'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потеря тяги на 150м дизеле  (Прочитано 142277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хакас

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2450
  • Город: республика Хакасия-Томск
    • прадо 150
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #240 : 23 01 2012, 19:04:31 »

 Пля такое очучение что при две двести две пятьсот при плавном разгоне и при постоянном педалировании в етом диапазоне давление в топливной рампе гуляет. может дело в датчике топлива в толиворампе???????????????
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #241 : 23 01 2012, 22:27:23 »

Ну так что в результате? Поймал плавающие обороты при  представителе ОД?
Поймал, уже писал, сказали, что все дело в блоке увеличения мощности, настройки какие-то переставили в TBS, пару дней ездила нормально, потом опять тоже самое. Они на блок грешат. Вот теперь хочу снять блок и разбираться, хоть отпуск под все это дело бери, а кататься они могут только с тобой.

Я бы сделал так: Снял блок увеличения мощности, приехал к ОД, покатался с манагером, зафиксировал и обозначил проблему, оформил документы, оставил ключи и контактный телефон и попросил бы вызвать такси или выделить подменный а\м до устранения причин обращения. В случае отказа в приеме и\или ремонте - претензия. Копии в комитет по защите прав потребителей и ТМС. Испортил бы перлами жалобную книгу. Попросил бы аудиенции руководства и т.д. Жестче с ОД! ЭТО ИХ РАБОТА! Мы со своей стороны уже все сделали, когда КУПИЛИ У НИХ АВТОМОБИЛЬ!
Записан

Dra

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1146
  • LCP 150 3.0TD Black
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #242 : 23 01 2012, 22:29:22 »

Пля такое очучение что при две двести две пятьсот при плавном разгоне и при постоянном педалировании в етом диапазоне давление в топливной рампе гуляет. может дело в датчике топлива в толиворампе??????????????? 

 такие же симптомы, и гадать мы можем долго, а ОД сидят и ручки потирают при этом наговаривая " мы ничего не знаем.. мы слышим первый раз.. вы такие единственные.. не может быть..."

Я бы сделал так: Снял блок увеличения мощности, приехал к ОД, покатался с манагером, зафиксировал и обозначил проблему, оформил документы, оставил ключи и контактный телефон и попросил бы вызвать такси или выделить подменный а\м до устранения причин обращения. В случае отказа в приеме и\или ремонте - претензия. Копии в комитет по защите прав потребителей и ТМС. Испортил бы перлами жалобную книгу. Попросил бы аудиенции руководства и т.д. Жестче с ОД! ЭТО ИХ РАБОТА! Мы со своей стороны уже все сделали, когда КУПИЛИ У НИХ АВТОМОБИЛЬ!
Ну вот чего и хочу собственно сделать, надо время выбрать добраться до них..
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #243 : 23 01 2012, 22:34:30 »

А ближайший ОД далеко от твоей локации?
Записан

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #244 : 23 01 2012, 22:47:34 »

Был сегодня в Тойота-Внуково. Как и следовало ожидать ничего не нашли. Ошибок нет, но по разговору с мастером понял, что я не первый и не единственный. Сказали, что по всей видимости япы перемудрили с мехатроником и софтом на коробке. Метод лечения пока не выработан. Остается надеятся на замену по отзыву или по гарантии, но только в том случае , если будет ошибка при диагностике. Вот как то так.
Записан
TLC 150 3,0 D

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #245 : 23 01 2012, 22:54:47 »

И это должно проявится у всех машин или выборочно?Пока у меня всё без проблем,но терзают смутные сомнения по поводу потери тяги. post
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #246 : 23 01 2012, 22:58:00 »

Был сегодня в Тойота-Внуково. Как и следовало ожидать ничего не нашли. Ошибок нет, но по разговору с мастером понял, что я не первый и не единственный. Сказали, что по всей видимости япы перемудрили с мехатроником и софтом на коробке. Метод лечения пока не выработан. Остается надеятся на замену по отзыву или по гарантии, но только в том случае , если будет ошибка при диагностике. Вот как то так.

А что есть мехатроника и софт на коробке? Есть какое либо официальное заключение или вердикт ОД или на словах только?
Записан

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #247 : 23 01 2012, 23:04:36 »

Был сегодня в Тойота-Внуково. Как и следовало ожидать ничего не нашли. Ошибок нет, но по разговору с мастером понял, что я не первый и не единственный. Сказали, что по всей видимости япы перемудрили с мехатроником и софтом на коробке. Метод лечения пока не выработан. Остается надеятся на замену по отзыву или по гарантии, но только в том случае , если будет ошибка при диагностике. Вот как то так.

А что есть мехатроника и софт на коробке? Есть какое либо официальное заключение или вердикт ОД или на словах только?
Все это додумки мастера , основанные на том, что когда у них было обучение по 150Прадикам, то им рассказывали, что изменения в АКПП коснулись блока клапанов-мехатроника и блока управления АКПП-мозгов. Никаких официальных заключений нет. Официальные заключения будут когда загорится лампочка CHECK и пропишется ошибка. А этого может не быть .
Записан
TLC 150 3,0 D

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #248 : 23 01 2012, 23:17:03 »

Когда дерганье началось? С морозами? Может банально прихватывает солярку? Сделайте опыт-прогрейте фильтр феном... Или аккуратненько облейте горячей водой. Как то так

И летом дергалось. ДТ не может прихватить в -9 ибо там антигель до -31.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #249 : 23 01 2012, 23:29:29 »

И это должно проявится у всех машин или выборочно?Пока у меня всё без проблем,но терзают смутные сомнения по поводу потери тяги. post
таже хрень! нет проблем у меня
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)