'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: клапан VVT-i, потом ошибка P0016  (Прочитано 115288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #90 : 05 12 2011, 15:04:07 »

Степан спасибо дружище!!! я уж сразу тебе с сервиса и наберу, чтоб "агрегат" был перед глазами
У тебя же схема есть , по схеме смотри и звони сейчас.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5378/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #91 : 05 12 2011, 15:52:52 »

вот я грю ньюмену, чтоб крышку хоть одну скинул, посмотреть, што да как, а уж оттуда и плессАть))
;D ;D ;D ;D  +100 Хочетца верить что честные!! как без веры то жить? Закк а как узнать парт номер на цепь и муфту? На форуме этого нет?
верить, тем кто говорит, что для замены цепи надо движёг сдёргивать, УЖЕ нельзя априори)) а партномера не знаю, вот здесь посмотри _http://www.japancats.ru/toyota/ забей свой ВИН и далее раэберёссо ok
Движек можно и не сдергивать, а вот передний редуктор и рейку прийдется...
это за каким??????
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #92 : 05 12 2011, 17:19:47 »

А вот у чела подобная песня была .." Я сейчас испытываю наверное ту же проблему.При запуске на холодную,10 секунд мотор работает ровно,после, резко падают обороты и начинается жуткая вибрация,троит,загорается чек.После прогрева до половины рабочей температуры мотор восстанавливается,вибрация пропадает.,но придвижении может снова загореться чек. Пробивали сканером,в трёх местах СТО,бьёт в одно и то же место.....в муфту,цепь ГРМ,клапан муфты. Пробег у меня на ОДО 132тыс."


и почитать ...убрав пробел в д роме.   _http://forums.d rom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151380999-p2.html#post1086699487
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #93 : 05 12 2011, 17:58:27 »

" Сообщение
А при подаче напряжения клапан нормально отрабатывал?Открывал нужные каналы?"


 ".......Срабатывание клапана от 12 вольт -это не проказатель работоспособности клапана. Этим можно только проверить механическую часть клапана (клин) В электрической части, надо смотреть на сопротивление катуки управления. Так как клапан с ШИМ регулированием, то самым важным параметром является именно сопротивление катушки. Оно должно соответствовать инструкции. Иначе золотник будет занимать неверные позиции, соответственно будет неверное управляющее давление, муфта займет нерасчетный угол, и как итог выдаст ошибку.
 Так что меряйте сопротивление клапана хорошим тестером и учитываейте погрнешности тестера. "
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #94 : 05 12 2011, 17:59:49 »

вот думаю надо померить свои какнить на досуге ))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5378/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #95 : 05 12 2011, 19:03:56 »

вот думаю надо померить свои какнить на досуге ))
ух, Володя неугомонный ты :)

ЗЫ. фотоотчётег есличё забацай сего дела, мож и я сподоблюсь, ато несильно в этом разбираюсь))верней наабарот - сильно в этлом не разбираюсь 8D
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5378/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #96 : 05 12 2011, 19:05:21 »



и почитать ...убрав пробел в д роме.   _http://forums.d rom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151380999-p2.html#post1086699487
ага, полезная инфа ok icon_friends
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5378/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #97 : 05 12 2011, 19:07:03 »

вот я грю ньюмену, чтоб крышку хоть одну скинул, посмотреть, што да как, а уж оттуда и плессАть))
;D ;D ;D ;D  +100 Хочетца верить что честные!! как без веры то жить? Закк а как узнать парт номер на цепь и муфту? На форуме этого нет?
верить, тем кто говорит, что для замены цепи надо движёг сдёргивать, УЖЕ нельзя априори)) а партномера не знаю, вот здесь посмотри _http://www.japancats.ru/toyota/ забей свой ВИН и далее раэберёссо ok
Движек можно и не сдергивать, а вот передний редуктор и рейку прийдется...
это за каким??????
плять, ток щас понял, эт ты так пошутил ;D
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #98 : 06 12 2011, 09:26:12 »

вот я грю ньюмену, чтоб крышку хоть одну скинул, посмотреть, што да как, а уж оттуда и плессАть))
;D ;D ;D ;D  +100 Хочетца верить что честные!! как без веры то жить? Закк а как узнать парт номер на цепь и муфту? На форуме этого нет?
верить, тем кто говорит, что для замены цепи надо движёг сдёргивать, УЖЕ нельзя априори)) а партномера не знаю, вот здесь посмотри _http://www.japancats.ru/toyota/ забей свой ВИН и далее раэберёссо ok
Движек можно и не сдергивать, а вот передний редуктор и рейку прийдется...
это за каким??????
плять, ток щас понял, эт ты так пошутил ;D
Брат! Я не шучу. Снять крышку ты сможешь, а поставить нет, так как ставиться сначала крышка передняя а потом поддон аллюминиевый большой. А таперь смекни как ты это будешь делать? Впрочем на СТО лепят и так...А крышка между прочим совмещается с поддоном  через кольцо резиновое, там масляный канал на входе в маслонасос.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5378/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #99 : 06 12 2011, 20:40:58 »

Stepan, и чё ты хочешь сказать, что чтобы снять поддон надо снять передний редуктор и рейку?
Записан