'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потеря тяги на 150м дизеле  (Прочитано 148453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #360 : 08 02 2012, 19:26:50 »

Общался с одним умным человеком. По проблеме услышал следующее: обороты 2100 - 2300 соответствуют моменту включения турбины. Рывки могут быть от того что она то включается то выключается. Сигнал на включение ей дает датчик давления, соответственно возможно причина в нем. (На истину не претендую)


Турбина уже вовсю работает с 1500 об/мин,так что это не она.
ну так что это  icon_crazy2

Скорее всего какие-нибудь датчики шалят.У меня нет никаких провалов,пробег 25 тыс.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #361 : 08 02 2012, 19:37:08 »

Турбина включаетсся на 2500 (ну может конечно и на 2100-2300) но не как не на 1500
Записан

КОТ'я

  • На ковре вертолете, мимо радуги,мы летим а вы ползете чудаки вы чудаки(с)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2491/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8103
  • Город: Рост-Анджелес
  • Как много в этом мире Дуремаров....
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #362 : 08 02 2012, 20:00:19 »

Общался с одним умным человеком. По проблеме услышал следующее: обороты 2100 - 2300 соответствуют моменту включения турбины. Рывки могут быть от того что она то включается то выключается. Сигнал на включение ей дает датчик давления, соответственно возможно причина в нем. (На истину не претендую)


Турбина уже вовсю работает с 1500 об/мин,так что это не она.
ну так что это  icon_crazy2

Скорее всего какие-нибудь датчики шалят.У меня нет никаких провалов,пробег 25 тыс.
Скорей всего...а в мануале нет диапазона переключения скоростей?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #363 : 08 02 2012, 20:17:13 »

Общался с одним умным человеком. По проблеме услышал следующее: обороты 2100 - 2300 соответствуют моменту включения турбины. Рывки могут быть от того что она то включается то выключается. Сигнал на включение ей дает датчик давления, соответственно возможно причина в нем. (На истину не претендую)


Турбина уже вовсю работает с 1500 об/мин,так что это не она.
ну так что это  icon_crazy2

Скорее всего какие-нибудь датчики шалят.У меня нет никаких провалов,пробег 25 тыс.
Скорей всего...а в мануале нет диапазона переключения скоростей?

У меня есть только для ручной КПП,заметил,что когда масло в АКПП холодное,переключается позднее.Когда разгоняюсь тапка в пол,бывает доходит до 3500 об/мин,а так обычно переключается каждая передача в районе  2000 об/мин.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

neo0827

  • Мечты сбываются !!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: МО Одинцово
  • TLC 150 3.0 ТD!
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #364 : 09 02 2012, 00:01:00 »

 В моём случае эти рывки похожие на недовключение передач туда-сюда, тоесть в диапазоне оборотов 2100-2400 связаны скорее всего с  чипом. Иногда напрягает  , иногда просто прижимаю больше  газу и не заморачиваюсь .Чип  отрубаю, рывки  вроде прекращаются. Но провалы всё равно как были с новья так продолжаются и сейчас периодически.
Записан

Dra

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1146
  • LCP 150 3.0TD Black
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #365 : 09 02 2012, 10:51:07 »

neo0827, что за чип у тебя? где ставил?
Я вот отрубил свой пока езжу, присматриваюсь.
Боюсь даже пока что-то писать ))
Записан

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7915
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #366 : 09 02 2012, 11:44:47 »

У меня лично рейс чип и провалы то бывают то нет.....но тяги стало больше без чипа теперь не хочу
Записан
200 элеганс TD

Dra

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1146
  • LCP 150 3.0TD Black
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #367 : 09 02 2012, 15:20:27 »

интересно а с OEM чипом провалы бывают?
Записан

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #368 : 09 02 2012, 16:21:15 »

Главное что провалы бывают без чипа!
Записан

Dra

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1146
  • LCP 150 3.0TD Black
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #369 : 09 02 2012, 16:32:24 »

Grom, вот снял чип, пока езжу, тьфу-тьфу-тьфу, провалов не наблюдается.
Записан