Для информации (пробег 40 т.км., заправки все время только Лукойл, раз 6 Роснефть, раз 10 Шел.):
1. Сам чистил БДЗ со съемом, обратная сторона заслонки была засрана полуторамилимитровым слоем какого-то вещества неопределенного происхождения. Пришлось отмачивать карб.клинером. Следующий за БДЗ коллектор в "нормальном" нагаре, на штоке вакумника или клапана ЕГР или хрен его знает как - шарик из шлака (нагара) диаметром 1,5 см. Додумайте сами что дальше во впускном коллекторе (туда уже не полез т.к. это муторная процедура, да и гараж хоть и подземный но температура в нем "-5").
2. Сам промыл ТА Wynnsом. Сразу скажу - эффект от промывки есть.
И т.к. после промывки БДЗ и ТА и после прохождения ТО-40 со сменой топливного фильтра проблема осталась, а при покупке авто ее не было - делаю вывод: что проблема не в загрязнении ТНВД, форсунок и топливной рампы.
Теперь больше склоняюсь к:
ДМРВ
ДПДЗ, привод ДЗ.
Датчик давления турбины
Датчик давления в рампе
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
ЕГР.
Может у кого есть сканер с функцией записи параметров датчиков в память (лучше в режиме осцилографа/графика ). Не плохо было бы поездить и позаписывать показания датчиков (Data stream по-моему называется), обращая внимание на моменты возникновения проблемы. Если у кого есть возможность, то единицы горизонтальных показателей сделайте по-меньше Короче нужны данные желательно по всем возможным датчикам с улучшенной детализацией, а также запомнить время возникновения проблемы с момента начала записи.