'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: клапан VVT-i, потом ошибка P0016  (Прочитано 115397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #80 : 05 12 2011, 14:45:21 »

Сетки перед клапанами ВВТИ нашел ?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #81 : 05 12 2011, 14:45:36 »

а я бы попробовал ....сменить масло с промывкой ЛМ ПРО ...и потом залить пожиже новое ...цена вопроса 2700р ...не 30тр!
а что это за промывка такая?

Из серии ПРО-лайн для проф применения..но подготовительно глянуть в каком состоянии двиг грязен или как .....потом в маслецо долговременную а при смене уже ПРО ....и тогда посмотреть уже что и как.

+ глянуть сетки ВВТи как сказано выше могут быть забиты.....одна стоит слева другая справа сам одну вытаскивал девственно чиста была...другую трудно снимать не стал уже..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #82 : 05 12 2011, 14:46:38 »

Степан...а сетки если грязны то парой или может быть так что одна чиста другая загажена?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #83 : 05 12 2011, 14:48:19 »

У меня обе были более менее нормальные. Да снять обе и промыть -продуть. Знать будешь что там все нормально.
Записан

Newmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +209/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2074
  • Город: 74
    • TLC 200 4,5, 310л.с
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #84 : 05 12 2011, 14:50:38 »

их надо 2 менять получается? Я заменил 13540 - результат 0! А 13050- Шкив распредвала а не "муфта ввт". Я и не пойму ху из ху post
Записан
Челябинск
Покрышки лысые, зато грудь волосатая!!!)))

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #85 : 05 12 2011, 14:51:01 »

Та что слева кажись под генератором его снимать надо?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Newmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +209/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2074
  • Город: 74
    • TLC 200 4,5, 310л.с
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #86 : 05 12 2011, 14:52:16 »

а сетки то где? на картинке есть у меня?
Записан
Челябинск
Покрышки лысые, зато грудь волосатая!!!)))

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #87 : 05 12 2011, 14:54:55 »

Брат, если хочешь звони 9113625001, я сам себе двиг сделал. Скажу чего куда ... а то пальцем в небо.
Записан

Newmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +209/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2074
  • Город: 74
    • TLC 200 4,5, 310л.с
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #88 : 05 12 2011, 15:01:22 »

Степан спасибо дружище!!! я уж сразу тебе с сервиса и наберу, чтоб "агрегат" был перед глазами
Записан
Челябинск
Покрышки лысые, зато грудь волосатая!!!)))

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #89 : 05 12 2011, 15:02:05 »

их надо 2 менять получается? Я заменил 13540 - результат 0! А 13050- Шкив распредвала а не "муфта ввт". Я и не пойму ху из ху post
Это и ести муфта, она меняет угол поворота распредвала по команде от клапана . Давление изменяется- муфта поворачивается. Если сетки забиты, то давления может не хватать, вот и рассогласование...
Записан