МУЖИКИ! вот электронный адрес <
clientsitetoyota@directstar.ru> главенствующего предприятия.... и одна из переписок ...вернее отписок
как муд@ki - ОД отписываются.....
Уважаемый Валентин Георгиевич,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
Пожалуйста, уточните VIN-номер, государственный регистрационный номер (с указанием региона), пробег Вашего автомобиля, а также дилерский центр, в котором приобретался автомобиль.
Мы обязательно уточним изложенную Вами ситуацию.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
С уважением,
Алексей Сиротенко
Служба Клиентской Поддержки Toyota.
--------------------------------------------------------------------------------
From: Обратная связь [mailto:info@toyota.ru]
Sent: Monday, March 14, 2011 6:05 PM
To: toyotamail
Subject: Обратная связь
Сообщение с сайта Toyota
Фамилия
Моя тут фамилия
Имя
Тоже
Отчество
Е-майл
ctvtysx@list.ru Город
г. Саратов
Телефон
8-903-ююю-юю-юю
Тема сообщения
Сервис
Текст сообшения
1. В январе 2011 г. преобрел ПРАДО 150 "комфорт ". 2. В гарантийный срок, а именно: 13.03.2011 г. обратился в ТОЙОТА-центр (г. Саратов) с вопросом устранения вибрации спинок задниих сидений (ПРАДО 150- "комфорт ", спинки качаются (трясутся) до 2,5 см). "Специалисты " посмотрели на спинку задних сидений и сделали вывод, что это технические особенности завода изготовителя, которые устранить не могут, так как нужно снимать всю обшивку и ремонтировать (заменять, исправлять) механизм крепления. Представляете!? То-есть, я приехал устранить существенный недостаток, а меня уговаривают, что это особенности завода изготовителя. Как на «телеге» сиденья трясутся. 3. На переднем бампере есть незначительный заводской дефект. Представители центра, вместо того чтобы его устранить или возместить, посоветовали обратиться к независимым экспертам о признании дефекта по вине изготовителя. 4. По вибрации спинок сидений, в ТОЙОТА-центр Саратов порекомендовали обратиться по телефону горячей линии (в Москву)с вопросом - "как быть с этим недостатком "? Я ДОЛЖНЕН ОБРАЩАТЬСЯ в Москву!!!? Я купил у ТОЙОТА г. Саратов и спрашиваю с них, а меня направляют "в Москву ". а) 14.03.2011 г. (в первой половине дня) обратился по телефону 8 800 200 57 75, после чего меня перенаправили в ТОЙОТА-центр (Саратов). б) ТОЙОТА-центр (Саратов) обещал разобраться, но до настоящего времени безрезультатно. 5. Перед продажей авто, менеджеры ТОЙОТА обходительные, приветливые, доброжелательные, а когда косается устранения недостатков они "выкручиваются ", либо молчат. Оперативное устранение недостатков авто. в ТОЙОТА-центр г. Саратов отсутствует. «Специалисты» сервиса зарабатывают норм. час, фактически ничего не делая, либо ссылаются на изготовителя, так как трудиться не хотят. 6. Прошу Вас оказать содействие на ТОЙОТА-центр г. Саратов к устраннению выявляемых дефектов, либо обязать ТОЙОТА-центр Саратов к возмещению покупателю расходов связанных с исправлением дефектов, так как любой современный сервис без промедления, за разумную цену, исправит недоделки. В настоящее время цена товара и обслуживание не соответствует качеству сервиса ТОЙОТА-центр Саратов. 7. В настоящий момент размышляю о дальнейших действиях, так как экспертиза и претензионно-исковая работа займёт определённое время. (Фактически недостатков гораздо больше). В случае бездействия, вынужден обратиться за защитой нарушенного права и возмещению затрат. 8. Надеюсь на понимание. Жду положительных действий.
От кого: "toyotamail" <
clientsitetoyota@directstar.ru>
Кому: "vasa rogov" <
ctvtysx@list.ru>
Копии:
Переадресовано от:
Переадресовано для:
Дата переадресации:
Комментарий:
23 марта 2011, 10:472 файла важное
Отправить подтверждение о прочтении Отправитель письма запросил подтверждение о прочтении. Что это?
Идет загрузка
ОткрытьЭто письмо можно открыть в приложении «». Приложение получит доступ к информации из этого письма.
Уважаемый ...............,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
Информация о Вашем повторном обращении передана в отдел по работе с клиентами ТЦ Саратов.
Пожалуйста, ожидайте, с Вами свяжутся.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
С уважением,
Марина Леонова
Служба Клиентской Поддержки Toyota.
--------------------------------------------------------------------------------
From: vasa rogov [mailto:ctvtysx@list.ru]
Sent: Monday, March 21, 2011 5:45 PM
To: toyotamail
Subject: Re: Обратная связь
Марина, день добрый! (до настоящего времени результатов нет). Прошла неделя с 14.03. - действий никаких. Для устранения дефектов - никто не приглашает. Вся необходимая информация в Службу Клиентской Поддержки Toyota предоставлена. В случае бездействия в течении 10 дней, вынужден обратиться в суд за защитой нарушенного права.
С уважением,
........Я...........
Thu, 17 Mar 2011 13:08:12 +0300 письмо от "toyotamail" <
clientsitetoyota@directstar.ru>:
Уважаемый .....это Я......,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
Информация о Вашем повторном обращении передана в соответствующий отдел.
Пожалуйста, ожидайте, с Вами свяжутся.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
С уважением,
Марина Леонова
Служба Клиентской Поддержки Toyota.
-----Original Message-----
From: vasa rogov [mailto:ctvtysx@list.ru]
Sent: Wednesday, March 16, 2011 5:22 PM
To: toyotamail
Subject: Re: Обратная связь
Алексей, день добрый! Возможно уточнить срок устранения дефектов? (до настоящего времени результатов нет).
От кого: "toyotamail" <
clientsitetoyota@directstar.ru>
Кому: "vasa rogov" <
ctvtysx@list.ru>
Копии:
Переадресовано от:
Переадресовано для:
Дата переадресации:
Комментарий:
12 апреля 2011, 11:582 файла важное
Отправить подтверждение о прочтении Отправитель письма запросил подтверждение о прочтении. Что это?
Идет загрузка
ОткрытьЭто письмо можно открыть в приложении «». Приложение получит доступ к информации из этого письма.
Уважаемый Валентин Георгиевич,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
Мы внимательно ознакомились с Вашими обращениями (последнее от 12 апреля 2011г), и приняли к рассмотрению.
Мы понимаем Вашу обеспокоенность сложившейся ситуацией.
Если на данный момент у Вас есть сомнения в качестве Вашего автомобиля, пожалуйста, обратитесь к Официальному дилеру ТЦ Саратов для проведения диагностики автомобиля.
В случае Вашего несогласия с результатом диагностики ТЦ Саратов будет готов бесплатно для Вас провести независимую экспертизу или дополнительную проверку качества автомобиля.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
С уважением,
Марина Леонова
Служба Клиентской Поддержки Toyota.
-----Original Message-----
From: vasa rogov [mailto:ctvtysx@list.ru]
Sent: Tuesday, April 12, 2011 9:08 AM
To: toyotamail
Subject: Re: Обратная связь
День добрый! Моё неоднократное обращение в Службу Клиентской Поддержки Тойота оставлено без ответа и результатов..., постоянный отговорки.... "...свами свяжутся и т.п."... более месяца никакой поддержки не было и нет.... наплевательское и безразличное отношение.... действий никаких не предпринимается... Служба Клиентской Поддержки Тойота никакого влияния наТойота Центр-Саратов не имеет, одно название и "ласковое-пустое отношение"....
КОРОЧЕ!!!!.... ДЕЛАЕМ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРЕТЕНЗИИ???!!!!!
Кто сможет популярным языком описать суть причины.... т.е. все обстоятельства по данному делу???