'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потеря тяги на 150м дизеле  (Прочитано 142275 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #230 : 23 01 2012, 15:48:19 »

Когда дерганье началось? С морозами? Может банально прихватывает солярку? Сделайте опыт-прогрейте фильтр феном... Или аккуратненько облейте горячей водой. Как то так


Нет началось когда ещё тепло было.
У меня было такое в октябре, ночью -5, днем до +15. Так утром вообще машина не ехала, пока обогрев фильтра не включил. Ладно, думаю, выкатаю эту летнюю солярку, но не успел-начались  холода и конкретно встал. Пришлось отогревать ее в теплом боксе и сливать это летнее топливо, хотя заправщики уверяли, что оно всесезонное, до -15
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

lavrentiy

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
  • Город: Москва. Toyota Fortuner 2018 . 2.8
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #231 : 23 01 2012, 15:53:00 »

Когда дерганье началось? С морозами? Может банально прихватывает солярку? Сделайте опыт-прогрейте фильтр феном... Или аккуратненько облейте горячей водой. Как то так


Нет началось когда ещё тепло было.
У меня было такое в октябре, ночью -5, днем до +15. Так утром вообще машина не ехала, пока обогрев фильтра не включил. Ладно, думаю, выкатаю эту летнюю солярку, но не успел-начались  холода и конкретно встал. Пришлось отогревать ее в теплом боксе и сливать это летнее топливо, хотя заправщики уверяли, что оно всесезонное, до -15

Заправляю 1-2 раза в неделю по полному баку 68-70л. Обновление постоянное.
Записан

Dra

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1146
  • LCP 150 3.0TD Black
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #232 : 23 01 2012, 16:48:19 »

Ну так что в результате? Поймал плавающие обороты при  представителе ОД?
Поймал, уже писал, сказали, что все дело в блоке увеличения мощности, настройки какие-то переставили в TBS, пару дней ездила нормально, потом опять тоже самое. Они на блок грешат. Вот теперь хочу снять блок и разбираться, хоть отпуск под все это дело бери, а кататься они могут только с тобой.

Когда дерганье началось? С морозами? Может банально прихватывает солярку? Сделайте опыт-прогрейте фильтр феном... Или аккуратненько облейте горячей водой. Как то так
  Нет,началось когда ещё тепло было. И если бы прихватывало,то прихватывало и на других оборотах.
да еще тепло когда было началось больше +5. Зима в начале была теплой.

Заправляю 1-2 раза в неделю по полному баку 68-70л. Обновление постоянное.
так же заправляю раз в неделю по 50-70 литров.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #233 : 23 01 2012, 16:49:47 »

Когда дерганье началось? С морозами? Может банально прихватывает солярку? Сделайте опыт-прогрейте фильтр феном... Или аккуратненько облейте горячей водой. Как то так


Нет началось когда ещё тепло было.
У меня было такое в октябре, ночью -5, днем до +15. Так утром вообще машина не ехала, пока обогрев фильтра не включил. Ладно, думаю, выкатаю эту летнюю солярку, но не успел-начались  холода и конкретно встал. Пришлось отогревать ее в теплом боксе и сливать это летнее топливо, хотя заправщики уверяли, что оно всесезонное, до -15

Заправляю 1-2 раза в неделю по полному баку 68-70л. Обновление постоянное.
Ну так у меня тоже почти полный бак был 130л
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Dra

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1146
  • LCP 150 3.0TD Black
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #234 : 23 01 2012, 16:52:23 »

Шутка дня! Приезжал ко мне племянник в гости. У него Mercedes. Спрашивает меня: Олег, а что так прадики как у тебя носятся??? Я значит говорю, так при 2000 оборотов ехать медленно, а до 2500 дергается машина. Вот и приходится держать обороты больше 2500  ;D  ;D
Смех-смехом, а значит нехватка топлива тут не причем, если на оборотах больше 2500 никаких дерганий нет... Дело видимо другом... только вот в чем.

Ну так у меня тоже почти полный бак был 130л
а разве у нас бак не на 80 литров?
Записан

lavrentiy

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
  • Город: Москва. Toyota Fortuner 2018 . 2.8
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #235 : 23 01 2012, 17:03:15 »

Шутка дня! Приезжал ко мне племянник в гости. У него Mercedes. Спрашивает меня: Олег, а что так прадики как у тебя носятся??? Я значит говорю, так при 2000 оборотов ехать медленно, а до 2500 дергается машина. Вот и приходится держать обороты больше 2500  ;D  ;D
Смех-смехом, а значит нехватка топлива тут не причем, если на оборотах больше 2500 никаких дерганий нет... Дело видимо другом... только вот в чем.

Ну так у меня тоже почти полный бак был 130л
а разве у нас бак не на 80 литров?

У нас вроде 80.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #236 : 23 01 2012, 17:07:12 »

Точнее 87, у меня есть еще второй 60л
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #237 : 23 01 2012, 17:11:08 »

Такая же история . Осбенно заметно на круизе---при постоянной скорости100-120 когда пытаешся рычагом круиза поднять скорость начинает неровно ускоряться с плаванием оборотов.Но....Так было при пробеге от 5000 км. где то до 25000.А затем фсё само вылечилось.Сейчас пробег 33000-полёт отличный.Вчера заменил первый раз фильтра(перестала разгоняться более110,причём как то сразу псле заправки-думал соляра ан нет).Мож там чего притёрлось ???
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #238 : 23 01 2012, 17:46:22 »

+ 1 ... есть скачок на оборотах 2100-2500 ...
 
Посмотри пожалуйста какой фильтр у тебя стоит.

После ноября 10 года ставят 23390-30350.У меня такой стоял на авто 02.11 г.в.Ставил один раз такой же,хочу на ТО40 поставить 30090.
Так получается у тебя тоже 23390-30350 провалы?
вроде как у Механика и нет провалов, и как раз стоит 350-й фильтр. У меня есть провалы, но стоит 180-й фильтр (поставили на ТО-20). Какой стоял с самого начала - не знаю. На прошлой неделе сбрасывал клемы с аккумуляторов, то ли проблема исчезла, то ли чего-то я не замечаю. Будем дальше мониторить. Подходит время ТО-40 и уже закуплен 350-й фильтр.   

Да,у меня стоял и стоит пока фильтр 30350,провалов нет и не было.Стоит чип от автотюнинга,проблем нет никаких,даже с прохождением ТО по гарантии.Это всё не из-за фильтра.Может датчики воздуха какие барахлят.Я вроде тоже дизелист,но у нас такой автоматизации нет,поэтому не в теме.Если кто,найдёт проблему,то прошу отписаться.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #239 : 23 01 2012, 17:49:15 »

Когда дерганье началось? С морозами? Может банально прихватывает солярку? Сделайте опыт-прогрейте фильтр феном... Или аккуратненько облейте горячей водой. Как то так


Нет началось когда ещё тепло было.
У меня было такое в октябре, ночью -5, днем до +15. Так утром вообще машина не ехала, пока обогрев фильтра не включил. Ладно, думаю, выкатаю эту летнюю солярку, но не успел-начались  холода и конкретно встал. Пришлось отогревать ее в теплом боксе и сливать это летнее топливо, хотя заправщики уверяли, что оно всесезонное, до -15

Не слушаешь ты клубней,надо было в переходный период добавить антигеля,я ради интереса добавил анитель в летнюю соляру и на сутки в морозильник(-19),соляра жидкая,только чуть чуть помутнела.Сейчас всегда понемногу добавляю в бак,чтобы и воду заодно выгонять из системы
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.