'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: клапан VVT-i, потом ошибка P0016  (Прочитано 115279 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Skvorez

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Химки
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #330 : 22 01 2018, 17:45:33 »

Добрый день ,народ! Загорелась и у меня гирлянда. Только происходит это когда за бортом не меньше -20. После 3-й заводки тухнет сама. И загорается опять же когда машина на морозе постоит прилично . Прочитал всю тему,по ходу только у меня так. Ошибка Р0016. Может у кого есть мысли? Или тупо ждать тепла?:-))
У меня то же только зимой, ниже 3 опускается и начинается. Буду ждать лета, отпуск и полезу...
Кстати, про масло...
www.yapfiles.ru/show/1847580/4b0619526a6fff573a1fca27bf2548be.mp4.html
Записан
Мужество, честь, отвага... - первые три  признака алкогольного опьянения...

Bind

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #331 : 19 05 2018, 06:28:28 »

Нужно ли менять муфты vvti при замене цепи грм
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #332 : 19 05 2018, 06:55:51 »

Нужно ли менять муфты vvti при замене цепи грм
нет
Записан

kiriamba

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 77
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #333 : 23 06 2018, 11:11:45 »

У меня тоже гирлянда горит, пробег 105 тыс вроде реальный.
сначала думали что цепь потом сьездил к электрику он сказал что это клапан правый с большой долей вероятности. потому что ошибка идет только на правый блок.
мы достали клапан он работает все замечательно, сеточка идеальная какая новая, ни соринки.

что еще делать ?
Записан

aleksey-t

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город:Балабаново
    • TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #334 : 23 06 2018, 11:23:58 »

проверить натяжитель цепи, если более 1 см то менять цепь
Записан

kiriamba

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 77
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #335 : 23 06 2018, 11:34:20 »

вот что он пишет....
"Короче, победил я намедни данную проблему.
Проблема решилась следующим образом, цепляли осцилограф параллельно на датчики распредвалов и коленвала, выявили смещение по одной из головок. Заказал механизм ГРМ - цепи, натяжители.
Когда вскрыли движок, еще выяснилось, что заклинил запорный штифт одной из муфт VVT-i, ее тоже под замену.
Вся эта ботва произошла естественно, из-за несвоевременной замены масла или некачественного масла, естественно.
Были значительные отложения на клапанных крышках и в поддоне картера.
Так что поздравьте, и не затягивайте с ремонтом, у кого похожие симптомы.
PS. Увижу бывшего владельца, начищу рожу."

а внешне как то на работе эти неисправности сказывались ?  расход, может потраивает или звук какой.
клапана то ввти как ты менял местами они же разные ? крепления одно на право другое налево.   :)
проблема то все таки была в клапане или в муфте ?

 


Записан

P_S

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Красноярск
    • Prado 120
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #336 : 10 04 2019, 19:59:12 »

Привет всем такая проблема. Была ошибка 0016, после недолгих разбирательств поменял цепь. Сразу после этого стали вылазить 0012 и 0022, причем не сразу но падла стабильно. Может 400 км по трассе не вылазить, а в городе на маленьких оборотах может пару раз в день. Информации по этим ошибкам мало. Напрягает то, что до замены цепи их не было. Может кто подскажет куда смотреть. ???
Записан

VADИM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: ХМАО Радужный
  • Город:
    • TLC PRADO 120; 12.2007;R-2;4L.
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #337 : 28 04 2019, 09:27:07 »

Всех приветствую. Может кому то пригодиться.
Стала донимать данная проблема — 0016 (на протяжении года). Цикличности не наблюдалось, могла появиться повисеть и пропасть - в общем жила своей жизнью. В последнее время её присутствие участилось значительно. Почитал форум, попробовал почистить/поменять местами датчики на распредвалах - ничего. Приняв во внимание предстоящую дальнюю поездку было решено менять цепь, так как это помогало большинству форумчан.
Работу делал знакомый, которому можно доверить и спать спокойно.
Была заменена только большая цепь ГРМ, так как все остальное в отличном состоянии. Визуально цепь б/у относительно новой была длиннее на одно звено, примерно как на фото в этой теме +- . Муфты разбирались частично и чистились.
По прокладкам: помпа, ГБЦ и несколько колец по системе охлаждения.
Получив визуальный доступ к впускному коллектору, было решено поменять все прокладки и проверить форсунки (стенд показал их отличную работу, хотя периодически отмечается неуверенный запуск на горячую).
Так вот по плите впускного коллектора, было видно запотевание в месте его прилегания, но после внимательного изучения стало ясно что запотевание происходит по корпусу.
Как оказалось сама плита состоит из двух частей (кто бы мог подумать, такой информации мне не попадалось нигде). Верх сидит на герметике а снизу резиновая прокладка по периметру. Её нет на схемах НИГДЕ.
Было четко видно что потение происходило именно по этой прокладке. Да и между каналами коллектора тоже происходили перетоки. Все зачищено, промыто, наложен свежий герметик так же и на прокладку, так как заменить ее нет возможности.
Запустился двигатель сразу, чек не загорался... по ощущениям изменений, пока чётко сказать трудно. Как то стало все происходить плавнее и мягче в работе двигателя. На холостых задним местом и спиной чувствовалась мелкая периодическая дрожь так вот этого не стало однозначно.
Все материалы оригинал. Пробег по спидометру 233000км.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #338 : 29 04 2019, 18:38:44 »

какой там прокладки нет на схеме? 17176-31010
Записан

VADИM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: ХМАО Радужный
  • Город:
    • TLC PRADO 120; 12.2007;R-2;4L.
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #339 : 30 04 2019, 08:27:14 »

В этом месте
Записан