'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потеря тяги на 150м дизеле  (Прочитано 142246 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #100 : 22 12 2011, 14:53:57 »

Я вчера попробовал поездить в ручном режиме, из логики что если коробка шалит, то можно заставить ее не переключаться.  Проблема осталась....
Я тоже пробовал. Результат аналогичен.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #101 : 22 12 2011, 15:48:38 »

Я вчера попробовал поездить в ручном режиме, из логики что если коробка шалит, то можно заставить ее не переключаться.  Проблема осталась....
Нет у коробки ручного режима , есть режим ограничения по максимальной передаче .
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #102 : 22 12 2011, 15:58:07 »

Я вчера попробовал поездить в ручном режиме, из логики что если коробка шалит, то можно заставить ее не переключаться.  Проблема осталась....
Нет у коробки ручного режима , есть режим ограничения по максимальной передаче .

Я тоже не понимаю,зачем это сделали.Кнопку бы приделали и можно было так фиксировать передачу.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #103 : 22 12 2011, 16:03:34 »

Я вчера попробовал поездить в ручном режиме, из логики что если коробка шалит, то можно заставить ее не переключаться.  Проблема осталась....
Нет у коробки ручного режима , есть режим ограничения по максимальной передаче .

Я тоже не понимаю,зачем это сделали.Кнопку бы приделали и можно было так фиксировать передачу.

На бездорожье, ограничиваешь передачу, скажем 2, и попер вперед, АКПП не будет дергаться.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #104 : 22 12 2011, 16:15:28 »

Я вчера попробовал поездить в ручном режиме, из логики что если коробка шалит, то можно заставить ее не переключаться.  Проблема осталась....
Нет у коробки ручного режима , есть режим ограничения по максимальной передаче .

Я тоже не понимаю,зачем это сделали.Кнопку бы приделали и можно было так фиксировать передачу.

На бездорожье, ограничиваешь передачу, скажем 2, и попер вперед, АКПП не будет дергаться.

Молодцы япы,а что ручную нельзя было сделать,ручное переключение?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #105 : 22 12 2011, 16:19:39 »

Я вчера попробовал поездить в ручном режиме, из логики что если коробка шалит, то можно заставить ее не переключаться.  Проблема осталась....
Нет у коробки ручного режима , есть режим ограничения по максимальной передаче .

Я тоже не понимаю,зачем это сделали.Кнопку бы приделали и можно было так фиксировать передачу.
Если есть возможность в ручном режиме переключиться с 4-й на 5-ю то о каком ограничении идет речь? Смысл тогда делать было ограничение по 5-й передаче?
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #106 : 22 12 2011, 16:25:47 »

Я вчера попробовал поездить в ручном режиме, из логики что если коробка шалит, то можно заставить ее не переключаться.  Проблема осталась....
Нет у коробки ручного режима , есть режим ограничения по максимальной передаче .

Я тоже не понимаю,зачем это сделали.Кнопку бы приделали и можно было так фиксировать передачу.
Если есть возможность в ручном режиме переключиться с 4-й на 5-ю то о каком ограничении идет речь? Смысл тогда делать было ограничение по 5-й передаче?
Нет такой возможности.
Можно только ограничить высшую передачу. Скажем, ставите 3, и выше 3ей АКПП не прыгнет.
Записан

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #107 : 22 12 2011, 16:29:14 »

Я вчера попробовал поездить в ручном режиме, из логики что если коробка шалит, то можно заставить ее не переключаться.  Проблема осталась....
Нет у коробки ручного режима , есть режим ограничения по максимальной передаче .

Я тоже не понимаю,зачем это сделали.Кнопку бы приделали и можно было так фиксировать передачу.
Если есть возможность в ручном режиме переключиться с 4-й на 5-ю то о каком ограничении идет речь? Смысл тогда делать было ограничение по 5-й передаче?
Нет такой возможности.
Можно только ограничить высшую передачу. Скажем, ставите 3, и выше 3ей АКПП не прыгнет.
Смысл тогда оставлять ограничение по 5-й передаче?
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #108 : 22 12 2011, 16:31:45 »

Я вчера попробовал поездить в ручном режиме, из логики что если коробка шалит, то можно заставить ее не переключаться.  Проблема осталась....
Нет у коробки ручного режима , есть режим ограничения по максимальной передаче .

Я тоже не понимаю,зачем это сделали.Кнопку бы приделали и можно было так фиксировать передачу.
Если есть возможность в ручном режиме переключиться с 4-й на 5-ю то о каком ограничении идет речь? Смысл тогда делать было ограничение по 5-й передаче?
Нет такой возможности.
Можно только ограничить высшую передачу. Скажем, ставите 3, и выше 3ей АКПП не прыгнет.
Смысл тогда оставлять ограничение по 5-й передаче?

В том то и дело, что на 5ой никто ограничивать и не собирается. А 1, 2 или 3 могут пригодится.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #109 : 22 12 2011, 16:31:46 »

Я вчера попробовал поездить в ручном режиме, из логики что если коробка шалит, то можно заставить ее не переключаться.  Проблема осталась....
Нет у коробки ручного режима , есть режим ограничения по максимальной передаче .

Я тоже не понимаю,зачем это сделали.Кнопку бы приделали и можно было так фиксировать передачу.
Если есть возможность в ручном режиме переключиться с 4-й на 5-ю то о каком ограничении идет речь? Смысл тогда делать было ограничение по 5-й передаче?
Нет такой возможности.
Можно только ограничить высшую передачу. Скажем, ставите 3, и выше 3ей АКПП не прыгнет.
Смысл тогда оставлять ограничение по 5-й передаче?

По умолчанию идёт на 4.Надо попробовать на меньшей покрутиться
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.