'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потеря тяги на 150м дизеле  (Прочитано 142394 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #300 : 31 01 2012, 12:19:34 »

Непонятно почему не происходит залипание если нажимаешь педаль сразу в пол?
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #301 : 31 01 2012, 14:25:19 »

Поговорил тут со знающим мотористом , говорит возможно клапан ЕРГ засран и по этому двигателю не хватает топлива , бери говорит топливный фильтр и приезжай , поменяем фильтр , почистим клапан , там видно будет .
Вот только у нас в городе оригинальных фильтров ни где нет , только на заказ , а у ОД жаба душит покупать за 2200 .
Записан

sev

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #302 : 31 01 2012, 15:11:46 »

В выходные машина стояла в теплом цеху. (+19..20) Дерганья почти не осталось. По крайней мере не такие ярко выраженные. Может действительно в фильтре и соляре дело?
Записан

maximsid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: москва
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #303 : 31 01 2012, 16:28:38 »

Поговорил тут со знающим мотористом , говорит возможно клапан ЕРГ засран и по этому двигателю не хватает топлива , бери говорит топливный фильтр и приезжай , поменяем фильтр , почистим клапан , там видно будет .
Вот только у нас в городе оригинальных фильтров ни где нет , только на заказ , а у ОД жаба душит покупать за 2200 .
Вряд ли дело в EGR. Думаю если бы в нем была причина, то дерганье было бы постоянным (при каждом соответствии оборотов скорости). Проблема же не возникает постоянно, а лишь иногда проявляет себя. Все же я более склонен к подзаеданию в ТНВД.
____http://www.youtube.com/v/qQjAQssDnas&feature=related
Записан
думать лучше своей головой

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #304 : 31 01 2012, 16:29:18 »

Поговорил тут со знающим мотористом , говорит возможно клапан ЕРГ засран и по этому двигателю не хватает топлива , бери говорит топливный фильтр и приезжай , поменяем фильтр , почистим клапан , там видно будет .
Вот только у нас в городе оригинальных фильтров ни где нет , только на заказ , а у ОД жаба душит покупать за 2200 .
А что такое ЕРГ?
Записан

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #305 : 31 01 2012, 16:31:21 »

Начал ездить в режиме газ в пол, что бы проскакивать проблемный диапазон оборотов. Стал замечать, что дерганья появляются ужи на оборотах выше 2500 :(
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #306 : 31 01 2012, 17:20:21 »

По поводу потери тяги, уже поясняли.... Я этим вопросом интересовался... у меня всё закончилось заменой топливного и воздушного фильтров...И на салярку тоже грешил и мн.др...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #307 : 31 01 2012, 17:23:58 »

Не мучайся..., замена фильтров и головная боль устраниться... чесное слово, воздушный фильтр купи не оригинальный он дешвле и топливный, а лучше, если у О.Д. есть свой человек... Я постоянно отстёгиваю рубалёк на ТО..., всё делают в лудшем виде...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #308 : 31 01 2012, 17:28:29 »

Уважаемый Вася, я недавно делал ТО у знакомого мне дяди Васи в гараже, работающего в свободное время у ОД, он при мне поменял фильтры, масло, прошприцевал все как положено, проверил все жидкости, даже проверил давление в шинах, но вот беда, проблема осталась :( На вопрос почему, он только разводит руками и грешит на солярку. А я заправляюсь только евро 5 на Лукойле. :(
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #309 : 31 01 2012, 17:31:26 »

СМОТРИ ТЕМУ!!! ТАМ МНОГО ОТВЕТОВ !!! Я думаю, Игорь в ответах дал самый исчерпывающий ответ.
Re: Двигатель не тянет.... в чём проблема? помогите...(ПРАД
« : 11 11 2011, 13:02:10 »
ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТ !!! ... про воздушный фильтр вчера уже говорил, повторюсь - был забит уголной пылью..., на ТО сказали, что давно пора было заменить... 1. При осмотре фильтра: нижнюю часть фильтра визуально-внешне не определить, но стоит чуть-чуть нажать пальцем и провести по "прокладке" фильтра... на пальце остаётся угольная пыль, которую без спец. средств хрен ототрешь от рук... на моём фильтре выглядит как-будто фильтр всасывал гарь от прходящего камаза. 2. При осмотре топливного фильтра: фильтр не разборный... распиливать не стали...  Вытикающее содержимое из фильтра представляет собой солярка с водой плюс  какие-то "сопли" тёмного серо-коричневого цвета, вязкого содержания. 3. Никаких ошибок при диагностике не выявлено... всё ок!!! ВЫВОД: 1. ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ - ЗАБИТ. 2. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР - забит "гооовнами + вода".
т.е. двигатель был придушен от воздух и топлива...., а вот почему никаких ошибок при диагностике не выявлено - НЕ ПОНЯТНО! 
ВСЁ!!! ТЕПЕРЬ ПРАДИК ПРЁТ КАК АШАЛЕЛЫЙ!!! заменили... за городом сейчас попробовал... 120 км/ч без напряга...., при обгоне по городу - я в шоке!!! в гору как на самолёте!!! .... и динамика появилась и "педаль газа" напрягать не приходится..... 
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!....
 
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...