'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: клапан VVT-i, потом ошибка P0016  (Прочитано 115281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #310 : 28 04 2016, 09:43:19 »

левая
Записан

tim8ska

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Алматы
  • Город:
    • TLC Prado 120 V6 2008
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #311 : 29 04 2016, 14:28:39 »

kriptonoviy, Спасибо большое! Сегодня забрал машину, в итоге покупал следующее:
Цепь 1350631010
Шестерня 1353031011
и шестерня, которая внизу цепи. не могу парт найти. у неё тоже зубья были сточены.
2шт прокладки клапанной крышки 1121431010, 1121331030
Сальник 9031142045
Чистили дроссели

Помимо этого менял радиатор (кытай), так как увидел дырку и заодно поменял все (4) ролики ремня (парты не записал), так как некоторые из них начинали поскрипывать и менял помпу (1610039406). Башмаки практически не сточены, а натяжитель цепи мне кажется вообще не изнашивается никогда, так как нет механического воздействия, поэтому решил его не менять.
Конечно, сбрасывали клеммы, но раньше после сбрасывания, ошибки появлялись сразу же. Сейчас, в первый день ошибок пока нет. По расходу отпишусь чуть позже, до проблемы у меня расход был 19-20л.

А так после всего этого, машина чуть шустрее стала чтоли. И работа двигателя спокойнее - меньше вибраций.
машина декабрь 2007, 1gr, пробег 137к км, араб, постоянный полный привод (это сказывается на расходе).

evg911, одну сетку вытащил - она почти как новая была, во вторую не стал лезть.
Записан

tim8ska

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Алматы
  • Город:
    • TLC Prado 120 V6 2008
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #312 : 29 04 2016, 16:57:41 »

проехался, по OBD показал расход 14-15.5л. Сколько было до замены всего сказать не могу, так как OBD купил за день до этого.
Записан

Шверин

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: ЯНАО
  • Город: Ноябрьск
    • TLK 200 Executive
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #313 : 07 05 2016, 11:33:38 »

Может слегка не по теме. Муфта VVT может издавать стук при работе, как у меня? Он у многих есть, но никто толком не знает, что это стучит. На ютубе ролик называется "Работа двигателя 1GR-FE на Prado 150". Послушайте, плз.
Записан
Все будет хорошо! Я узнавал.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5378/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #314 : 07 05 2016, 11:44:04 »

Может слегка не по теме. Муфта VVT может издавать стук при работе, как у меня? Он у многих есть, но никто толком не знает, что это стучит. На ютубе ролик называется "Работа двигателя 1GR-FE на Prado 150". Послушайте, плз.
это врятли.. вроде нечему там стучать
Записан

seroga_los

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #315 : 27 08 2016, 13:37:08 »

     Доброго времени суток. Я поставил вариатор опережения зажигания. У меня ГБО 4 поколения. Прадо 120 4л. После этого появилась ошибка Р0016 положение коленчестого и распредилительного валов Датчик А. Ошибка проявляясь  и раньше но очень редко. После установки ВОЗ загорается каждый день. Может это быть причиной ошибки? Спасибо)))
Записан

Skvorez

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Химки
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #316 : 10 01 2017, 16:06:12 »

Здравствуйте. Посмотрел, почитал. Та же проблема. По запчастям все понятно, кроме прокладок. Комплектом брать-много лишних, да и накладно. Подскажите какие понадобятся? Спасибо.
Записан
Мужество, честь, отвага... - первые три  признака алкогольного опьянения...

Skvorez

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Химки
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #317 : 10 01 2017, 16:21:42 »

1121431010, 1121331030 2шт прокладки клапанной крышки
16124-31070 прокладка помпы
13470-31013  шкиф кВ
90311-42037 (9031142045) сальник кВ
15193-31010 прокладка масляного насоса
15188-31050  прокладка масляного насоса
15119-31050 прокладка крышки масляного насоса
96722-24030 прокладка фильтра масляного насоса
90430-27005 прокл масл насоса 2
11328-31030 прокл крышки грм
 в дополнение к вычеперечисленным з/ч. Так?
Записан
Мужество, честь, отвага... - первые три  признака алкогольного опьянения...

Vasilev74

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #318 : 02 02 2017, 08:37:27 »

Всех приветствую  и присоединяюсь, в январе приобрел 120-го 2007 года с гарантированным пробегом 120 (забирал у друзей), по утрам (раз к разу не приходится) загорается Р0016, именно после долгого простоя, в первую минуту работы двигателя, не сразу, спустя примерно секунд 30-40. Официалы сказали что это однозначно цепь, по этому тоже интересны партномера запчастей, прошу помочь!
Записан

Zhenek

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #319 : 04 11 2017, 08:37:58 »

Всех с праздником!!! присоединяюсь к теме, попался на левак TOYOTA, поменял опять на ОРИГИНАЛ мать его, опять левак, появилась 0016, стерли, на холодную заводится идеально, ни тресков, ни шумов, на горячую появился стук после завода в месте стыковки колокола и коробки, пропадает с повышением нагрузки, и гремит цепь при сбросе газа, думали цепь, вскрыли клапанные крышки, а там все черное!!! заклинил натяжитель на маленькую цепь распорный который, промыли, почистили, треск цепи так и остался, думаю может масляный насос уже забился??? теперь появляется ошибка 0012, буду лить промывку от ЛМ, но что за стук внизу мотора??? может было у кого, но при наличии столько грязи, чем еще промыть систему
заранее всем спасибо
Записан