А я чот подумал, а какой смысл в использовании такого здорового и мощного шланга до рессивера, ведь есть же обычные полиамидные трубки, на камазах и татрах такие используются, да я думаю у всех грузовиков с пневмосистемой, они такие, с фитингами, даже в полевых условиях починить легко.
Этот рукав расположен вдоль рамы. Находится под постоянным давление м в 9 Атм, пескоструем, вибрацией и т.д., т.е. достаточно в суровых условиях. И еще важено его проходной сечение ( диаметр) т.к. именно от него зависит количество воздуха способного пройти за энное время через пневмоклапан и, как следствие, эффективность звукового давления. С учетом того, что проходное сечение пневмоклапана 10 мм. я и рукав с таким же сечением выбрал и завальцованные в него фитинги. Ну а наружний диаметр этого рукава, это уже издержки .... делал на заводе РТИ, а у них это стандарт... 160 Атм. Выбирать особо не пришлось. Ну и запас прочности не тянет ))) Вот такая логика