'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: клапан VVT-i, потом ошибка P0016  (Прочитано 115284 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

VadimD38

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Город: Братск
    • Прадо 120 4.0
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #300 : 20 01 2015, 15:54:10 »

кстати, после того как я поменял муфты в августе 14 года, а заодно цепь, натяжители - ошибки 0016 нет
Записан


алексей 54

  • Жизнь это дорога
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 664
  • Город: новосибирск
  • Город:Новосибирск
    • TLC PRADO 120
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #301 : 25 02 2015, 20:52:00 »

Всем привет! Прошу помочь в решении проблемы Р0016. Если кто знает хороших мастеров или сервис с "рукастыми" специалистам по решению данного вопроса , прошу сообщить в личку.ОД после диагностики и определения кода "приговорил " под замену все по кругу - цепи , втулки, натяжители и выставил конский ценник в 146000 рублей.
Ничего так цены, у меня на круг по замене ГРМ (цепи,натяжители,отбойники и пр.) 40000+работа 20000......
Записан

Bobypt

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Москва
    • tlc prado120
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #302 : 16 03 2015, 12:18:05 »

У меня вопрос по списку з/ч для замены цепей и прочего.
Вот что у меня получилось:
1.) 13050-31030 Муфта VVTi (Шкив распредвала) *2шт
2.) 13507-31010 Цепь ГРМ малая *2шт
3.) 13523-31030 Шестерня распредвала *2шт
4.) 13550-31010 Натяжитель 1шт
5.) 13560-31010 Натяжитель 1шт
6.) 13562-31010 Направляющая *2шт
7.) 13530-31011 Шестерня 1шт
8.) 13561-31010 Направляющая 1шт
9.) 13559-31010 Направляющая 1шт
10.) 13540-31011 Натяжитель 1шт
11.) 13506-31010 Цепь большая 1шт



Всё правильно для Prado 120 2007года 4л 5AT?)

И ещё, раз уж будут вскрывать двигатель, есть ли смысл что-то ещё поменять? например, прокладки, сальники или что там ещё? Я так понимаю, антифриз сливается, т.е. ещё антифриз нужен? Помогите, пожалуйста, прикинуть)
Записан

Valery

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2265/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4063
  • Город: Алтайский край
  • TLC PRADO 120, 4.0, R2
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #303 : 16 03 2015, 12:59:08 »

У меня когда это все меняли докучи заменили помпу, шкив коленвала и по мелочам не помню уже чего.
Записан
С Уважением, Валерий...

K.Mikhail

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5136/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2490
  • Город: Восточная Сибирь, Иркутск
    • LC Prado 120 R2 4.0
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #304 : 16 03 2015, 17:10:46 »

Так, я читаю :)
Спасибо за хорошую тему icon_friends
Записан

ТойотаАМГ

  • Василий
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +33/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Техцентр Тойота-Лексус
  • Город:Москва
    • Toyota Land Cruiser Prado
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #305 : 16 03 2015, 17:23:52 »

И ещё, раз уж будут вскрывать двигатель, есть ли смысл что-то ещё поменять? например, прокладки, сальники или что там ещё? Я так понимаю, антифриз сливается, т.е. ещё антифриз нужен? Помогите, пожалуйста, прикинуть)
Еще понадобиться:
- передний сальник коленвала
- прокладка под помпу (если сама помпа меняться не будет)
- уплотнительное колечко масляного насоса на передней крышки ДВС.
Записан
http://www.toyota-amg.ru/
ТехЦентр Тойота на Головинском шоссе
8 (495) 708-00-90

dvoinik

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: санкт петербург
  • Город:
    • прадо 120
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #306 : 06 11 2015, 22:44:58 »

всем привет!возникла ошибка p0016 .после всего прочитанного склоняюсь что цепь растянута.загорается гирлянда на холодный двигатель после стоянки 2 3 дня.изменений в работе  нет.подскажите толкового мастера в Санкт-Петербурге
Записан

tim8ska

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Алматы
  • Город:
    • TLC Prado 120 V6 2008
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #307 : 26 04 2016, 19:25:46 »


1.) 13050-31030 Муфта VVTi (Шкив распредвала) *2шт
2.) 13507-31010 Цепь ГРМ малая *2шт
3.) 13523-31030 Шестерня распредвала *2шт
4.) 13550-31010 Натяжитель 1шт
5.) 13560-31010 Натяжитель 1шт
6.) 13562-31010 Направляющая *2шт
7.) 13530-31011 Шестерня 1шт
8.) 13561-31010 Направляющая 1шт
9.) 13559-31010 Направляющая 1шт
10.) 13540-31011 Натяжитель 1шт
11.) 13506-31010 Цепь большая 1шт



Приветствую всех! Нужна помощь в P0016. Заглянул в крышечку для осмотра натяжителя цепи, а цилиндр аж в 2х сантиметрах, как описывал KirKir, а не в менее 1см, как у него после замены. По деньгам весь список покупать накладно, поэтому задаюсь вопросом - есть ли смысл покупать остальные детали, кроме Основной Цепи 13506? Как мне кажется сточить зубья шестерней тяжелее, чем растянуть цепь? И Направляющие как я понял не сильно то и изнашиваются? А натяжитель цепи оставить родной можно? В общем в моих целях максимально уменьшить стоимость ремонта.
J120, 1GR, 2007, реальный пробег 135ккм

Другой вопрос, всё-таки звона цепи я не слышу при работе двигателя, как описывали страницами ранее, нужно почистить "сетку VVT-I". Так я и не допёр где её искать, чтобы хотя бы посмотреть на её состояние. Помогите дураку пожалуйста?
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #308 : 27 04 2016, 13:06:58 »

Проще оценить состояние сетки фильтра ВВТi по фильтру, который находится за гайкой, которая в свою очередь вкручивается в блок двигателя напротив масляного щупа.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #309 : 28 04 2016, 09:37:50 »



Приветствую всех! Нужна помощь в P0016. Заглянул в крышечку для осмотра натяжителя цепи, а цилиндр аж в 2х сантиметрах, как описывал KirKir, а не в менее 1см, как у него после замены. По деньгам весь список покупать накладно, поэтому задаюсь вопросом - есть ли смысл покупать остальные детали, кроме Основной Цепи 13506?

Обязательно нужны:


- передний сальник коленвала
- прокладка под помпу (если сама помпа меняться не будет)
- уплотнительное колечко масляного насоса на передней крышки ДВС.
и герметик двигателя для установки поддонов и передней крышки
П.С. Готовлюсь гасить эту же ошибку, а как с расходом топлива дела обстоят? у меня  вдвое выше нормы.
Сетка на правой ГБЦ тут, на левой - симметрично, спрятана где-то под генератором
Записан