 дня. посмотрим.
В чем причина и что я явилось ее следствием?
в том то и вопрос - непонятно, хочу сегодня ее вымыть от масла и разобрать - посмотреть. на передней крышке, когда сняли - никаких отложений, и прочей фигни от масла. и при всем этом - только 1 из муфт.

не мой ее просто протри тряпкой и все! разбери и глянь нутро что там кокс задиры или ещ как лопатки и посмотри внимательно на запорный штифт с пружинкой как срабатывает он или нет в крайнем положении лопаток? неплохо бы ещ и фото!
так, понял
А ещё вопросик. Как машина вела себя до ремонта??? Просто загорался чек, или были затупы, троение, секущий звук в глушитель??
вообще никаких затупов, просто едешь и хлоп 16 ошибка, и вот после нее рывки, плавание оборотов (в пределах +-200), ошибку сканером сбрасываю (купил себе :)) - и вперед!
А у меня загорается и ни каких рывков и плавания оборотов нет , как ехала так и едет, сбрасываю чтоб глаза не мозолила
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #246 : 12 08 2014, 08:38:03 »

При отключении клапана ввти двиг может работать нестабильно или заглохнуть на холостых это норма при актив тесте! Если несправна цепь клапана то наверное дерганий не будет а тупо ошибка , неплохо бы глянуть на разьем датчика осебенно если его снимали!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

VadimD38

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Город: Братск
    • Прадо 120 4.0
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #247 : 13 08 2014, 10:13:07 »

При отключении клапана ввти двиг может работать нестабильно или заглохнуть на холостых это норма при актив тесте! Если несправна цепь клапана то наверное дерганий не будет а тупо ошибка , неплохо бы глянуть на разьем датчика осебенно если его снимали!
а что даст фото разъема? чистый-грязный? пофотал свои снятые детали - муфты, натяжители, но пока муфту не смог разобрать, ключа пятигранного нету, но сделаю все равно
Записан


Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153038
    • GX 470
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #248 : 14 08 2014, 09:45:55 »

При отключении клапана ввти двиг может работать нестабильно или заглохнуть на холостых это норма при актив тесте! Если несправна цепь клапана то наверное дерганий не будет а тупо ошибка , неплохо бы глянуть на разьем датчика осебенно если его снимали!
а что даст фото разъема? чистый-грязный? пофотал свои снятые детали - муфты, натяжители, но пока муфту не смог разобрать, ключа пятигранного нету, но сделаю все равно
я откручивал накидным ключем с прорезью и с дополнительной затяжкой болтом и гайкой этой самой прорези...знаешь, такие ключи продают, для откручивания гаек/болтов со сбитыми гранями...)) вставлял прям, зажимал и и спокойно откручивались))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #249 : 15 08 2014, 00:01:41 »

При отключении клапана ввти двиг может работать нестабильно или заглохнуть на холостых это норма при актив тесте! Если несправна цепь клапана то наверное дерганий не будет а тупо ошибка , неплохо бы глянуть на разьем датчика осебенно если его снимали!
а что даст фото разъема? чистый-грязный? пофотал свои снятые детали - муфты, натяжители, но пока муфту не смог разобрать, ключа пятигранного нету, но сделаю все равно

Про фото разъема я не писал)))))) про детали да!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)