'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потеря тяги на 150м дизеле  (Прочитано 142393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7916
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #290 : 29 01 2012, 23:02:34 »

У меня тяга пропадает после ночной стоянки при -30 до 90км еле еле разгоняется но через пару часов все ок.
Записан
200 элеганс TD

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #291 : 30 01 2012, 09:54:48 »

Вообщем проблема схожая : вечером заметно похолодало до -11, бак почти пустой , заправился дизелем (-25 типа зимнее на АЗС сказали) и антигеля ЛИКВИ МОЛИ плеснул. С утра завелся, но машина выше 2000об. не набирала. Скорость тоже на прогретую больше 60км\ч не набирала, педаль в пол- бесполезно. К концу дня максималка до 80км/ч дошла. Второй день катаюсь все без изменений. ТО делал 3т.км назад. Грешу на фильтр, ну а после на топливо. Обороты доходили до 2700об\м , а скорогсть не набирает. Вот такая хрень ребята. Раньше была Октавия 1,9тди никаких проблем даже при -30.
У тебя проблема, не имеющая отношения к обсуждаемой выше.
Я бы сказал, что у тебя не врубается турбина.
   Откуда у тебя такие познания, или ты считаешь, что у меня это первая машина с турбиной? Продолжение таково: сегодня заехал на мойку, пробыл там 1,5часа и по итогу выехав машина поперла как и прежде посмотрим , что завтра, пугают -33.
При чем здесь мои познания? Проблема которую ты описываешь не соответствует обсуждаемой в теме вот и все. :)
Записан

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #292 : 30 01 2012, 09:55:24 »

Блин, эти рывки странная вещь, то они есть, то их нет ))
два дня гонял - не было, сегодня один раз было. Поеду в воскресенье сниму чип (у меня TBS) буду без него кататься приглядоваться )

вот так у меня бывает:
http://www.youtube.com/v/3Qpwn113Dl0
http://www.youtube.com/v/7UASFTlaoHM
http://www.youtube.com/v/1MGScFygfEw
http://www.youtube.com/v/3pF_VeYe9uQ
http://www.youtube.com/v/Kcfnwm0iCBM
http://www.youtube.com/v/dEMuKnZpj2w
http://www.youtube.com/v/casmVDYeLPI

а как видео из youtube тут вставить?
Ну что сказать,известная тема,косяк в партии тнвд,есть не у всех но у многих,было у меня похожее,лечится только заменой,тойота не признает это гарантией,не в какую.
Не знаю что там конкретно,но что то явно залипает или дт ему наше не нравится,хотя оно евро 5 и на других движках без проблем.
А можно подробней? Какова цена вопроса замены ТНВД?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #293 : 30 01 2012, 13:57:12 »

Блин, эти рывки странная вещь, то они есть, то их нет ))
два дня гонял - не было, сегодня один раз было. Поеду в воскресенье сниму чип (у меня TBS) буду без него кататься приглядоваться )

вот так у меня бывает:
http://www.youtube.com/v/3Qpwn113Dl0
http://www.youtube.com/v/7UASFTlaoHM
http://www.youtube.com/v/1MGScFygfEw
http://www.youtube.com/v/3pF_VeYe9uQ
http://www.youtube.com/v/Kcfnwm0iCBM
http://www.youtube.com/v/dEMuKnZpj2w
http://www.youtube.com/v/casmVDYeLPI

а как видео из youtube тут вставить?
Ну что сказать,известная тема,косяк в партии тнвд,есть не у всех но у многих,было у меня похожее,лечится только заменой,тойота не признает это гарантией,не в какую.
Не знаю что там конкретно,но что то явно залипает или дт ему наше не нравится,хотя оно евро 5 и на других движках без проблем.
А можно подробней? Какова цена вопроса замены ТНВД?

В экзисте видел цену,но не помню,что-то около 88 штук,не слабо однако
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #294 : 30 01 2012, 15:29:49 »

Хочу попробовать поменять топливный фильтр , пробег 31800 , получается меняли его почти 12000 назад , как раз когда еще тепло было , возможно в переходный период , когда соляра была не поймешь какая , толи летняя толи зимняя , его чем то закидало , да и еще пару раз , от безвыходности как раз в это время , заправился не на Лукойле оба раза литров по 20 .
Так вот вопрос .
Какой все таки мне фильтр покупать ???
Машина ноябрь 2010 .
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #295 : 30 01 2012, 18:26:36 »

Посмотрел доки на ТО 20000 и заглянул под капот , установлен 30350 .
Его ставить или какой другой ???
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #296 : 30 01 2012, 22:12:04 »

Посмотрел доки на ТО 20000 и заглянул под капот , установлен 30350 .
Его ставить или какой другой ???

Ставь 30090,не выдумывай.Сан Саныч их Мурманска уже ездит на таком(с завода был 30350) и говорит разницы нет,как ездила хорошо,так и ездит.Я тоже такой купил,буду на ТО 40 ставить.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #297 : 31 01 2012, 11:22:27 »

А какой принцип работы ТНВД? Что там может залипать? Разве это не тупо помпа которая держит давление в топливной магистрали?
Записан

maximsid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: москва
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #298 : 31 01 2012, 12:02:55 »

А какой принцип работы ТНВД? Что там может залипать? Разве это не тупо помпа которая держит давление в топливной магистрали?
устройство достаточно сложное и состоит из множества элементов, и практически из-за каждого может возникать проблема по теме. Исходя из описания ТНВД, я думаю что проблема во всережимном регуляторе.
Записан
думать лучше своей головой

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #299 : 31 01 2012, 12:06:55 »

А какой принцип работы ТНВД? Что там может залипать? Разве это не тупо помпа которая держит давление в топливной магистрали?
Давление регулируется с помощью электромагнитного клапана на входе топлива, управляемого ЭБУ двигателя. Он может залипать
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр