'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: клапан VVT-i, потом ошибка P0016  (Прочитано 87641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zhenek

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 179
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #350 : 17 03 2021, 23:33:01 »

erlan, а уверен, что цепь меняли?
И ещё наверное у тебя ГБО стоит, от него 16 ошибка тоже может быть.
цепь похоже не меняли...
Записан

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4786/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11356
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #351 : 17 03 2021, 23:44:47 »

поддержу тему, после появления ошибки 0016 менял только цепь и успокоители(все оригинал), пробег после замены 70000, 3 раза тьфу
Масло какое льешь?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

erlan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: г.Караганда
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #352 : 18 03 2021, 09:35:56 »

erlan, а уверен, что цепь меняли?
И ещё наверное у тебя ГБО стоит, от него 16 ошибка тоже может быть.
Да, уверен что цепь меняли. Потому как своими руками все делал. И еще действительно установлено газовое оборудование, уже более 6 лет. Но я не думаю что это от него, потому как рассуждая логически эта ошибка появилась бы гораздо раньше. Судя по вылету натяжителя, мое мнение вытянулась цепь, отсюда и ошибка. Предыдущий натяжитель имел такой же вылет. На подходе оригинальные цепи, как заменю отчитаюсь.
Записан
TLC Prado 95, 1KZ-TE, 1997, TZ; TLC Prado 120, 1GR-FE 2005

erlan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: г.Караганда
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #353 : 18 03 2021, 09:40:05 »

поддержу тему, после появления ошибки 0016 менял только цепь и успокоители(все оригинал), пробег после замены 70000, 3 раза тьфу
Масло какое льешь?
И да, по маслу лью ЛМ Молиген 5W30, замена ч/з 5000-6000 т.
Записан
TLC Prado 95, 1KZ-TE, 1997, TZ; TLC Prado 120, 1GR-FE 2005

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #354 : 18 03 2021, 12:24:16 »

Какое состояние звездочек и муфт VVT-i ? Зубъя на них еще с "полочкой" или уже острые?
Записан

erlan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: г.Караганда
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #355 : 19 03 2021, 07:00:22 »

Не совсем понятно что значит с полочкой, но пока не знаю. Придут новые цепи буду разбирать, смотреть. Как говорил ранее результат сообщу дополнительно.
Записан
TLC Prado 95, 1KZ-TE, 1997, TZ; TLC Prado 120, 1GR-FE 2005

erlan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: г.Караганда
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #356 : 04 05 2021, 06:22:14 »

erlan, а уверен, что цепь меняли?
И ещё наверное у тебя ГБО стоит, от него 16 ошибка тоже может быть.
Да, уверен что цепь меняли. Потому как своими руками все делал. И еще действительно установлено газовое оборудование, уже более 6 лет. Но я не думаю что это от него, потому как рассуждая логически эта ошибка появилась бы гораздо раньше. Судя по вылету натяжителя, мое мнение вытянулась цепь, отсюда и ошибка. Предыдущий натяжитель имел такой же вылет. На подходе оригинальные цепи, как заменю отчитаюсь.
Всем привет. И так уважаемые одноклубники отчитываюсь: заменил цепи, башмак натяжителя, сам натяжитель, шкив коленвала. Состояние звездочек без износа, муфты, помпа, все ролики живы. Состояние цепи плачевное, вытянулась на 1 звено. Метка коленвала ушла вперед на 15 градусов. Как и предполагалось после сборки, ошибка пропала. Прикладываю краткий фотоотчет.

Это состояние низа лобовины до снятия. Предыдущая замена привода ГРМ делалась мною без снятия поддона. Как видим все сухо, и не потеет.








Посмотрим как долго будут ходить оригинальные цепи.
Всем здоровья и удачи на дорогах.
Записан
TLC Prado 95, 1KZ-TE, 1997, TZ; TLC Prado 120, 1GR-FE 2005