'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: клапан VVT-i, потом ошибка P0016  (Прочитано 115285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Johntk2

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • Prado 120 - 2003
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #290 : 10 11 2014, 11:56:10 »

У меня фишка (разъем) выскакивала, разболталась со временем. Посадил на герметик и всё ОК. Ошибка ушла
Записан

Vadim.K

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город:
    • TLC 120 4.0 2008
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #291 : 11 11 2014, 23:08:27 »

У меня фишка (разъем) выскакивала, разболталась со временем. Посадил на герметик и всё ОК. Ошибка ушла

Доброго времени. Где эта фишка, скажи пожалуйста.
Записан

KirKir

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Москва
  • Город:
    • LEXUS RX300 (II)
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #292 : 28 11 2014, 13:00:02 »

aleksey-t, рад, что у Вас проблема ошибки 0016 решена!

Давно обещал выложить сюда видео по работе цепи.
вот так выглядит в работе растянутая цепь

https://www.youtube.com/v/tZAmW4cTi7Q

а вот так должно быть

https://www.youtube.com/v/Obdc1rzsZsU

Желающие проверить вылет поршня натяжителя через лючек должны запастись зеркальцем и очистителем карбюратора.
Без зеркальца не заглянуть в лючек, а очиститель потребуется для самого натяжителя так как скорее всего он будет весь облеплен мазутистыми отложениями.




Записан

KirKir

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Москва
  • Город:
    • LEXUS RX300 (II)
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #293 : 28 11 2014, 13:05:42 »

вылет поршня натяжителя со старой цепью


Записан

KirKir

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Москва
  • Город:
    • LEXUS RX300 (II)
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #294 : 28 11 2014, 13:07:01 »

вылет поршня натяжителя с новой цепью
Записан

KirKir

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Москва
  • Город:
    • LEXUS RX300 (II)
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #295 : 28 11 2014, 13:30:33 »

Судя по просмотренным мной авто с ошибкой 0016 и по перепискам на нескольких форумах, основной причиной возникновения данной ошибки является вытяжение цепи ГРМ из-за использования не качественного масла или не своевременности его замены.

Если у вас при данной ошибке вылет поршня натяжителя более 15 мм, и сам натяжитель, его крышка, тыльная сторона маслозаливной крышки и стенки маслозаливного стакана в мазутистых отложениях, то у вас скорее всего растянута цепь и это произошло из-за масла.
И это в вне зависимости от пробега. Есть данные о растянутых цепях с пробегом от 80 т.км.

А если с маслом все ОК, то судя по отзывам, цепь может служить более 450 т.км.
Записан

Oleg Gol

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город:
    • 120
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #296 : 18 01 2015, 14:24:55 »

Всем привет! Прошу помочь в решении проблемы Р0016. Если кто знает хороших мастеров или сервис с "рукастыми" специалистам по решению данного вопроса , прошу сообщить в личку.ОД после диагностики и определения кода "приговорил " под замену все по кругу - цепи , втулки, натяжители и выставил конский ценник в 146000 рублей.
Записан

VadimD38

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Город: Братск
    • Прадо 120 4.0
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #297 : 20 01 2015, 11:07:44 »

Всем привет! Прошу помочь в решении проблемы Р0016. Если кто знает хороших мастеров или сервис с "рукастыми" специалистам по решению данного вопроса , прошу сообщить в личку.ОД после диагностики и определения кода "приговорил " под замену все по кругу - цепи , втулки, натяжители и выставил конский ценник в 146000 рублей.
Привет, а где живешь-то?
Записан


777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #298 : 20 01 2015, 12:54:33 »

Судя по просмотренным мной авто с ошибкой 0016 и по перепискам на нескольких форумах, основной причиной возникновения данной ошибки является вытяжение цепи ГРМ из-за использования не качественного масла или не своевременности его замены.

Если у вас при данной ошибке вылет поршня натяжителя более 15 мм, и сам натяжитель, его крышка, тыльная сторона маслозаливной крышки и стенки маслозаливного стакана в мазутистых отложениях, то у вас скорее всего растянута цепь и это произошло из-за масла.
И это в вне зависимости от пробега. Есть данные о растянутых цепях с пробегом от 80 т.км.

А если с маслом все ОК, то судя по отзывам, цепь может служить более 450 т.км.


на каком масле катало твое авто ?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oleg Gol

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город:
    • 120
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #299 : 20 01 2015, 13:52:41 »

Всем привет! Прошу помочь в решении проблемы Р0016. Если кто знает хороших мастеров или сервис с "рукастыми" специалистам по решению данного вопроса , прошу сообщить в личку.ОД после диагностики и определения кода "приговорил " под замену все по кругу - цепи , втулки, натяжители и выставил конский ценник в 146000 рублей.
Привет, а где живешь-то?
Не могу вставить в профиль город. Живу в Москве.
Записан