'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потеря тяги на 150м дизеле  (Прочитано 142445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #350 : 07 02 2012, 12:31:03 »

Вчера снова был у ОД Измайлово. Сдал машину в ремонт именно с  проблемой дерганья на 100-120 кмч при оборотах 2000-2300 . Результат нулевой.  Диагностика ничего не показывает. В приватной беседе мастер сказал, что "слесаря в сервисе в основном дебилы и им только колодки и масло менять можно, а в сложных вопросах они разбираться не смогут" . Да и весь сервис построен на получение быстрых и легких денег. Не до нас им с нашими провалами. Да и пока Тойота мотор не сообщит о отзыве, ничего по гарантии менять не будут.  Вывод из беседы следующий- накапливаем не меньше трех заказ-нарядов с нашей проблемой. Пишем письмо в Тойоту о несостоятельности их ОД и подшиваем копии заказ -нарядов ,из которых видно, что проблема не решается. Ну и ждем ремонта по гарантии.

ПС
Похожая ситуация была у меня с МБ Спринтер 524( 3,5 бензин+ АКПП)  ,купил его в Германии из самой первой партии. уже при перегоне к нам начались проблемы со свечами.Два мерсовских дилера не могли разрулить. Позвонил на горячую линию, через три дня меня пригласили к дилеру , а потом и в учебный центр МБ на Осташковском шоссе на разбор моей проблемы. И проблему решили за два дня.
То что слесаря дебилы это и так понятно, но диагноз неисправности сложных агрегатов ставят наверняка инженеры с высшим техническим. Разве нет?
Записан

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #351 : 07 02 2012, 18:06:15 »

Диагноз неисправности ставит компьютерная диагностика.

Раз уж у нас тут КЛУБ , предлагаю обратиться к ОД-партнеру нашего клуба , дабы не быть просто отфутболенными, а разобраться в проблеме либо получить консультационную помощь в ёё решении. Менять по гарантии топливные насосы и АКПП без подтвержденных неисправностей нам никто не будет. Наши рывки нужно зафиксировать документально, в частности лампочкой CHECK.
Записан
TLC 150 3,0 D

maximsid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: москва
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #352 : 07 02 2012, 21:45:30 »

Диагноз неисправности ставит компьютерная диагностика.

Раз уж у нас тут КЛУБ , предлагаю обратиться к ОД-партнеру нашего клуба , дабы не быть просто отфутболенными, а разобраться в проблеме либо получить консультационную помощь в ёё решении. Менять по гарантии топливные насосы и АКПП без подтвержденных неисправностей нам никто не будет. Наши рывки нужно зафиксировать документально, в частности лампочкой CHECK.
только не к ОД. Может в SS есть толковые электрики-мотористы!?
Есть на просторах инета один достаточно квалифицированный (по-моему мнению) человек Дизельмастер, правда обитает он вроде в Нижнем Новгороде. К нему бы попасть на консультацию. Есть кто с неисправностью по теме из Нижнего?
А когда дефект будет локализован и идентифицирован, уже можно будет продавливать ОД или Тойоту! Реально из-за этой проблемы я чуть с трассы не ушел в кювет. Ехал ночью по Ярославке практически перед Петровском, температура что-то около ноля, моросит мелко-мелко толи снег толи дождь, ускоряться быстро нельзя т.к. очень очень скользко, накатом иду на обгон и в момент выхода на встречку ловлю потерю тяги, понесло...... немного машину и много меня. :o Вспомнил про совет Трахтенберга: "Нижнее белье д.б. спереди желтым, сзади коричневым."
Записан
думать лучше своей головой

maximsid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: москва
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #353 : 07 02 2012, 22:19:03 »

Для информации (пробег 40 т.км., заправки все время только Лукойл, раз 6 Роснефть, раз 10 Шел.):
1. Сам чистил БДЗ со съемом, обратная сторона заслонки была засрана полуторамилимитровым слоем какого-то вещества неопределенного происхождения. Пришлось отмачивать карб.клинером. Следующий за БДЗ коллектор в "нормальном" нагаре, на штоке вакумника или клапана ЕГР или хрен его знает как - шарик из шлака (нагара) диаметром 1,5 см. Додумайте сами что дальше во впускном коллекторе (туда уже не полез т.к. это муторная процедура, да и гараж хоть и подземный но температура в нем "-5").
2. Сам промыл ТА Wynnsом. Сразу скажу - эффект от промывки есть.
И т.к. после промывки БДЗ и ТА и после прохождения ТО-40 со сменой топливного фильтра проблема осталась, а при покупке авто ее не было - делаю вывод: что проблема не в загрязнении ТНВД, форсунок и топливной рампы.
Теперь больше склоняюсь к:
ДМРВ
ДПДЗ, привод ДЗ.
Датчик давления турбины
Датчик давления в рампе
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
ЕГР.
Может у кого есть сканер с функцией записи параметров датчиков в память (лучше в режиме осцилографа/графика ). Не плохо было бы поездить и позаписывать показания датчиков (Data stream по-моему называется), обращая внимание на моменты возникновения проблемы. Если у кого есть возможность, то единицы  горизонтальных показателей сделайте по-меньше Короче нужны данные желательно по всем возможным датчикам с улучшенной детализацией, а также запомнить время возникновения проблемы с момента начала записи. 
   
Записан
думать лучше своей головой

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #354 : 08 02 2012, 09:52:28 »

Общался с одним умным человеком. По проблеме услышал следующее: обороты 2100 - 2300 соответствуют моменту включения турбины. Рывки могут быть от того что она то включается то выключается. Сигнал на включение ей дает датчик давления, соответственно возможно причина в нем. (На истину не претендую)
Записан

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #355 : 08 02 2012, 09:53:42 »

Коллективное обращение к ОД-партнеру клуба поддерживаю!
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #356 : 08 02 2012, 10:45:12 »

Общался с одним умным человеком. По проблеме услышал следующее: обороты 2100 - 2300 соответствуют моменту включения турбины. Рывки могут быть от того что она то включается то выключается. Сигнал на включение ей дает датчик давления, соответственно возможно причина в нем. (На истину не претендую)


Турбина уже вовсю работает с 1500 об/мин,так что это не она.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #357 : 08 02 2012, 13:13:29 »

+1000  Тем более это не лампочка---она плавно нагнетает давление.

Я уже писал---у меня данная проблемма была с 5000 км гдето до 25000 км.Сейчас пробег 33500 повалы пропали.Вчера спецом до Москвы и обратно тестил.
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

КОТ'я

  • На ковре вертолете, мимо радуги,мы летим а вы ползете чудаки вы чудаки(с)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2491/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8103
  • Город: Рост-Анджелес
  • Как много в этом мире Дуремаров....
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #358 : 08 02 2012, 14:30:11 »

Общался с одним умным человеком. По проблеме услышал следующее: обороты 2100 - 2300 соответствуют моменту включения турбины. Рывки могут быть от того что она то включается то выключается. Сигнал на включение ей дает датчик давления, соответственно возможно причина в нем. (На истину не претендую)


Турбина уже вовсю работает с 1500 об/мин,так что это не она.
ну так что это  icon_crazy2
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #359 : 08 02 2012, 14:30:36 »

+1000  Тем более это не лампочка---она плавно нагнетает давление.

Я уже писал---у меня данная проблемма была с 5000 км гдето до 25000 км.Сейчас пробег 33500 повалы пропали.Вчера спецом до Москвы и обратно тестил.
У тебя исчезли провалы сами собой???????????????????
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...